Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
   
 
Светлана
ООО "Риттер Спорт Шоколад"
Специалист по кадровому делопроизводству
Москва
5 лет опыта
0 0
Светлана

Постановка, восстановление кадрового учета

от 1 000 рублей
Написать исполнителю!

Постановка, восстановление и ведение кадрового учёта, в том числе удаленно с посещением офиса по необходимости. Опыт ведения КДП более 6 лет, удаленно более двух лет. Опыт восстановления кадрового учёта, а также постановки кадрового учёта с нуля при открытии нового юридического лица. Разработка локально-норматравных актов, положений и инструкций.
Готова решать задачи по :
- разработке ЛНА и ведению кадрового делопроизводства,
- проведению аудита кадрового делопроизводства.

Ritter Sport Chokolate

Москва

 
Специалист по кадровому делопроизводству
Численность персонала 90 человек
Зона ответственности Россия: ведение участка численностью 90 сотрудников (Москва, регионы РФ) 

Управление процессом администрирования HR данных, учета рабочего времени и поддержки начислений (90 сотрудников).
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: приемы (срочные, бессрочные ТД, внутреннее и внешнее совместительство), в том числе прием иностранных работников, переводы (постоянные, временные, изменения окладов), увольнения (собственное желание, по соглашению сторон, истечение срока трудового договора, включая сложные увольнения).
Оформление (проведение в кадровой базе, заполнение) больничных листов, подсчет стажа работы для оплаты больничных листов, передача по описи в Отдел бухгалтерии (заболевания, травмы, по уходу за детьми, родовые больничные листы).
Проведение отпусков (ежегодные, дополнительные, учебные, без сохранения заработной платы, по уходу за ребенком, по беременности и родам). Составление и ведение графика отпусков.
Контроль за предоставлением табелей учета рабочего времени от ответственных сотрудников в каждом подразделении компании, обработка информации по табелям учета рабочего времени, формирование табеля учета рабочего времени в кадровой базе, внесение сведений по неявкам, переработкам и сверхурочным.
Заполнение трудовых книжек, оформление новых, ведение журналов учета и хранения трудовых книжек.
Организация процесса вынесения дисциплинарных взысканий, взаимодействие с руководителями сотрудников по вопросам формирования комплекта документов для вынесения выговоров и замечаний.
Ведение, изменение, составление штатного расписания.
Разработка организационной структуры. 
Работа с Пенсионным фондом РФ: изготовление пенсионных свидетельств для новых сотрудников, обмен при смене фамилии, оформление дубликатов при утере; подготовка заверенных копий кадровых приказов для запросов из ПФР.
Администрирование зарплатного проекта, работа с банком "Райффайзенбанк".
Расчет и начисление бонуса сотрудникам компании. 
Разработка локально-нормативной документации (положения, инструкции, регламенты, приказы и пр.)
Составление отчетности по движению персонала.
Взаимодействие с компанией-провайдером, предоставляющей услуги добровольно-медицинского страхования и страхования жизни работников. 
Проведение инструктажей по охране труда, контроль прохождения медицинских осмотров сотрудниками компании.
Подготовка данных для обзора заработных плат.
Консультационная поддерджка руководства компании в области трудового законодательства.
Февраль 2015 —июль 2015
6 месяцев
Сбербанк Лизинг, ЗАО

Москваwww.sberleasing.ru

 

Ведущий специалист отдела кадрового учета управления кадровой политики
Ведение учета личного состава региональной сети (штат 350 сотрудников). Оформление кадрового делопроизводства согласно Трудового кодекса РФ. Формирование личных дел работников. Учет и хранение трудовых книжек. Расчет стажа для оплаты листков нетрудоспособности. Оформление различных видов отпусков, командировок работников. Контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка. Консультирование сотрудников в области трудового законодательства. Ведение штатного расписания. Ведение статистики по кадровым вопросам. Разработка и согласование внутренних нормативных документов компании. Предоставление справок, копий документов по запросу работников.
Декабрь 2014 —февраль 2015
3 месяца
DHL Global Forwarding (Россия)

Россияwww.dhl.ru

Специалист по кадровому делопроизводству

Проектная работа по ведению кадрового учета персонала. Оформление массового перевода (300 сотрудников).
Март 2010 —сентябрь 2014
4 года 7 месяцев
Urban Group

Москваwww.urbangroup.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

 

старший специалист по кадровому делопроизводству
Численность персонала 3000 человек
Зона ответственности Россия: ведение участка численностью 600 сотрудников (Москва, регионы ЦО) 

