Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти персонал Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
Ольга Федоричева
6 мая 2016

Подбор администратора в магазин. Кейсы и вопросы при собеседовании

В этой статье примеры кейсов и вопросов, которые возможно использовать при подборе адмиинистратора в магазин.
Подойдет как для телефонного собеседования, так и для личного или скайп- интервью.
Варианты ответов не предлагаются, т.к. каждый сам анализирует, делает выводы и решает насколько ответы соотвествую ожиданиям.
Удачного подбора!

КЕЙСЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОБЕСЕДОВАНИЯ АДМИНИСТРАТОРА МАГАЗИНА:

1. В коллективе есть сотрудник, считающий себя «душой компании» — он постоянно шутит, рассказывает анекдоты, регулярно уходит на перекуры и зовет половину отдела с собой. Большинству работников такое поведение кажется неуместным — мало того, что шутки балагура далеко не всегда смешные, при этом он еще и отвлекает коллег от работы. Однако напрямую попросить весельчака умерить свой пыл сотрудники стесняются. Что следует предпринять?

2. В отдел назначают нового молодого руководителя. При этом большинство его подчиненных значительно старше — средний возраст персонала — 40 лет. Любые решения и установки молодого начальства сотрудники воспринимают негативно — они полагают, что руководитель недостаточно компетентен. Молодой человек в свою очередь понимает, что его подчиненные относятся к нему отрицательно, и хочет изменить такое отношение. Как можно выйти из подобной ситуации?

3. В коллективе работают менеджер и его ассистент. Первый регулярно нагружает своего помощника работой, а сам большую часть рабочего времени сидит в социальных сетях, разговаривает с коллегами и подолгу обедает. Однако итоговый результат совместной работы он преподносит как свою личную заслугу, за что регулярно получает от начальства благодарности и премии, в то время как ассистент остается в тени. Как помощнику выйти из этой ситуации?

4. Один из Ваших новых подчиненных давно работает в магазине, у него хорошие показатели, клиенты с удовольствием обращаются к нему за помощью при выборе товара. Но, данный сотрудник игнорирует все Ваши распоряжения. Просто молчит и не выполняет ни одной Вашей просьбы. При вопросе, почему поручение не было выполнено, Вы получаете ответы: Не успел, Забыл и т.п. Как будете действовать в данной ситуации? 

ВОПРОСЫ ДЛЯ СОБЕСЕДОВАНИЯ АДМИНИСТРАТОРА МАГАЗИНА:

- Как Вы считаете, из-за чего чаще всего происходят конфликты с посетителями? Какой посетитель является оптимальным для Вас? Почему? С каким работать труднее? Почему? В чем именно сложность?

- Как Вы справлялись с конфликтными покупателями?

- Расскажите, как Вы взаимодействовали с подчиненными, опишите ваши отношения в коллективе?

- Расскажите о вариантах урегулирования конфликтных ситуаций в смене? 

- Был ли опыт увольнения сотрудников, по каким причинам? Как сообщали об увольнении?

- Были ли на Вашей практике кражи в магазине, как решали эту ситуацию?

- Как сделать выговор сотруднику, чтобы был результат?

Комментарии 3 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 1373
Спасибо за комментарии. Рада, что материал пригодился!
Ольга Федоричева, 12 мая 2016, 22:00
Это подходит и можно отнести к любому управленцу среднего звена. Спасибо, забираю на стену.
tatyana.daybova, 12 мая 2016, 21:57
спасибо за полезный материал!
Марина Григорьева, 10 мая 2016, 15:07

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?

Напишите ваш электронный адрес

и получите на почту подборку лучших материалов по темам:



Плюс особый подарок от сервиса на выбор:




Получить подборку материалов


Добавить материалВсе материалы
Другие материалы в HR-клубе
Статьи 948
Вопросы и ответы 257
Учебные программы 1140
Школа соискателей 119
Тесты и кейсы для оценки 105
Шаблоны документов 62
Рекомендуем материалы 77
Мероприятия 144
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
10 января 2012, 13:34
Выбери меня: как убедить соискателя принять предложение о работе
Любой рекрутер сталкивался с ситуацией, когда кандидат, по всем показателям подходящий, тянет с ответом, рассматривает предложения других работодателей и, в итоге, отказывается от позиции. Если подобное случается редко, можно закрывать на это глаза и...
4239 21 14
12 марта 2017, 21:31
Вопрос на собеседовании: Почему люди увольняются?
Ключевых сотрудников следует подбирать исходя из их мотивации. Как найти сотрудника, чей мотивационный профиль совпадает с целями компании, и как оценить мотивацию кандидата? Мотивация отвечает на вопрос: почему так, а не иначе поступает человек? Разобраться...
1305 20 10
6 февраля 2017, 13:16
Вопрос на собеседовании: Расскажите о себе. Раскрываем все карты
Чрезвычайно люблю этот вопрос. В-первых, за то, что он открытый и не ставит кандидату никаких ограничений, давай ему возможность проявиться во всей красе. Кандидат часто не понимает, что рассказать на собеседовании о себе, как рассказать на собеседовании...
1548 17 10
23 февраля 2017, 10:07
Вопрос на собеседовании: Почему вы ушли с предыдущего места работы?
Все рекрутеры любят спрашивать кандидатов о том, почему они ушли с предыдущего места работы, и я – не исключение. Причин тому есть несколько. Во-первых, это довольно неприятное событие, многие исследования говорят о том, что это стресс, который...
1152 17 2
29 августа 2011, 21:41
Оценка адекватности кандидата на этапе первого интервью в компании
Публикую ценнейший рабочий материал подборщика, доставшийся мне по наследству от бывшего коллеги. Всем известно, что адекватность кандидата оценивается в первую очередь. Но что именно за этим скрывается - никогда не поймешь. Фишка в том, что это рабочий...
2830 11 18
8 февраля 2015, 20:08
Как подобрать медицинского представителя?
Я занимаюсь подбором персонала для фармацевтической отрасли (и в частности медицинских представителей) около двух лет. За этот период, посредствам проб и ошибок, появились некоторые наработки, которыми я решила поделиться.Все нижеизложенное будет актуально...
2833 9 19
17 февраля 2015, 11:12
Как подбирать секретаря на ресепшн?
Какова ситуация спроса и предложения на кадровом рынке по этой вакансии, что важно знать о компании, вакансии и условиях работы, чтобы выполнить задачу корректно и в срок, о чем важно спросить работодателя.Вакансия «Секретарь на ресепшн» -...
4102 8 7
Нет оценок
 
 
 
Подбор администратора в магазин, собеседование администратора магазина