Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти персонал Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
Антон Берсерк
3 мая 2016
Бизнес-тренер, консультант по продажам, бизнес-спикер. SuperRop.ru - мастер-классы Антона Берсерка

Дополнительная мотивация в сбытовой период для отдела продаж

Данный прием оказал сильнейшее влияние на результативность специалистов отдела продаж. Применялся в период максимального подъема рынка. Цель применения данной методики была достаточно проста: стимулировать потенциал сотрудников для достижения максимального результата.
 
В итоге применения данного приема был поставлен рекорд компании по количеству заключенных договоров.

Смысл приема достаточно простой. Наверняка данную методику Вы уже встречали. Я покажу путь своего решения. 

Вводные 

1. Отдел продаж имеет план продаж, который выставляется заранее

2. План продаж разделяется на индивидуальные планы для каждого сотрудника 

Реализация методики 

Берем цветную бумагу и большими цифрами печатаем цифру группового плана. Цифру размещаем над выходом из помещения. Цифра всегда должна быть на глазах. Формат А4. Желтая, зеленая, красная бумага. 

Дополнительно печатаем на цветной бумаге личные планы сотрудников и размещаем их на рабочем месте каждого специалиста. Так, чтобы цифра была всегда перед глазами. 

Дополнительно берем рисовальную доску и рисуем цифры в уменьшенном и сводном формате. 

По мере реализации сделок, цифра уменьшается на всех счетчиках. Вносятся корректировки и на доске. 

Для дополнительной мотивации объявляется общая награда для отдела продаж. которую сотрудники получают по мере выполнения показателей. Награда может быть самой разной. Главное НО... изображение награды развешиваем по всему помещению. 

В неделю проводится 2 мини-собрания, на которых ставятся задачи и подводятся итоги соревнования. 

При правильной работе руководителя, ажиотаж нарастает по мере приближения к концу отчетного периода. Появляются Лидеры и желающие их догнать. Дело чести. Никто не хочет показаться в числе отстающих. 

Дополнительно усиливаем программу рассылками новостей по электронной почте и через СМС сообщения. 

Особенность применения методики: 

Частить с применением не стоит. Выбирайте периоды, когда наиболее актуально нарастить ажиотаж и движение внутри отдела продаж. 

Комментарии 14 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 534
Европа и Америка сейчас нервно вздрогнула от упоминания себя в междустрочье данного комментария
Антон Берсерк, 13 мая 2016, 17:23
именно пусть подстраиваются и привыкают - другого не дано
tatyana.daybova, 13 мая 2016, 17:10
Печалит нестандартность). За этой нестандартностью кроется очень много всего. Ну да ладно. Мы такие. И пусть весь мир подождет.
Антон Берсерк, 13 мая 2016, 16:55
разве может быть печально то что зиждется на таких серьёзных постулатах как совестливость и порядочность? у нас всё нормально, но нестандартно :)
tatyana.daybova, 13 мая 2016, 16:42
Мда. Печальная особенность.
Антон Берсерк, 13 мая 2016, 14:44
Антон, вы правы, национальная особенность опять же :)
tatyana.daybova, 13 мая 2016, 09:40
Иногда помогает. Будем считать, что статья писалась для тех, кто полностью здоров по всем направлениям.

Иногда... мне кажется, что бизнес большинства компаний держится на совести, здоровье и порядочности руководителей среднего звена. Подчеркиваю... не на мотивации... а на совести, здоровье и порядочности
Антон Берсерк, 12 мая 2016, 23:48
так что мотивируй-не мотивируй всё одно
tatyana.daybova, 12 мая 2016, 23:44
Это типично, специфично для многих отраслей нашего большого хозяйства.

