Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
Антон Берсерк
3 мая 2016
Бизнес-тренер, консультант по продажам, бизнес-спикер. SuperRop.ru - мастер-классы Антона Берсерка

Тренинг "Большая перестройка продаж" (48 приемов)

Тренинг "Большая перестройка" - это обучающая программа для руководителей среднего и высшего звена.
 
В процессе программы отрабатываются приемы противодействия изменениям  в кризисные периоды.

  1. Внедряем стратегию Все отлично (имидж, речь, действия)
  2. Отсекаем все, что ПРОТИВ
  3. Внедряем стратегию Плот
  4. Полный запрет на алкоголь
  5. Жесткие рамки графика
  6. Усиленные мозговые штурмы по графику
  7. Видоизменение денежной мотивации
  8. Усиление мотивации Личности сотрудника
  9. Создание внутренних форматов обучения
  10. Вводим коллективную ответственность "по мелочам"
  11. Редизайн помещения
  12. Анализ проблем клиента из первых рук
  13. Создание списка несгораемого резерва
  14. Создание краткосрочного плана ротации
  15. Усиление мотивации Личности клиента
  16. Усиливаем контроль безопасности данных
  17. Корпоративный спорт
  18. Усложняем систему набора персонала
  19. Системные диалоги с сотрудниками в формате тет-а-тет
  20. Усиление контроля распределения рабочего времени сотрудников
  21. Смена рассадки сотрудников
  22. Создавайте краткосрочные системы планирования
  23. Оптимизируем внутреннюю логистику в сторону увеличения нагрузок
  24. Усиление системы аттестации
  25. Усиливаем анализ конкурентов
  26. Усиливаем роль внутренней и внешней идеологии
  27. Увеличиваем количество планерок
  28. Усложняем систему личного планирования
  29. Доработка системы информирования. Внутренний маркетинг.
  30. Эмоциональная встряска внешним обучением 

Продажи в кризис

  1. Форматируем списки ЦА
  2. Разработка/доработка персональных ролевых стратегий
  3. Редизайн рекламных материалов
  4. Новые 10 ЗА для сегодняшнего дня
  5. Новые способы показа продукта
  6. Новая система диагностики клиента
  7. Новые-старые каналы привлечения клиентов
  8. Детализация и доработка алгоритмов продаж
  9. Стратегия длинных разговоров
  10. Выработка решений помощи клиентам
  11. Держим планку групповых и личных планов продаж
  12. Ручной контроль горячих клиентов
  13. Усиливаем контроль  качества работы с клиентами
  14. Создание краткосрочной системы выработки сбытовых стратегий
  15. Аудит скриптов и точек входа к клиенту
  16. Создание жестких рамок финансового сотрудничества с клиентами
  17. Формирование новых товарных позиций
  18. Новые кейсы и отзывы

 

Преимущества:

  • 3+ года полевой работы менеджером по продажам
  • 2 раза становился Чемпионом по продажам компании (итоги года). Более 40 менеджеров работало в компании на тот период.
  • 130+ Договоров заключил лично. От ИП до мировых концернов и крупных государственных структур.
  • 15+ Руководств, обучающих методичек, инструкций было написано мною за период работы менеджером по продажам
  • 9+ лет полевой работы руководителем отдела продаж
  • 16-45 человек — размер моего отдела продаж в разные периоды времени.
  • 1800+ договоров было заключено сотрудниками моего отдела продаж при моем непосредственном участии
  • 103% мой КПД по выполнению планов продаж. Планы выполнялись всегда.
  • 190+ сотрудников было подготовлено за все время работы. Обучение каждого сотрудника — 2-3 месяца упорного труда.
  • 59+ статей по продажам было написано за все время работы. Клуб Продажников,Комммерческий директор, E-Xecutive, Издательский дом Гребенникова, Деловой мир, HR-Time
  • 2 книги по продажам было написано в период работы. «ТОП-Результат в продажах» и «Отдел Продаж. Справочник №1». Еще 4 книги готовятся к выходу.
  • 3000+ часов переговорного «налета» на территории клиента (не включая телефонные переговоры и скайп-конференции)
  • 9500+ часов полевого обучения сотрудников.
  • 20+ мастер-классов (открытых и закрытых) провел для слушателей различных компаний. Количество вебинаров давно уже превысило цифру 100.
  • 35+ часов видеокурсов было снято мною для обучения специалистов различного уровня. Самый популярный курс — «50 способов «дожима» клиентов в продажах» 
  • 2 экономических кризиса (2008, 2014) я пережил «на плаву», сохранив и результаты, и команду 

Опыт:

Компании, с которыми я сотрудничаю на данный момент: MetroNews, Mercury Event, Профсервис (сертификация), Дымоходы Петербурга, LedexPro.  

Ресурсы:

Все участники обеспечиваются детальными методическими пособиями, необходимые для отработки приемов программы "Большая перестройка продаж"

Условия сотрудничества:

Программа реализуется в нескольких форматах: 

1. Классический мастер-класс. Продолжительность 4 или 8 часов ( с учетом перерывов). 

2. Активный тренинг. Продолжительность 8 или 16 часов (2-х дневный формат). 

3. При необходимости формат может быть видоизменен. Максимальная продолжительность программы - 5 дней.  

Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 298

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Добавить программуВсе программы
Другие материалы в HR-клубе
Материалы 822
HR-вопросы 229
Учебные программы 1083
Школа соискателей 114
Полезные ссылки 75
Шаблоны документов 52
Оценочные кейсы 87
Мероприятия 132
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
19 января 2012, 15:13
Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга:Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами.Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
1506 9 2
20 января 2012, 10:27
Эффективные телефонные переговоры
Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
1263 6 2
15 декабря 2015, 13:58
Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
958 6 2
7 сентября 2011, 11:09
Свежий взгляд на продажи
ЦЕЛИ:1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
1224 4 1
2 февраля 2012, 11:15
Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
1259 4 1
10 апреля 2012, 10:19
Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений.Цели программы:Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
1494 4 0
1 февраля 2012, 15:53
Тренинги для HR-специалистов по оценке персонала методом АЦ
Предлагаю тренинги по обучению процедуре оценки персонала методом Ассессмент-центр.Преимущества:- высокая экономичность в организации процедур оценки и программ развития, поскольку тренинг позволяет в дальнейшем самостоятельно реализовывать оценочные...
1183 3 2
Нет оценок