Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
Антон Берсерк
3 мая 2016
Бизнес-тренер, консультант по продажам, бизнес-спикер. SuperRop.ru - мастер-классы Антона Берсерка

Маркетинг личности и самобренд, как инструменты увеличения продаж

Разберем несколько приемов увеличения результативности в продажах и при управлении людьми. Буду говорить с точки зрения своего практического опыта.
 
Формирование личного бренда — неотъемлемая часть работы любого продажника, любого руководителя. Взаимодействие с людьми требует большого количества элементов, которые оказывают различное влияние.
 
Задача этих элементов - «раскачка» эмоционального фона, создание отвлекающего эффекта, создание эффекта давления, а иногда и эффекта равновесия в точках зрения сторон. Хороший переговорщик должен уметь комбинировать различные элементы для достижения необходимого результата.
 
Случайных элементов не бывает. Большой результат — большая работа над собой.
 
Экспериментируя над собой, я уже давно понял, что характер вещей и элементов всегда передает настроение и в разговор, и в походку, и в жестикуляцию. Наше внутри — это на 90 процентов наше снаружи.
 
Если Вы работаете с людьми, Вы должны помнить о том, что ВСЕГДА Встречают по одежке. Всегда. Дойдет ли дело до ума? Смотря как встретят.
 
Над имиджем необходимо работать.

Базовый элемент №1 

Костюмы 

Как минимум стоит следить за тем, чтобы вещи из гардероба переговорщика были отличного качества. Хорошее качество вещей всегда производит должное впечатление на людей. 

На вкус и цвет, товарищей нет конечно. Из своего опыта могу сказать, что в гардеробе должно быть достаточное количество различных вариантов. От классики, до смешанных стилей. Стиль одежды должен варьироваться от пассивных настроений (для повседневной текучки), до явно агрессивных (для встреч, где требуется откровенно «давить»). 

Безусловно, все должно подбираться под тип фигуры и под тип внешних данных. Всегда и во всем должен быть стиль. Дешевые вещи, создают дешевое впечатление. 

Экономить на гардеробе недопустимо. Настроения подчиненных, настроения клиентов напрямую зависят от того, кого они видят перед собой. 

НЕ БОЙТЕСЬ ПЕРИОДИЧЕСКИ ПОКУПАТЬ ЖУРНАЛЫ С ОПИСАНИЕМ ТРЕНДОВ, НОВЫХ КОЛЛЕКЦИЙ. 

Стоит послушать пару лекций о сочетании вещей и правилах подбора гардероба. Стоит нанять личного стилиста. 

Для того, чтобы производить правильно впечатление на людей, стоит ежедневно задумываться о том, что на Вас одето. Чем чаще Вы меняетесь, тем больше внимания Вы привлекаете. Обновляйте гардероб не реже 1 раза в квартал. 

Как применять: 

Люди, есть люди. 

Продажник работает с клиентами.  

Руководитель работает с подчиненными. 

Мой практический опыт показал, что картинку необходимо постоянно менять. Чем чаще мы меняемся в глазах людей, тем проще с ними договариваться.  

Причины где-то глубоко в психологии. Не о них сейчас речь. 

Для каждого события должен быть свой образ. Костюм должен выражать определенное настроение. Точнее не сам костюм, а компоновка всех элементов, включая сорочку, галстук, аксессуары. 

Галстуки, платки 

Особое внимание стоит уделять этой группе элементов влияния. По сути, именно галстуки (платки) зачастую создают необходимый настрой во всем облике руководителя (продажника). 

От явно агрессивных цветов (красных), до пассивно-холодных (синий, серый). Все имеет значение. Рисунок, текстура. 

Эта группа элементов должны выражать основной акцент настроения. Жесткие переговоры, где требуется давить — агрессивные цвета, переговоры, где необходимо договариваться о среднем — пассивный настрой в цветах. 

Это игра. Такая игра. 

И еще. Необходимо следить за сочетанием цветов. Костюм + рубашка + галстук + ботинки = гармония. Никаких перекосов. 

Чем Дороже уровень переговоров, тем больше требований должно быть к качеству и стилю гардероба. 

