Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
ServiceUp
25 апреля 2016
бизнес тренер по клиентскому сервису и продажам. ServiceUp.TK

Технологии активных продаж: от первого звонка к результату

Аудитория: менеджеры по продажам, в том числе те, кто занимается телефонными продажами, региональные менеджеры.
Цели тренинга:

  • Развитие навыков ведения переговоров с клиентом;
  • Повышение профессиональной уверенности;
  • Раскрытие профессионального потенциала менеджеров; оценка сильных сторон и ресурсов участников.

Программа тренинга:

1. Разработка и развитие клиентской базы:

  • Сегментация клиентской базы. ABCD – анализ. Поиск новых целевых клиентских групп. Анализ деятельности конкурентов.
  • Расстановка приоритетов в работе менеджера. Распределение времени на работу с разными клиентскими группами: формирование клиентской базы, «холодные звонки», «повторные звонки», ведение сделок, документация и т.д.
  • Определение ресурсов и перспектив развития нового клиента. Сбор информации о клиенте.
  • Эффективные личностные установки и психологический настрой на холодные звонки клиентам.

2. Как добиться результата в телефонных переговорах:

  • Специфика восприятия информации по телефону: как управлять впечатлением о себе, работа с интонацией, скоростью и громкостью речи менеджера.
  • Структура корпоративного заказчика: ЛПР (лицо, принимающее решение), «привратники», влиятельные лица, пользователь, покупатель – особенности переговоров с каждым из представителей клиента.
  • «Холодные звонки»: схема работы с разными типами собеседников, как соблюсти баланс интересов.

3. Структура переговоров:

  • Подготовка. Постановка целей и задач.
  • Техники установления контакта. Как «пройти» барьеры на пути к ключевым лицам. Как «зацепить» клиента при первом общении.
  • Выяснение потребностей: техника SPIN – постановка «правильных вопросов» -  и активное слушание. Определение выгодных для клиента сторон в своем предложении.
  • Формулировка своего предложения для клиента. Концентрация на преимуществах сотрудничества со своей компанией. Приемы аргументации.
  • Работа с возражениями и сомнениями клиента.
  • Подведение итогов переговоров. Закрепление договоренностей: следующий звонок, отправка коммерческого предложения, подписание договора и т.д.
  • Решение спорных вопросов с клиентами, работа с рекламациями.
  • Управление дебиторской задолженностью.

Методы и формы работы: мини лекции, дискуссии, деловые игры, отработка отдельных навыков и умений, видеоанализ и разбор конкретных ситуаций.

Комментарии 0 Мне нравится 1 В закладки 0 Просмотры 284

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Добавить программуВсе программы
Другие материалы в HR-клубе
Материалы 820
HR-вопросы 229
Учебные программы 1081
Школа соискателей 114
Полезные ссылки 75
Шаблоны документов 52
Оценочные кейсы 87
Мероприятия 132
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
19 января 2012, 15:13
Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга:Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами.Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
1492 9 2
20 января 2012, 10:27
Эффективные телефонные переговоры
Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
1247 6 2
15 декабря 2015, 13:58
Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
915 6 2
7 сентября 2011, 11:09
Свежий взгляд на продажи
ЦЕЛИ:1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
1213 4 1
2 февраля 2012, 11:15
Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
1246 4 1
10 апреля 2012, 10:19
Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений.Цели программы:Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
1481 4 0
1 февраля 2012, 15:53
Тренинги для HR-специалистов по оценке персонала методом АЦ
Предлагаю тренинги по обучению процедуре оценки персонала методом Ассессмент-центр.Преимущества:- высокая экономичность в организации процедур оценки и программ развития, поскольку тренинг позволяет в дальнейшем самостоятельно реализовывать оценочные...
1171 3 2
Понравилось 1 пользователям