Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
Антон Берсерк
12 мая 2016
Бизнес-тренер, консультант по продажам, бизнес-спикер. SuperRop.ru - мастер-классы Антона Берсерка

Ограничивайте доступ к информации

Стратегия развития бизнеса сводится к формированию перечня действий, которые должны совершаться как отдельными персонажами, так и целыми подразделениями.
Очень часто стратегия излагается на бумаге и виде перечня конкретных действий.
Важно доводить информацию по заранее спланированной схеме действий. Каждый участник должен узнать ту информацию, которую ему необходимо знать. Не больше и не меньше.

Какая информация подлежит ограничению в доступе:

1. Планы компании по развитию продаж (маркетинговые акции, корректировки прейскуранта, запуск новых товарных позиций и т. д.)

2. Уровень доходов сотрудников на всех уровнях.

3. Доходность компании.

4. Планы по реформированию структуры компании (ротация кадров, сокращения, новые назначения и т. д.)

5. Отдельные договоренности с клиентами (скидки, рассрочки, особые условия поставок и пр.) 

Необходимо проводить постоянный инструктаж с сотрудниками на тему неразглашения информации. 

Собрания необходимо проводить в заранее подготовленных помещениях с максимальной звукоизоляцией. 

Данные прием может показаться излишне шпионским. НО... 

При реализации глобальных стратегий, любая утечка или нескоординированнное действие может повлечь за собой обрушение всейго замысла действия. Это важно. 

Принцип тот же , что и при отсечении информации в базе данных. Каждый должен знать и понимать только свою часть информации. 

Рекомендации: 

- Заранее планируйте дозированность информации по уровням. Прописывайте, что и кому необходимо сказать и в каком объеме. 

- Постоянно инструктируйте все уровни и необходимости соблюдения принципа конфиденциальности (в том числе и в личной жизни). 

- Служебные темы должны обсуждаться в отдельных служебных помещениях с повышенной звукоизоляцией. 

Комментарий автора к данному приему 

Сплетни, панибратство, утечки. Как часто я видел последствия этих действий. И чаще всего люди поступают не со зла, а потому, что собственник бизнеса или управленец не задумался о том, как обезопасить своих сотрудников от соблазна. 

Многи ни мало. Если планировать бизнес серьезно и надолго, то необходимо тренировать данный прием и каждую его составляющую. 

Так и Вам спокойнее и Вашим сотрудникам. Чем меньше они знают, тем крепче они спят. 

Не реже 1 раза в месяц анализируйте состояние системы отсечения информации по уровням по всем трем направлениям. На это обычно уходит немного времени.

Комментарии 6 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 310
Так и есть. Сам он в принципе мужик неплохой был, но как пальто одевал, так сразу у всех был кондратий. Жуткое зрелище.
Антон Берсерк, 12 мая 2016, 23:24
отличный вариант
tatyana.daybova, 12 мая 2016, 23:19
У меня был опыт работы в одной конторке. Там на должность спеца взяли мужчину в кожаном пальто. Реальный чекист. Один вид пальто заставлял вжиматься в стулья от страха.
Антон Берсерк, 12 мая 2016, 23:17
значит должен быть хотя бы один специалист
tatyana.daybova, 12 мая 2016, 23:16
Так и есть. Но все ли могут это позволить себе? Особенно службу безопасности.
Антон Берсерк, 12 мая 2016, 21:46
Подписанное работниками"Положение о коммерческой тайне", "Положение о защите персональных данных" и слаженная работа службы безопасности поможет корпоративной культуре.
tatyana.daybova, 12 мая 2016, 21:09

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Добавить материалВсе материалы
Другие материалы в HR-клубе
Материалы 820
HR-вопросы 229
Учебные программы 1083
Школа соискателей 114
Полезные ссылки 75
Шаблоны документов 52
Оценочные кейсы 87
Мероприятия 132
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
25 декабря 2012, 13:21
Как правильно организовать обучение новичков в продажах
В сознании большинства людей умение продавать, по-прежнему, является чем-то вроде искусства или даже шаманских практик, а носитель этого знания воспринимается чуть ли не как сверх-человек. И я с этим согласен - при условии, что предварительно руководители...
3731 12 6
21 июля 2015, 18:14
Рекрутмент для самых маленьких (начинающему рекрутеру в помощь)
В качестве дебютного материала хочу опубликовать небольшую статью со своими наработками, которая поможет Вам увеличить отклик с публикации вакансий и снизит количество отказников до минимума. Статья больше ориентирована на начинающих рекрутеров и фрилансеров,...
2725 5 3
12 апреля 2015, 16:27
Кто такой тренинг-менеджер и зачем он нужен
Профессии бизнес-тренера и тренинг-менеджера часто путают. Как в резюме соискателей, так и в объявлениях работодателей их часто указывают через запятую, как синонимы. На самом деле они выполняют разные функции, играют в компании разные роли, и требуют...
920 5 4
17 декабря 2012, 14:31
Чего ждут от тренера: обучения, консультирования или чуда?
Тренинговые компании (провайдеры) и бизнес-тренеры регулярно сталкиваются с запросами Заказчика: «сделайте так, чтобы они работали», «хочу, чтобы продажи выросли», «как правильно проводить обучение персонала?» и...
882 4 1
19 сентября 2013, 16:01
Кто такой коуч?
Коучинг, коуч - слова, которые еще 10 лет назад в России были молознакомы в бизнес-сообществе, сейчас стали весьма популярны, да и услугу по коучингу предлагают чуть ли не на кождом шагу. А ведь первые коучи, прошедшие обучение и получившие сертификацию...
648 3 2
11 марта 2012, 12:59
Методология создания программ обучения персонала
Статья посвящена основным методам и принципам создания программ обучения персонала, которые применяются в современных корпоративных университетах и школах бизнес-тренеров.Автор рассматривает два основных подхода к формированию программ в зависимости от...
2311 2 0
9 апреля 2012, 09:26
Экспресс-диагностика бизнес-тренера
В этом материале предлагаеются недостатки, с которым мы сталкивались на протяжении всего нашего опыта работы. Их можно использовать для экспресс-диагностики бизнес-тренера. Чем больше недостатков приходится на выбираемого бизнес-тренера, тем меньше внимания...
993 2 4
Нет оценок