Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
Антон Берсерк
5 мая 2016
Бизнес-тренер, консультант по продажам, бизнес-спикер. SuperRop.ru - мастер-классы Антона Берсерка

Мания преследования или необходимость?

Работая в коммерческих структурах, я повидал многое. И радость и печаль. И печаль иногда бывала разная. К чему я пришел в итоге?
 
Лучше иногда переборщить в вопросах безопасности. Много - не мало. Как не крути. Для себя я вывел несколько правил по работе с информацией. И одно из этих правил достаточно простое:
"Не давай повода."

Доступ к помещениям

Тоже важный момент.

Ограничьте доступ сотрудников в те места, где им делать нечего.

Можно повесить таблички, можно сделать устный запрет, а можно сделать доступ по уровням (электронные ключи).

Зачем это делать?

Есть службы, где копится стратегическая информация (бухгалтерия, техотдел, секретариат и т. д.). Здесь нечего делать случайным людям.
Ладно если простой сотрудник не туда зайдет, а если к Вам на работу устроился засланный казачок?

Запреты позволяют избежать многих проблем. Запреты позволяют снизить риск возникновения соблазнов!

Из личного опыта

Я часто видел сближение специалистов из различных отделов. В половине случаев — это заканчивалось совместными проектами на стороне. И хорошо если без вывода клиентской базы.

Общение все равно будет. Но хотя бы без пересечений в служебных помещениях, где собирается масса полезной и критически важной информации для бизнеса.

Кроме прямой угрозы, есть еще и косвенные потери, которые могут произойти.

Очень часто хождение по отделам приводит к утечке информации по зарплате и условиям труда, что также может ударить по внутренним настроениям сотрудников. Что в конечном итоге может повлечь за собой снижение результативности труда, возникновение "сепаратистских" настроений, саботажное движение.

Это вторая сторона медали.

ОГРАНИЧИВАЙТЕ ДОСТУП К ПОМЕЩЕНИЯМ! У КАЖДОГО ДОЛЖНО БЫТЬ СВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО И ДОСТУП ТУДА, КУДА ЕСТЬ СМЫСЛ ИМЕТЬ ДОСТУП ПО РАБОЧИМ ВОПРОСАМ.

Комментарии 12 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 384
Так и есть. Так и есть. Главное вовремя понять куда дуть.
Антон Берсерк, 12 мая 2016, 23:43
только в России можно жить и даже процветать вопреки рыночным условиям и здравому смыслу :)
tatyana.daybova, 12 мая 2016, 23:40
Мда. Шоковая терапия прямо. Сегодня как раз читал про профайлинг и методики анализа ситуации в курилках и комнатах отдыха. Для выявления опасности субъектов потенциальной угрозы для бизнеса. Видимо Ваши ребяты были из этого же курса подготовки)
Антон Берсерк, 12 мая 2016, 23:36
вот-вот..а я наивная была такая..у меня прямо слом мозга был :)))))))))
tatyana.daybova, 12 мая 2016, 23:32
Хммм... повод закурить не самый лучший
Антон Берсерк, 12 мая 2016, 23:31
абсолютно согласна. На всю жизнь запомнила как в одной известной консалтинговой компании мне сказали "Вы не курите? - Ну тогда вы нам не подходите"
tatyana.daybova, 12 мая 2016, 23:30
Вообще конечно важная тема. Все саботажи начинаются с курилок. Там и нужно ставить уши))). Сколько я этого бедлама насмотрелся...жуть. С закрытием курилок уйдет половина проблем компании. А если еще и туалеты закрыть, то вообще все наладится. Точно говорю.
Антон Берсерк, 12 мая 2016, 23:28
да..Нат. Касперской компания. Главное знать что и как анализировать. Пользы будет больше и повод воспитанием заняться безусловно :)
tatyana.daybova, 12 мая 2016, 23:25
По аналитику телефонных переговоров... в новостях прочитал про очередное ноу-хау.. прослушка офисных мобильников. Я думаю если это проанализировать, то будет полный аут.
Антон Берсерк, 12 мая 2016, 23:19
я бы лучше тратила время на аналитику телефонных переговоров (о работе) и рац. предложений, жалоб и свежих идей на эту же тему. На собраниях обычно этого не услышишь.. Там всё планируемо и предсказуемо
tatyana.daybova, 12 мая 2016, 23:05
Важно все. И борьба с алкоголем в том числе.

А людей лучше отучать ходить там, где им не место.
Антон Берсерк, 12 мая 2016, 22:23
Не уверена, что помещения сколько-нибудь причём. Работники спеваются на корпоративах, и встречаются в нерабочее время. А вот прослушка, видеонаблюдение и проактивная служба безопасности важны, спасают, в конце концов - это статус компании.
tatyana.daybova, 12 мая 2016, 22:18

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Добавить материалВсе материалы
Другие материалы в HR-клубе
Материалы 822
HR-вопросы 229
Учебные программы 1083
Школа соискателей 114
Полезные ссылки 75
Шаблоны документов 52
Оценочные кейсы 87
Мероприятия 132
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
25 декабря 2012, 13:21
Как правильно организовать обучение новичков в продажах
В сознании большинства людей умение продавать, по-прежнему, является чем-то вроде искусства или даже шаманских практик, а носитель этого знания воспринимается чуть ли не как сверх-человек. И я с этим согласен - при условии, что предварительно руководители...
3751 12 6
21 июля 2015, 18:14
Рекрутмент для самых маленьких (начинающему рекрутеру в помощь)
В качестве дебютного материала хочу опубликовать небольшую статью со своими наработками, которая поможет Вам увеличить отклик с публикации вакансий и снизит количество отказников до минимума. Статья больше ориентирована на начинающих рекрутеров и фрилансеров,...
2746 6 3
12 апреля 2015, 16:27
Кто такой тренинг-менеджер и зачем он нужен
Профессии бизнес-тренера и тренинг-менеджера часто путают. Как в резюме соискателей, так и в объявлениях работодателей их часто указывают через запятую, как синонимы. На самом деле они выполняют разные функции, играют в компании разные роли, и требуют...
921 5 4
17 декабря 2012, 14:31
Чего ждут от тренера: обучения, консультирования или чуда?
Тренинговые компании (провайдеры) и бизнес-тренеры регулярно сталкиваются с запросами Заказчика: «сделайте так, чтобы они работали», «хочу, чтобы продажи выросли», «как правильно проводить обучение персонала?» и...
884 4 1
19 сентября 2013, 16:01
Кто такой коуч?
Коучинг, коуч - слова, которые еще 10 лет назад в России были молознакомы в бизнес-сообществе, сейчас стали весьма популярны, да и услугу по коучингу предлагают чуть ли не на кождом шагу. А ведь первые коучи, прошедшие обучение и получившие сертификацию...
650 3 2
11 марта 2012, 12:59
Методология создания программ обучения персонала
Статья посвящена основным методам и принципам создания программ обучения персонала, которые применяются в современных корпоративных университетах и школах бизнес-тренеров.Автор рассматривает два основных подхода к формированию программ в зависимости от...
2319 2 0
9 апреля 2012, 09:26
Экспресс-диагностика бизнес-тренера
В этом материале предлагаеются недостатки, с которым мы сталкивались на протяжении всего нашего опыта работы. Их можно использовать для экспресс-диагностики бизнес-тренера. Чем больше недостатков приходится на выбираемого бизнес-тренера, тем меньше внимания...
994 2 4
Нет оценок