Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
     
     
     
    Написать эксперту!
    Ирина
    26 декабря 2012
    руководитель. ИП Понмаренко

    Управление конфликтом. Тренинг по конфликтологии, упражнения

    Предлагаю вашему вниманию учебную программу на тему управления конфликтом.  Работающие в организациях люди различны между собой. Соответственно, они по-разному воспринимают ситуацию, в которой они оказываются. Различие в восприятии часто приводит к тому, что люди не соглашаются друг с другом. Это несогласие возникает тогда, когда ситуация действительно носит конфликтный характер. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон (личность, группа или организация в целом) вступает в противоречие с интересами другой стороны. То есть конфликт – это отсутствие согласия между двумя или более сторонами. Управление конфликтом является одной из важнейших коммуникативных функций.

    Данный тренинг по управлению конфликтами способствует формированию  представления о природе конфликта и развитию способности адекватного реагирования на различные конфликтные ситуации. На тренинге отработаем упражнения для тренинга по конфликтам.

    Длительностьпрведения: 7 часов.

    Цели:

    1. Формирование  представления о природе конфликта.
    2. Развитие способности адекватного реагирования на различные конфликтные ситуации.

    Задачи тренинга по управлению конфликтами:

    • освоить эффективные способы предупреждения и разрешения конфликтов;
    • изучить психологические особенности поведения различных типов людей в конфликтах;
    • освободиться от собственных стереотипов поведения в конфликтных и стрессовых ситуациях;
    • развить личностную устойчивость к конфликтам;
    • отработать навыки управления конфликтом в работе

    Рабочий план тренинга по управлению конфликтами:

    Время

    Тема

    Направления деятельности тренера

    1

    10.10 – 10.20

    Начало тренинга

    Ожидания участников тренинга.

    Правила проведения тренинга: упражнение «Настроение, опасения, ожидания»

    Цели и задачи тренинга.

    2

    10.20 – 10.40

    Разминка

    Ледоколы

    Упражнение «Трамвайчик»

    Упражнение «Пишущая машинка»

    3

    10.40 – 11.20

    Вхождение в тему

    Презентация «Конфликт. Что это такое?»

    4

    11.20 – 11.40

    Перерыв

     

    5

    11.40 – 12.00

    Повторение

    Упражнение «Синквейны»

    Упражнение «Чемодан, корзина, мясорубка»

    Упражнение «Алфавит эмоций»

    6

    12.00 – 12.30

    Модерация

    Упражнение «Рефрейминг»

    Упражнение «Плюсы и минусы конфликта»

    7

    12.30 – 13.00

    Технологии управления в конфликте

    Фасилитации «Этапы конфликта»

    Способы избегания конфликтогенов

    Упражнение «Я- и Ты- высказывания»

    8

    13.00 – 13.45

    Обеденный перерыв

     

    9

    13.45 – 15.00

    Технологии управления конфликтом

    5 правил выхода из конфликта по К.Томасу

    Модерация «Типология конфликтных личностей»

    Фасилитация: «Правила бесконфликтного поведения»

    Упражнение «Достойный ответ»

    10

    15.00 – 15.15

    Перерыв

     

    12

    15.15 – 15.55

     

    Практикум

    «Я в конфликте»

    Тест «30 пословиц»

    Упражнение. «Быстроногий олень и звенящая струна»

    Упражнение «Четыре квадрата»

    11

    15.55 - 16.35

    Технологии управления в конфликте

    Составление и решение кейсов

     

    16.35 – 16.55

    Рефлексия участников

    Упражнение «Чемодан»

    14

    16.55 - 17.00

    Рефлексия тренера

     

    Упражнения для тренинга по конфликтам. Тренинг по конфликтологии, упражнения.

    ОБ АВТОРЕ ПРОГРАММЫ:
    ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ГОТОВ РЕШАТЬ

    бизнес - коучинг, life - coaching, обучение, тренинги.

