Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
 
 
 
Написать эксперту!
Талпа (Казеева) Марина
22 апреля 2016
Руководитель проектов. Кадровый центр "Пирамида-да"

Эффективное управление персоналом

Бизнес-тренинг направлен на повышение результатов труда команды и качественной реализации проектов / работы через эффективное управление человеческими ресурсами.
Как мы это достигнем?
- Повысим уровень компененций, психологиеской подготовки руководителей, навыков управления человеческими ресурсами. 
- Проработаем проблемные зоны в упарвлении командой.

Программа тренинга:

- Управление в бизнесе. Задачи в управлении людьми. Компетенции эффективного руководителя в бизнесе.

- Лидерство (навыки лидера для управления командой; как завоевать лидерские позиции и авторитет в коллективе)

- Постановка цели по  Smart-методу с помощью технологии НЛП.  Эффективное планирование своего времени, "правильная" постановка цели для себя и для подчиненного.

- Делегирование (Как вырастить в сотруднике ответственность за результат; что делегировать и как делегировать;  барьеры, которые чаще всего возникают перед руководителем в процессе  делегирования, способы преодоления барьеров; ловушки делегирования, манипулирование со стороны сотрудников).

- Контроль и оценка (применение разных видов контроля с учетом типа сотрудника, поставленной задачей, мотивацией и лояльности сотрудника).

- Мотивация сотрудника (как выстроить в подчиненных умение мотивировать себя самостоятельно, типы трудовой мотивации, стимулирование работников с разными типами мотивации, психологические правила управления мотивации).  Демотивация (признаки снижение мотивации сотрудника в работе).

- Подбор персонала (планирование, анализ вакансии, техника проведения собеседования и оценка кандидата).

- Адаптация персонала (цели и виды адаптации, контроль нового сотрудника в период испытательного срока, признаки отрицательной адаптации персонала, способы увеличения производительности труда сотрудника в период испытательного срока и сокращение времени адаптации сотрудника, что позволит  ускорить процесс вхождения в должность и выхода сотрудника на стабильные показатели в работе).

- Эффективная  критика (как сделать критику эффективной, чтобы добиться положительного эффекта и настроить сотрудника на изменения).

- Коммуникации в управлении (Теория ЭГО-состояний Э.Берна).

- Стили управления (В каких ситуация применять определенный стиль управления, от чего зависит выбор стиля управления руководителя).

- Основы конфликтологии (стратегия разрешения конфликта и психологические способы регуляции деловых конфликтов).

- Внедрение изменений в компании.

- Ведение статусов (Специфика ведения статусов, технологии ведения эффективных статусов)

- Процедура увольнения (Технологии увольнения сотрудников с минимальными последствиями) 

 Данную программу можно реализовать как в комплексе, так и отдельные части программы, в зависиомти от индивидуальной потребности, проблемной зоны и цели заказчика.

 

Комментарии 3 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 569
В корпоративном формате в рамках посттренингового сопровождения также может быть проведено исследование мотивации команды, впоследствии проводится коучинг по эффективной работе с выявленными мотиваторами.

С уважением,
Марина Казеева
Талпа (Казеева) Марина, 24 апреля 2016, 20:22
Татьяна, доброго вам дня!

Постренинговое сопровождение проводится:
- в групповом формате, объем не менее 10 занятий, каждое занятие по 4 часа (кейсы, разбор сложных ситуаций, ролевые игры).
- в индивидуальном порядке в формате коучинга и консультаций, объем не менее 8 часов на одного человека.
Для усиления результатов бизнес-тренинга в рамках постренингового сопровождения индивидуально проводится личностное тестирование руководителей. По результатам личностного тестирования руководителю предоставляются рекомендации.

С уважением,
Марина Казеева
Талпа (Казеева) Марина, 24 апреля 2016, 19:58
Добрый день. Посттренинговое сопровождение в каком объёме предлагается?
tatyana.daybova, 22 апреля 2016, 21:44

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?

Напишите ваш электронный адрес

и получите на почту подборку лучших материалов по темам:


Плюс особый подарок от сервиса на выбор:




Получить подборку материалов


Добавить программуВсе программы
Другие материалы в HR-клубе
Статьи 1006
Вопросы и ответы 279
Учебные программы 1191
Школа соискателей 128
Тесты и кейсы для оценки 179
Шаблоны документов 76
Рекомендуем материалы 85
Мероприятия 151
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
19 января 2012, 15:13
Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга:Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами.Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
2076 9 2
15 декабря 2015, 13:58
Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
2015 8 2
20 января 2012, 10:27
Эффективные телефонные переговоры
Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
1842 6 2
10 апреля 2012, 10:19
Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений.Цели программы:Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
1915 4 0
7 сентября 2011, 11:09
Свежий взгляд на продажи
ЦЕЛИ:1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
1660 4 1
2 февраля 2012, 11:15
Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
1813 4 1
17 мая 2016, 13:48
Школа руководителей
Представляем вашему вниманию программу "школа руководителей".Цели обучения: • Познакомиться с актуальными трендами в управлении современными Компании • Рассмотреть систему управления бизнесом построенной на понятной стратегии и четком целеполагании...
1116 4 0
Нет оценок