Здоровье РОПа становится мерилом успешности того или иного бизнес направления. Сломался он, ломается и система. Увы. Это другая опера.
Антон Берсерк, 12 мая 2016, 23:42
не согласна.. Например офиц. дилер люксовой косметики для волос.. Круто, специфично. В компании текучка, соискатели даже не дослушивают предложения, кладут трубку, сменился ген. дир., но з/п в рынке. Сколько они ещё продержатся, зависит от состояния здоровья нач. отдела продаж.
tatyana.daybova, 12 мая 2016, 23:38
Рынок сейчас разделен на две части... падающий и растущий... и там и там наличие и того и того в достаточном количестве. Можно смело внедрять... ошибки точно не будет.
Антон Берсерк, 12 мая 2016, 23:34
не поняла.. Как мотивировать суперспецов на падающем рынке?
tatyana.daybova, 12 мая 2016, 23:31
Рекомендации для наших реальностей. Вы, Татьяна, их как раз и описали. На 99% описание по среднему для всего среднего и малого бизнеса. А отчасти и для большого.
Антон Берсерк, 12 мая 2016, 23:21
Рекомендации для растущего рынка и не очень мотивированных специалистов. А можно наоборот: падающий рынок и мотивированные спецы, не знающие куда бежать? :)
tatyana.daybova, 12 мая 2016, 22:50

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?

Напишите ваш электронный адрес

и получите на почту подборку лучших материалов по темам:


Плюс особый подарок от сервиса на выбор:




Получить подборку материалов


Добавить материалВсе материалы
Другие материалы в HR-клубе
Статьи 948
Вопросы и ответы 257
Учебные программы 1140
Школа соискателей 119
Тесты и кейсы для оценки 105
Шаблоны документов 62
Рекомендуем материалы 77
Мероприятия 144
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
23 апреля 2015, 18:40
ТОП-10 простых способов мотивации и демотивации персонала
Существует ли волшебная формула мотивации персонала? Что сказать и что сделать, чтобы человек работал хорошо и долго в компании? Все ли упирается в деньги? Ответы на эти вопросы каждый руководитель и работодатель ищет сам. Я думаю, в запасниках каждого...
3172 6 3
23 апреля 2013, 11:59
Я увольняюсь! Десять признаков того, что уже пора...
Иногда, жизнь так закруживает нас в вальсе, что нет времени остановиться и понять, тем ли ты занимаешься, нравится ли тебе то, как ты живешь, что делаешь, и чего ты на самом деле хочешь? Порой, останавливаешься, оглядываешься назад, и когда...
1841 4 1
25 сентября 2014, 08:15
6 инструментов для обнаружения утечек рабочего времени
Как не попадать в популярную ловушку бездумного интернет-серфинга? Во-первых, есть основания полагать, что люди будут внимательнее относиться к тому, как тратят свое рабочее время, если узнают, куда оно на самом деле уходит. Во-вторых, все же возможно...
1056 3 1
12 сентября 2014, 06:44
10 распространенных ошибок в управлении временем
Насколько ты успешно управляешь время? Скорее всего, твой ответ на этот простой вопрос будет не слишком оптимистичной. Потому что иногда ты чувствуешь перегруженным или должен часто работать сверхурочно, или твой день похож на битву с кризисами и сложными...
898 3 0
12 сентября 2014, 06:59
Совет от HR: как полюбить нелюбимую работу
Работать нужно в удовольствие, но что делать, если ты не любишь свою работу? Работа в удовольствие - это счастье, которое, к сожалению, бывает не у каждой женщины. Иногда, в силу совершенно разных обстоятельств, приходится делать работу, к которой совсем...
927 3 1
16 декабря 2016, 16:04
Методы оценки мотивации сотрудников
У сотрудника, который работает на одной должности не первый год, может упасть мотивация. Работа перестанет приносить прежнее удовольствие, а сложные задачи вызывать инициативу. Это невыгодно работнику и работодателю: первому работа в тягость,...
718 3 0
20 марта 2017, 17:54
Как вдохновить свою команду и почему руководители боятся поощрять своих сотрудников?
Есть несколько причин, почему руководители не поощряют своих сотрудников:Не знают, как правильно поощрять;Понимают под поощрением именно материальное поощрение и, в условиях дефицита бюджета,...
358 2 0
Нет оценок