    КЛИЕНТЫ

    ВАЗ, ЦКО при МГТУ им. Баумана "Специалист", Coral Club International, Citroen, ААРОН АВТО, ООО «Аналитика и консалтинг», Сеть ресторанов «АппетитГрупп», Hewlett Packard, Тренинг-центра CoachFive, аналитическое агентство нефтегазового сектора НААНС МЕДИО, Manpower, ЭЛКОД.

    ОПЫТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБЛАСТЯХ
    Консалтинг, коучинг более 15 лет
    Обучение персонала более 15 лет
    Оценка персонала более 15 лет
    Мотивация персонала более 15 лет
    Корпоративная культура более 15 лет
    ОПЫТ РАБОТЫ В СЕКТОРАХ
    Государственная служба более 15 лет
    Продажи/закупки 7 лет
    Консалтинг более 15 лет
    Образование/бизнес-образование более 15 лет
    ОБРАЗОВАНИЕ

    два ввсших: педагогика +менеджмент
    специализация - андрагогика
    серцифицированный коуч ICU

    ВАРИАНТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

    Рассмотрю любые варианты

    СИЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

    Опыт, креативность, мобильность, компетентность, коммуникабельность, ответственность.

    Комментарии 0 Мне нравится 1 В закладки 0 Просмотры 2469

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?

    Напишите ваш электронный адрес

    и получите на почту подборку лучших материалов по темам:


    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:




    Получить подборку материалов


    Добавить программуВсе программы
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1047
    Вопросы и ответы 298
    Учебные программы 1208
    Школа соискателей 152
    Тесты и кейсы для оценки 179
    Шаблоны документов 77
    Рекомендуем материалы 94
    Мероприятия 196
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    12 сентября 2011, 11:09
    Однодневный корпоративный тренинг автора книги «Путь торговли»
    Этот тренинг — только для тех компаний, руководители которых читали книгу «Путь Торговли» и мечтали: «Хочу такое обучение для моих продавцов!» Сегодня Ваша мечта осуществится — с Вашими продавцами будет работать автор...
    1887 5 0
    4 апреля 2012, 10:54
    Эффективные продажи
    Программа позволяет решать задачи подготовки и повышения квалификации менеджеров по продажам вашей компании. Данный тренинг предполагает групповую работу с менеджерами, занимающимися продажами, по изучению и закреплению навыков и умений, необходимых...
    1101 2 0
    2 апреля 2012, 11:58
    Жесткие переговоры (первый модуль)
    Тренинг по развитию навыков и подготовке к ведению жестких переговоров предполагает активную групповую работу с участниками, видео-разбор ситуаций и кино-фрагментов. Цели тренинга: овладение эффективными методами подготовки к сложным ...
    1088 1 0
    29 марта 2012, 10:09
    Лидерство для результата
    Предлааю программу по развитию ключевых управленческих навыков. Цель программы: Развить навык выделения приоритетов исходя из долгосрочных целей. Помочь руководителям в осознании предпочитаемых ими стилей руководства, их преимуществ и ограничений. Обучить...
    1150 1 0
    30 марта 2012, 11:03
    Корпоративная книга сценариев продаж
    Тренинг предназначен для менеджеров всех уровней, занимающихся продажами.Корпоративная книга сценариев продаж – собрание моделей поведения сотрудников и речевых модулей, созданное в совместной работе участников тренинга и тренера, адаптированное...
    1613 1 0
    30 марта 2012, 12:34
    Обслуживание клиентов
    Тренинг про возможности развития системы качественного и осознанного обслуживания клиентов. В результате тренинга участники получат алгоритм обслуживания клиентов компании, отработают техники установления контакта с клиентом, разовьют навыки...
    1411 1 0
    30 августа 2016, 15:25
    HR стратегия в кризис: Система KPI, рост эффективности при снижении затрат
    В ПРОГРАММЕ: HR стратегии в условиях кризиса Персонал, как ключевой фактор успешной реализации любой стратегии. Проблемы повышения эффективности персонала. Вызов времени. Достоинства и недостатки распространенных систем мотивации. Наказывать за нарушения...
    740 1 1
    Понравилось 1 пользователям
     
     
    Упражнения для тренинга по конфликтам, тренинг по конфликтологии, упражнения, тренинг по управлению конфликтами