Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
Антон Берсерк
5 мая 2016
Бизнес-тренер, консультант по продажам, бизнес-спикер. SuperRop.ru - мастер-классы Антона Берсерка

Оформление электронных писем в продажах

Отдельная история с электронными письмами.
 
Я всегда говорю о том, что необходимо творчески смотреть на многие вещи и электронная переписка тому не исключение. Во всех смыслах.
 
Большинство коммерческих предложений уходит в прикрепленных файлах. Иногда мы пишем что-то важное в теле письма. Концентрируя клиента на предложении мы иногда забываем о том, что не все и не всегда открывают вложения. Этот факт я проверял множество раз. 

И для себя я выработал несколько простых правил, которые помогают увеличить читаемость коммерческих предложений: 

  1. Всегда в письме обращайтесь к клиенту по имени. При это имя необходимо использовать многократно.

  2. Тезисно излагайте в письме содержимое прикрепленных файлов. Анонс. Короткий, но емкий анонс содержимого.

  3. Делайте эффектную подпись к своим письмам. Обязательно указывайте в подписи полный перечень способов для связи, а также ссылку на сайт компании. 

И еще... 

  1. Указывайте в подписи свою фотографию. Можно сделать аватар к подписи в виде специально оформленной картинки. Лицо в кружочке (например).

  2. К фотографии добавьте логотип компании и ее девиз (слоган).

  3. Без пошлости, но сделайте подпись заметной (с точки зрения цветов оформления) 

Этот простой прием позволит выделить Ваше письмо из кучи служебной документации. Ваше лицо неповторимо, а значит и отношение клиента к письму будет неповторимым. 

НО... 

Используйте студийные фотографии хорошего качества, где Вы, как минимум, улыбаетесь) 

Удачного дня, коллеги!

Комментарии 5 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 298
Раньше я на подписи не обращал внимания. Искренне верил в чудо мозга и голоса. Оно так и сейчас осталось, но и подписи стал любить... ибо они показали свою эффективность. И не раз. Притом в самых ерундовых ситуациях.
Антон Берсерк, 12 мая 2016, 23:26
Чутье и понимание неписанных правил. Обратная сторона луны.
Антон Берсерк, 12 мая 2016, 22:21
точно, чутьё нужно
tatyana.daybova, 12 мая 2016, 22:19
Надо думать. Безусловно. Есть сферы, где грани прозрачны, но ощутимы. Факт. Не везде юношеское юзабилити будет ко двору.

Но для большинства сегментов такой подход будет вполне рабочим.
Антон Берсерк, 12 мая 2016, 22:18
Антон, интересно, а как вы считаете, эти рекомендации (про фото, логотип, девиз) больше подходит для продажников или актуально для всех работников с клиентами? Ибо убеждена, что есть сферы обслуживания например hr, юр. услуги, где работает официальный подход, а любое впаривание считывается как моветон (если вы понимаете, о чём я).
tatyana.daybova, 12 мая 2016, 22:13

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Добавить материалВсе материалы
Другие материалы в HR-клубе
Материалы 820
HR-вопросы 229
Учебные программы 1083
Школа соискателей 114
Полезные ссылки 75
Шаблоны документов 52
Оценочные кейсы 87
Мероприятия 132
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
25 декабря 2012, 13:21
Как правильно организовать обучение новичков в продажах
В сознании большинства людей умение продавать, по-прежнему, является чем-то вроде искусства или даже шаманских практик, а носитель этого знания воспринимается чуть ли не как сверх-человек. И я с этим согласен - при условии, что предварительно руководители...
3728 12 6
21 июля 2015, 18:14
Рекрутмент для самых маленьких (начинающему рекрутеру в помощь)
В качестве дебютного материала хочу опубликовать небольшую статью со своими наработками, которая поможет Вам увеличить отклик с публикации вакансий и снизит количество отказников до минимума. Статья больше ориентирована на начинающих рекрутеров и фрилансеров,...
2724 5 3
12 апреля 2015, 16:27
Кто такой тренинг-менеджер и зачем он нужен
Профессии бизнес-тренера и тренинг-менеджера часто путают. Как в резюме соискателей, так и в объявлениях работодателей их часто указывают через запятую, как синонимы. На самом деле они выполняют разные функции, играют в компании разные роли, и требуют...
919 5 4
17 декабря 2012, 14:31
Чего ждут от тренера: обучения, консультирования или чуда?
Тренинговые компании (провайдеры) и бизнес-тренеры регулярно сталкиваются с запросами Заказчика: «сделайте так, чтобы они работали», «хочу, чтобы продажи выросли», «как правильно проводить обучение персонала?» и...
882 4 1
19 сентября 2013, 16:01
Кто такой коуч?
Коучинг, коуч - слова, которые еще 10 лет назад в России были молознакомы в бизнес-сообществе, сейчас стали весьма популярны, да и услугу по коучингу предлагают чуть ли не на кождом шагу. А ведь первые коучи, прошедшие обучение и получившие сертификацию...
648 3 2
11 марта 2012, 12:59
Методология создания программ обучения персонала
Статья посвящена основным методам и принципам создания программ обучения персонала, которые применяются в современных корпоративных университетах и школах бизнес-тренеров.Автор рассматривает два основных подхода к формированию программ в зависимости от...
2308 2 0
9 апреля 2012, 09:26
Экспресс-диагностика бизнес-тренера
В этом материале предлагаеются недостатки, с которым мы сталкивались на протяжении всего нашего опыта работы. Их можно использовать для экспресс-диагностики бизнес-тренера. Чем больше недостатков приходится на выбираемого бизнес-тренера, тем меньше внимания...
993 2 4
Нет оценок
 
 
 
Оформление электронных писем в продажах