Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
Алексей Урванцев
28 апреля 2016
бизнес-тренер. Селлинг-центр "Подъем продаж"

Тренинг «Как принять звонок на пять миллионов?»

  • Как увлечь клиента с мыслей о цене к мыслям о ЦЕННОСТИ вашего предложения и в результате, ПРОДАВАТЬ ДОРОЖЕ.
  • Как повысить «конверсию звонков в визиты», то есть, ЗАМЕТНО УВЕЛИЧИТЬ количество доехавших до вашего офиса клиентов.А то, что при личной встрече продавать легче, чем по телефону – аксиома науки о продажах.
15 горячих тем нашего тренинга: 
  • Какие слова сказать сразу после подъема трубки?
  • Почему, на самом деле, не надо представляться лично в первые секунды разговора?
  • Как правильно познакомиться с клиентом по имени?
  • Почему прямые и «бесхитростные» ответы на вопросы клиента вредят продажам?
  • «Вопросы здесь задаю я!»
  • Как перехватить инициативу и лидировать в переговорах?
  • Как установить теплый и эмоциональный контакт в первую минуту разговора?
  • Чем «купить» время и внимание Клиента?
  • Если дела идут не так, как надо... Как развернуть ситуацию в общении на 180 градусов?
  • Как сформулировать УТП (уникальные торговые предложения) по-настоящему убедительно и доказательно?
  • Как предлагать, не предлагая ничего напрямую?
  • Как сделать, чтобы клиент «забыл» о цене и думал о ценности Ваших товаров и услуг ?
  • Как "профилактировать" возражения?
  • Как смягчить «ценовой удар»?
  • Как грамотно назначить встречу?
  • Как «дожать» Клиента по телефону?

Преимущества:

Ведущий семинара - Алексей Урванцев, тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж.

В 2013 году вошел в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru. 

 Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров (Академия народного хозяйства при Правительстве РФ), профессиональный маркетолог. 

 Автор публикаций на тему управления продажами и маркетингом в журналах «Управление сбытом», «Управление продажами», «Московский клуб предпринимателей», «Treningo», «Art of Sales» (Украина), а также на интернет-порталах «E-xecutive», «Рекламное измерение», «SalesPortal.ru», «Клуб продажников», «Деловой мир» и др.  

Спикер крупнейших бизнес-форумов, например, «Российская Неделя продаж», «Российский Форум продаж», «Продажи и маркетинг-2015», «Акселератор отдела продаж», «ИнтеллектFest» и др. 

ОПЫТ РАБОТЫ в качестве продавца, консультанта и тренера — с 1995 г. 

Опыт:

ТОО «Регион-Медиа» (Казахстан) — лидер на рынке рекламно-производственных компаний страны, 15 филиалов в крупнейших областных центрах.
Услуги: тренинговая школа «Мастер активных продаж», стратегическая сессия «Отдел продаж как автомат Калашникова», семинар «Реклама ДЕШЕВО И СЕРДИТО! Техники партизанского маркетинга и ТРИЗ для разработки креативных рекламных акций».

Такси 956 — один из крупнейших таксопарков Москвы.
Услуги: подбор ТОП-менеджеров (HR-директор и руководитель юр. департамента).

ЗАО «Татпроф» (Набережные Челны) — один из лидеров рынка производства алюминиевого проката в стране.
Услуги: маркетинговое исследование, разработка Книги стандартов продаж, семинары, тренинги и консалтинг по управлению отделом продаж и техникам переговоров.

ГК «Супервендинг» (Москва), российский лидер рынка вендинговых аппаратов.
Услуги: маркетинговое исследование, разработка Книги стандартов продаж, семинары, тренинги и консалтинг по управлению отделом продаж и техникам переговоров.

«Шеффлер-Рус» (Москва) — российское представительство концерна Schaeffler Group, мирового лидера по производству подшипников для авиационной и автомобильной промышленности.
Услуги: обучение по управлению отделом продаж для дилерской сети, консультирование, разработка стандартов и скриптов продаж для компаний-дилеров.

ОАО «Ростелеком-Коми» (Сыктывкар).
Услуги: маркетинговое консультирование первых лиц, тренинги для персонала продаж.

«МДМ-Банк Уральский регион» — тренинги по продажам крупным Клиентам.

ОАО МРСК Поволжья (Киров).
Услуги: оценка персонала и тренинги для руководителей среднего звена (мотивация, критика, эффективное поручение, контроль).

ОАО ТД «Талина» (Саранск) — один из лидеров мясоперерабатывающей промышленности (сеть продаж — 43 региона).
Услуги: оценка персонала, тренинги по управлению отделом продаж,обучению персонала и техникам переговоров.

УКС Авитек (Киров) — застройщик элитной жилой недвижимости.
Услуги: маркетинговое исследование, разработка Книги стандартов продаж, семинары, тренинги и консалтинг по управлению отделом продаж и техникам переговоров.

И еще около пятисот компаний:
Москва, С-Петербург, Минск, Киев, Алматы, Красноярск, Челябинск, Липецк, Великий Новгород, Нижний Тагил, Екатеринбург, Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Новокузнецк, Ростов-на-Дону, Киров, Ханты-Мансийск, Липецк, Тверь, Йошкар-Ола, Пермь, Южно-Сахалинск, Брянск, Тюмень, Уссурийск, Пермь, Краснодар, Калуга, Рязань, Кишинев, Набережные Челны, Уфа, Нижний Новгород и др.

Ресурсы:

Тренинги и различные мастер-классы по темам: Апгрейд отделов продаж в сегменте B2B,  Тренинги по продажам,  Разработка малобюджетных («партизанских») рекламных акций,  Быстрые маркетинговые исследования, Тренинги по ораторскому искусству и индивидуальная подготовка спикеров, Разработка стандартов и скриптов продаж,  Магазин готовых стандартов, скриптов, учебных курсов

Условия сотрудничества:

Формат проведения тренинга - корпоративный

Длительность программы: от 8 до 16 часов.

Стиль проведения: практическая работа.

На отработку навыков и умений в ролевых играх, в парных и групповых упражнениях отводитсяминимум 50% времени  всех занятий.

Будут ситуационные задания на развитие навыков продаж, групповая работа с разбором типичных ситуаций.

Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 304

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Добавить программуВсе программы
Другие материалы в HR-клубе
Материалы 820
HR-вопросы 229
Учебные программы 1081
Школа соискателей 114
Полезные ссылки 75
Шаблоны документов 52
Оценочные кейсы 87
Мероприятия 132
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
19 января 2012, 15:13
Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга:Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами.Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
1494 9 2
20 января 2012, 10:27
Эффективные телефонные переговоры
Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
1249 6 2
15 декабря 2015, 13:58
Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
916 6 2
7 сентября 2011, 11:09
Свежий взгляд на продажи
ЦЕЛИ:1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
1215 4 1
2 февраля 2012, 11:15
Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
1247 4 1
10 апреля 2012, 10:19
Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений.Цели программы:Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
1483 4 0
1 февраля 2012, 15:53
Тренинги для HR-специалистов по оценке персонала методом АЦ
Предлагаю тренинги по обучению процедуре оценки персонала методом Ассессмент-центр.Преимущества:- высокая экономичность в организации процедур оценки и программ развития, поскольку тренинг позволяет в дальнейшем самостоятельно реализовывать оценочные...
1172 3 2
Нет оценок