Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти персонал Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
Светлана Гаврилова
14 июня 2017
Бизнес-тренер, hr-эксперт. АО "Тандер"

Чек-лист проведения собеседований по итогам оценки (аттестации)

Предложенный чек-лист будет полезен бизнес-тренеру для реализации пост-тренинговых мероприятий и для индивидуального сопровождения руководителей.
И самим руководителям этот чек-лист может стать инструментом как для самообразования, так и для самопроверки.
Заполняется он достаточно просто:

- Выполнено - 3 балла;

- Выполнено частично - 2 балла;

- Не выполнено - 1 балл.

Критерий

Параметры

Балл

Примечание/комментарий

Рекомендации

 

Организация

Место проведения/помещение подготовлено заранее и соответствует проводимому мероприятию.

 

 

 

Присутствуют все члены комиссии, в соответствии с бизнес-процессом

 

 

 

Раздаточный материал (профиль-протокол+индикаторы компетенций+компетенции руководителя) подготовлен заранее и присутствует у всех членов комиссии

 

 

 

До начала процедуры собеседования ведущим проведено подготовительное обсуждения порядка проведения (этапы собеседования, кто выступит с вступительным словом, представит кандидата, комиссию, порядок вопросов, фиксация ответов и так далее.

 

 

 

Собеседование начинается ровно в назначенное время.

 

 

 

Ответственный за проведение собеседованияпроверяет наличие данных о кандидате для внесения результатов собеседования.

 

 

 

Проведение

 

 

 

 

Кандидату разъясняется цель/форма/структура проведения собеседования, представляются члены комиссии.

 

 

 

Кандидат знаком с итогами оценки (аттестации) и понимает содержательное наполнение профиля-протокола. В противном случае ему разъясняют данную информацию в начале собеседования.

 

 

 

Члены комиссии задают вопросы для получения информации по подкомпетенциям, по которым идет отклонение от профиля заявленной должности. Прояснив все отклонения задают дополнительные вопросы по остальным подкомпетенциям сотрудника, укладываясь в регламент проведения собеседования 40-60 минут.

 

 

 

Вопросы по компетенциям задаются последовательно, то есть к следующей компетенции каждый член комиссии переходит, убедившись, что его коллеги получили все ответы по текущей компетенции.

 

 

 

Используются преимущественно вопросы открытого типа, позволяющие получить максимум объективной информации.

 

 

 

Итоговые оценки внесены в базу СДО, протокол итогового собеседования распечатан, подписи членов комиссии проставлены, оригинал передан отдел кадров в личное дело сотрудника. Копии протокола присутствуют в необходимом количестве.

 

 

 

Задачи на развитие должны соотноситься с выявленными слабыми компетенциями и соответствовать SMARTу.

 

 

 

Если по итогам собеседования принято решение составить ИПР для сотрудника, то непосредственный руководитель объясняет цели/задачи/специфику реализации ИПР.

 

 

 

После оглашения оценок, кандидату предлагают задать вопросы, дать обратную связь по собеседованию.

 

 

 

Атмосфера

Перед началом собеседования создается атмосфера открытости и доверия, снимается напряжение кандидата, которые поддерживаются на протяжении всего мероприятия

 

 

 

 

Отсутствует давление на кандидата, выговоры и замечания по выявленным слабым компетенциям.

 

 

 

Непосредственный руководитель предоставляет развернутую обратную связь по тем компетенциям, которые на данный момент слабо развиты, и, соответственно, целесообразность поставленных задач на развитие.

 

 

 

Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 469

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Добавить кейсВсе кейсы
Другие материалы в HR-клубе
Статьи 945
Вопросы и ответы 255
Учебные программы 1128
Школа соискателей 118
Тесты и кейсы для оценки 102
Шаблоны документов 61
Рекомендуем материалы 77
Мероприятия 144
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
6 февраля 2015, 08:16
Тест для приема на работу менеджера по продажам
Задачка Льва Толстого для приходской школы имеет длительную историю, а если посмотреть различные её решения в интернете, то получается отличный анекдот))Я её использую при собеседовании с кандидатами на руководящие должности, для оценки менеджеров...
8076 18 20
11 марта 2015, 17:24
Кейс на клиентоориентированность (для оценки менеджеров по продажам)
Кейс для оценки клиентоориентированности менеджеров по продажам практически любых товаров В2В и В2С, как личных, так и телефонных продаж. Например, бытовой техники, промышленного оборудования, материалов и прочего. Подходит для оценки кандидатов...
7219 16 8
10 марта 2015, 10:04
Простой кейс для оценки любых специалистов
Кейс давно использую. Рабочее название: "Конкурсная комиссия кандидатов". У вас точно на любую интересную вакансию - несколько соискателей, которых вы отобрали для встречи, после телефонного интервью. Этот кейс-для тех, кто прошёл предварительные стадии...
4613 10 9
13 июля 2014, 20:31
Игра «Кораблекрушение» для оценки продавцов
Кейс не единыжды использовали в комплексе с другими инструмнтами ассессмент-центра на позицию "специалист отдела продаж по телефону". Цель стимульного упражнения: Изучить процесс выработки и принятия решения в ходе общения и групповой дискуссии, выявить...
5866 7 6
19 октября 2015, 12:18
Тест на мотивацию персонала
Тест Соловьева С.В. Коллеги! Прекрасный тест на мотивацию персонала! Его легко можно провести устно, в формате беседы (только ответы кандидата надо фиксировать на диктофон или записывать - кому как удобнее). В тесте имеется две группы вопросов....
4516 7 29
26 августа 2014, 15:09
Кейс для кандидатов на должность «Директор по персоналу»
Приведу пример простейшего в создании, но сложнейшего в решении кейса для кандидатов на должность «Директор по персоналу». Кейс Светланы Коростелевой, директора Консалтинговой компании «КВАДРАТ» "Компания более 6 лет...
4498 5 8
18 апреля 2016, 09:58
Бизнес-игра для оценки продавцов «Тетушка Чарли»
Забавная игра, но между тем очень практичная! Данную бизнес-игру можно использовать для оценки специалистов по продажам. Причем, можно оценивать сразу весь отдел продаж. Прекрасно раскрываются такие компетенции, как умение выявить потребность клиента,...
4045 5 5
Нет оценок