Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
Антон Федулеев
19 мая 2016
Ваш личный HR-Партнер. Make.Лайф

Продажи: технология проведения встречи с клиентом

Аудитория:
 
Программа  ориентирована на сотрудников компании непосредственно взаимодействующих с клиентами.
 
Цели и результат: 

  • Дать системные знания в области продаж;
  • Отработать практические навыки взаимодействия с клиентами;
  • Отработать технологии работы с возражениями;
  • Разработать алгоритмы сбора информации;
  • Обучить технологии повышения ценности предлагаемых решений;
  • Разработать практические формализованные документы, шаблоны и алгоритмы действий для эффективной работы с клиентами

Тематический план:

1.     Планирование продажи. Специфика активных продаж:

  • Этапы продаж
  • Развитие клиента от формирования потребностей до поддержания лояльности   
  • Личные цели в работе с клиентом
  • Преодоление личных ограничений. Настрой на клиента 

2.     Формирование потребностей клиента:

  • Почему важно формировать потребности клиента
  • Типы вопросов
  • Технология ФПН
  • Выгода как потребность

3.     Презентация исходя из истинных потребностей клиента:

  • Конкурентные преимущества предложения
  • Грамотное позиционирование себя и компании   
  • Перевод свойств  предложения на язык выгод клиента
  • Схема проведения презентации, уменьшающая количество потенциальных возражений
  • Презентация в форме диалога

4.      Работа с возражениями клиента:

  • Виды возражений. Схема, позволяющая отличать объективные возражения и отговорки
  • Стандартные возражения клиента и способы работы с ними   
  • Алгоритм работы с возражениями. Создание «нового обрамления»  

5.     Обслуживание постоянных клиентов:

  • Построение долгосрочных отношений   
  • Поддержание клиентской базы. Графики обзвона
  • Формирование отношений с постоянным клиентом 
  • Способы формирования и развития лояльности клиентов к компании   

6.     Выявление схемы работы бизнеса клиента:

  • Что узнавать у клиента
  • Что говорить клиенту

7.     Работа с возражениями  

  • Способы работы с отказом

8.     Завершение продажи

  • Техники завершения продажи

Преимущества:

Компания ООО "МЭЙКЛАЙФ" более 7 лет занимается обучением персонала для своих Клиентов. За это время экспертами нашей компании были разработаны уникальные программы и методики обучений для различных сфер бизнеса.

Наша отличительная черта - Мы "отвечаем за результат"! Важнейший и единственный критерий оценки нашей работы - это финансовые показатели Клиента. 

Опыт:

Уровень профессионалазма экспертов ООО "МЭЙКЛАЙФ" в области обучения успели оценить такие компании как:

- "Пробизнесбанк" (Финансы)
- "Экспресс-Волга Банк" (Финансы)
- "Вуз-Банк" (Финансы)
- "ГазЭнергоБанк" (Финансы)
- "Банк Солидарность" (Финансы)
- "Premium Fashion Group" (Fashion-индустрия)

- ИД "МедиаЛайн" (Корпоративная печать/издательство)
- "Рехаб" (Фармацевтика)

Ресурсы:

Эксперты ООО "МЭЙКЛАЙФ" находятся практически во всех регионах РФ, а также странах СНГ, что значительно выделяет нас по скорости и качеству работы с Клиентами!!!

Наши сильные стороны, это:

- Конкурентная ценовая политика
- География присутствия
- Наличие подтвержденного опыта работы по каждой услуге, приведенной в профиле
- Обширная линейка услуг
- Решение самых сложных и нестандартных задач Заказчика
- Скорость и качество работы

Условия сотрудничества:

Рассмотрим любые варианты сотрудничества.

Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 351

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Добавить программуВсе программы
Другие материалы в HR-клубе
Материалы 822
HR-вопросы 229
Учебные программы 1083
Школа соискателей 114
Полезные ссылки 75
Шаблоны документов 52
Оценочные кейсы 87
Мероприятия 132
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
19 января 2012, 15:13
Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга:Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами.Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
1504 9 2
20 января 2012, 10:27
Эффективные телефонные переговоры
Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
1260 6 2
15 декабря 2015, 13:58
Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
945 6 2
7 сентября 2011, 11:09
Свежий взгляд на продажи
ЦЕЛИ:1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
1222 4 1
2 февраля 2012, 11:15
Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
1254 4 1
10 апреля 2012, 10:19
Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений.Цели программы:Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
1491 4 0
1 февраля 2012, 15:53
Тренинги для HR-специалистов по оценке персонала методом АЦ
Предлагаю тренинги по обучению процедуре оценки персонала методом Ассессмент-центр.Преимущества:- высокая экономичность в организации процедур оценки и программ развития, поскольку тренинг позволяет в дальнейшем самостоятельно реализовывать оценочные...
1178 3 2
Нет оценок