Управление процессом администрирования HR данных, учета рабочего времени и поддержки начислений (600 сотрудников).
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: приемы (срочные, бессрочные ТД, внутреннее и внешнее совместительство), в том числе прием иностранных работников, переводы (постоянные, временные, массовые переводы при реструктуризации подразделений компании), изменения окладов, увольнения (собственное желание, по соглашению сторон, истечение срока трудового договора).
Оформление (проведение в кадровой базе, заполнение) больничных листов, подсчет стажа работы для оплаты больничных листов, передача по описи в Отдел расчетов с персоналом, бухгалтерии (заболевания, травмы, в т.ч. на производстве, по уходу за детьми, родовые больничные листы).
Проведение отпусков (ежегодные, дополнительные, учебные, без сохранения заработной платы, по уходу за ребенком, по беременности и родам). Составление и ведение графика отпусков.
Контроль за предоставлением табелей учета рабочего времени от ответственных сотрудников в каждом подразделении компании, обработка информации по табелям учета рабочего времени, формирование табеля учета рабочего времени в кадровой базе, внесение сведений по неявкам, переработкам и сверхурочным.
Администрирование сменных графиков работы.
Заполнение трудовых книжек, оформление новых, ведение журналов учета и хранения трудовых книжек.
Организация процесса вынесения дисциплинарных взысканий, взаимодействие с руководителями сотрудников по вопросам формирования комплекта документов для вынесения выговоров и замечаний.
Ведение, изменение, составление штатного расписания.
Разработка организационной структуры. 
Работа с Пенсионным фондом РФ: изготовление пенсионных свидетельств для новых сотрудников, обмен при смене фамилии, оформление дубликатов при утере; подготовка заверенных копий кадровых приказов для запросов из ПФР.
Реализация зарплатного проекта компанией «Урбан Групп» и банка – партнера Московский банк «СБЕРБАНК РОССИИ».

Опыт постановки и восстановления кадрового учета и делопроизводства «с нуля» период с 2010 года;
Опыт ведения кадрового делопроизводства в филиалах компании, обособленных подразделениях, ведение 20 юридических лиц группы компании (с различными формами собственности);
Успешное прохождение проверок государственных организаций в области контроля и надзора трудового законодательства (специально уполномоченные органы контроля и надзора; органы прокуратуры; судебные органы; федеральные органы исполнительной власти);
Успешное прохождение аудиторских проверок, отсутствие предписаний и штрафов на протяжении 5 лет.

Опыт работы и экспертиза в области кадрового делопроизводства, администрирования трудовых отношений более 5 лет.
 

Преимущества:

Экспертные знания трудового законодательства РФ, основ кадрового делопроизводсэтап.

Опыт:

Опыт ведения кадрового учёта более 6 лет в компаниях численностью более 3000 работников (зона ответсвенности - 600 работников, Москва и регионы). Опыт ведения кадрового учёта удаленно более двух лет. 

Ресурсы:

Наличие компьютера, интернета, принтера.

Условия сотрудничества:

Ведение кадрового учёта удалённо. Выполнение различных проектов по КДП. 

Отзывы 0   0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 571
Профессиональный сервис экономичного подбора и обучения персонала
Создать похожий проект

ХОТИТЕ БОЛЬШЕ УСЛУГ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?

Подпишитесь:

и получите подборку лучших услуг по темам:

Плюс особый подарок от сервиса на выбор:




Получить подборку услуг


ПОХОЖИЕ УСЛУГИ
Восстановление (ведение) кадрового делопроизводства
Приведу всю кадровую документацию в порядок за короткие сроки.Правильно оформленные сотрудники это залог уверенности в бизнесе.Оказываю услуги по ведению...
1025 0 0
Восстановление или постановка кадрового делопроизводства
Предлагаю услуги по КДП. Разработка локальных норматиных актов, трудовых договоров, должностных инструкций и др.кадровой документации. Аудит кадрового...
1240 0 0
Услуги по постановке, аудиту, восстановлению и ведению кадрового делопроизводства
Предлагаем услуги по ведению кадрового делопроизводства организациям, не имеющим в штате специалиста по кадровому делопроизводству. Специалисты компании...
1618 1 0
Аудит и восстановление КДП
Предлагаю услуги по аудиту и восстанолению кадрового делопроизводства. Опыт работы по КДП 15 лет. Более 10 лет опыт работы в качестве Директора по персоналу...
873 0 0
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Аудит и восстановление кадровой документации
Предлагаю услуги по: 1) ведению КДП в полном объеме, аудиту и восстановлению кадровой документации; 2) консультированию по различным аспектам Трудового...
800 1 0
Услуги по кадровому делопроизводству (аудит, восстановление, ведение)
Предлагаю услуги по КДП. Имею опыт аудита, успешного восстановления КДП за предыдущие 2 года и опыт ведения КПД более 5 лет. Хорошее знание...
1118 0 0
Ведение КДП, восстановление, экспертиза и разработка документации
Предлагает Вам альтернативу штатному менеджеру по кадрам - аутсорсинг КДП. Возможны варианты сотрудничества:через удаленный доступ к 1С в нашем офисе;в...
901 0 0
Ведение КДП удаленно, проведение аудита и восстановления кадровой документации, разработка ЛНА
Предлагаю услуги по ведению кадрового делопроизводства. Проведу кадровый аудит организации в соответствии с нормами Трудового законодательства, восстановление...
913 0 0
Подработка кадровиком, восстановление и ведение КДП
Восстановление и ведение кадрового делопроизводства компании (трудовые договора и дополнительные соглашения к ним, ведение документации по кадрам, подготовка...
1008 0 0
Постановка, восстановление и ведение КДП
Кадровое делопроизводство согласно Трудового Кодекса РФ, Опыт проведения кадрового аудита и формирование КДП с нуля (будет интересно для компаний от 60...
430 0 0
Посмотреть все похожие услуги

HR-эксперты с PRO

Хочешь быть в этом списке исполнителей?
Дмитрий Димитриев
   39430
Проверенный исполнитель
Айрат Мустафин
   37700
Проверенный исполнитель
Гузенко Анастасия
   26610
Проверенный исполнитель
Ольга Resource
   14700
Проверенный исполнитель
tatyana.daybova
   14440
Проверенный исполнитель
Имаева Александра
   13710
Проверенный исполнитель
Полина
   11830
Нет оценок