Аксессуары 

Запонки для рубашки, платки, часы, брошки, застежки для галстуков, визитницы, портфель для документов, мобильный телефон и т. д. 

Все должно быть идеального качества. Все должно быть продуманно. 

Каждый элемент производит свое впечатление. Чем солидней эти элементы, тем сильнее эффект от Вашего присутствие. Авторитет диалога формируется мелочами. Думайте над каждой мелочью и вероятность победы в переговорах всегда будет выше (будь то работа с клиентом или работа с подчиненными). 

Если во вкусах «медведь на ухо наступил», то стоит обращаться к специалистам по подбору аксессуаров. Все должно быть к месту. 

Опять же помним: качество качеству рознь. 

Можно имитировать, а можно покупать действительно качественные вещи. 

Из своего опыта понял простую вещь: Необходимо напоминать и о таких вещах. Цель данной статьи - вспомнить простейшие азы коммуникаций. С чего все начинается. 

А начинается все с вешалки.

Комментарии 2 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 503
Любите Вы противоречия, Татьяна. Все у Вас построено на противоречиях). Всегда и во всем есть НО и ЕСЛИ. Безусловно.

Антон Берсерк, 12 мая 2016, 23:23
Да..но. Опять же зависит от подразделения.. Продажнику (читай-кормильцу-производственнику) свои простят ВСЁ. Но - не красивой девушке из обслуживающего подразделения :)))
tatyana.daybova, 12 мая 2016, 22:44

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Добавить материалВсе материалы
Другие материалы в HR-клубе
Статьи 905
Вопросы и ответы 251
Учебные программы 1113
Школа соискателей 115
Тесты и кейсы для оценки 90
Шаблоны документов 60
Рекомендуем материалы 76
Мероприятия 139
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
25 декабря 2012, 13:21
Как правильно организовать обучение новичков в продажах
В сознании большинства людей умение продавать, по-прежнему, является чем-то вроде искусства или даже шаманских практик, а носитель этого знания воспринимается чуть ли не как сверх-человек. И я с этим согласен - при условии, что предварительно руководители...
5162 13 6
21 июля 2015, 18:14
Рекрутмент для самых маленьких (начинающему рекрутеру в помощь)
В качестве дебютного материала хочу опубликовать небольшую статью со своими наработками, которая поможет Вам увеличить отклик с публикации вакансий и снизит количество отказников до минимума. Статья больше ориентирована на начинающих рекрутеров и фрилансеров,...
3520 6 4
12 апреля 2015, 16:27
Кто такой тренинг-менеджер и зачем он нужен
Профессии бизнес-тренера и тренинг-менеджера часто путают. Как в резюме соискателей, так и в объявлениях работодателей их часто указывают через запятую, как синонимы. На самом деле они выполняют разные функции, играют в компании разные роли, и требуют...
1164 5 4
26 марта 2017, 14:26
Обучаем бойца-продавца. Пошаговая инструкция
Когда в компании не идут продажи, мы обвиняем плохой маркетинг и рекламу. Я часто слышу вопрос: «Посмотри, что с моей рекламой не так». Но какой бы она ни была, все равно приводит клиентов, а что происходит потом? Реальность такова:...
374 4 3
17 декабря 2012, 14:31
Чего ждут от тренера: обучения, консультирования или чуда?
Тренинговые компании (провайдеры) и бизнес-тренеры регулярно сталкиваются с запросами Заказчика: «сделайте так, чтобы они работали», «хочу, чтобы продажи выросли», «как правильно проводить обучение персонала?» и...
1023 4 1
19 сентября 2013, 16:01
Кто такой коуч?
Коучинг, коуч - слова, которые еще 10 лет назад в России были молознакомы в бизнес-сообществе, сейчас стали весьма популярны, да и услугу по коучингу предлагают чуть ли не на кождом шагу. А ведь первые коучи, прошедшие обучение и получившие сертификацию...
793 3 2
11 марта 2012, 12:59
Методология создания программ обучения персонала
Статья посвящена основным методам и принципам создания программ обучения персонала, которые применяются в современных корпоративных университетах и школах бизнес-тренеров.Автор рассматривает два основных подхода к формированию программ в зависимости от...
2786 2 0
Нет оценок