Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти персонал Вход
 
Елена
фриланс
бизнес-тренер
Санкт-Петербург
6 лет опыта
0 0
Елена , 13 апреля 2016

Обучение сотрудников розничных магазинов

по договоренности
Заказать услугуСвязаться с исполнителем

Предлагаю вниманию заказчика услуги по обучению сотрудников розничных магазинов и тренинги по обучению продавцов-консультантов навыкам активной продажи и обслуживания покупателей. Разработаны базовые программы и методические материалы к проведению тренингов, которые были использованы при обучении персонала в магазинах, ориентированных на продажу разных товаров. В каждом конкретном случае учитываются специфика магазина и задачи, которые необходимо решить в процессе обучения, чтобы получить ожидаемый результат, поэтому под каждый запрос программа обучения "затачивается" (цель, задачи, время, материал, др).

Вариант программы обучения:

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
 
Цель: Повышение профессиональной компетентности продавцов
 
Задачи: 
 

  1. Анализ собственного стиля в продажах – преимущества и ресурсы
  2. Формирование лояльного отношения к покупателю
  3. Ознакомление с правилами эффективного общения  с покупателем
  4. Отработка в упражнениях методов  решения и удовлетворения запросов покупателя 

 
Программа: 
 
I. Непредвзятый взгляд на покупателя
 

  1. Отношение к покупателю – как фундамент для создания атмосферы 

    доброжелательности и эффективной продажи

  1. Чего ждет от обслуживания покупатель? Каковы желания, потребности, интересы покупателей
  2. Каким видит покупателя продавец
  3. Внутренний настрой на покупателя – сопереживание,  желание помочь: для чего их развивать в себе
  4. Как сформировать в себе неизменно-доброжелательное отношение к покупателю
  5. «Клиент всегда прав» - как это понимать и применять

 
II. Стандарты сервиса
 

  1. Что такое качественное обслуживание клиентов
  2. Как должен выглядеть привлекательный продавец: характеристики уверенного поведения
  3. Как установить с покупателем доверительный  контакт и атмосферу дружелюбия
  4. Улыбка: роль, необходимость и важность улыбки в общении с покупателем
  5. Техники активного слушания в работе с покупателем
  6. Ошибки, приводящие к потере покупателя, и как его удержать
  7. Работа с особо требовательными покупателями
  8. Стандарты качественного сервиса и как их соблюдать

 
III. Сложные, конфликтные ситуации в работе с покупателем
 

    1. Недовольство покупателя: почему оно возникает, в чем суть, чем, в большинстве, может быть недоволен покупатель.

Преимущества:

есть опыт работы и рекомендации клиентов в этой области.

Опыт:

Опыт работы с сетями "Музыка окон" (обучение продавцов-консультантов и сотрудников call-центра) 2013 г, сеть магазинов товаров для детей "Лукоморье" (проведение ряда тренингов для  продавцов-консультантов) 2015 г.

Ресурсы:

работаю как в СПБ и других городах России, так и с выездом по странам СНГ

Условия сотрудничества:

Базовый тренинг - 2 дня (16 часов), возможно проведение обучения блоками, "полевое" сопровождение, предтренинговая диагностика методом "тайный покупатель"/прослушивание телефонных звонков (в зависимости от вариантов способов продаж)с целью подготовки программы обучения

Отзывы 0   0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 494
Профессиональный сервис экономичного подбора и обучения персонала
Создать похожий проектЗапросить расчет цены

ДРУГИЕ УСЛУГИ ИСПОЛНИТЕЛЯ (2)
МАТЕРИАЛЫ (7)
12 апреля 2016 - Учебные программы
Тренинг «Продажи для опытных менеджеров»
11
12 апреля 2016 - Учебные программы
Программа тренинга «Телефонные продажи. Холодные звонки»
10
12 апреля 2016 - Учебные программы
Тренинг «Эффективный сервис и работа с клиентом»
10
12 апреля 2016 - Учебные программы
Тренинг «Мотивация персонала»
00
12 апреля 2016 - Учебные программы
Тренинг «Переговоры о цене, скидках, торги»
00

HR-эксперты с PRO

Хочешь быть в этом списке исполнителей?
Айрат Мустафин
   24590
Проверенный исполнитель
Гузенко Анастасия
   22090
Проверенный исполнитель
Ольга Прилепская
   13520
Проверенный исполнитель
Екатерина
   12940
Проверенный исполнитель
tatyana.daybova
   11920
Проверенный исполнитель
Полина
   11210
Проверенный исполнитель
Вера
   7050
Нет оценок