Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
     
     
     
    Написать эксперту!
    Елена
    12 апреля 2016
    бизнес-тренер. фриланс

    Тренинг «Переговоры о цене, скидках, торги»

    Тренинг освоения инструментов результативных переговоров о цене и скидках, как научиться продавать дорого:

    • Цена и стоимость
    • Почему клиенты возражают, когда заходит речь о стоимости сделки? Как понять, что они хотят на самом деле?
    • Как сформировать ценность покупки для клиента
    • В каких случаях «звездопад» скидок, акций, бонусов работают против Вас?
    • Продажи с ориентацией на товар, с ориентацией на клиента.
    • Метод продажи цены
    • Как преодолеть свои опасения «для клиента это может быть дорого»
    • Как увеличить цену
    • Условия предоставления скидок

    Цель обучения:Освоить технику результативных переговоров о цене и скидках, научиться продавать дорого.

    В программе тренинга:

    • Цена и стоимость
    • Почему клиенты возражают, когда заходит речь о стоимости сделки? Как понять, что они хотят на самом деле?
    • Как сформировать ценность покупки для клиента
    • В каких случаях «звездопад» скидок, акций, бонусов работают против Вас?
    • Продажи с ориентацией на товар, с ориентацией на клиента.
    • Метод продажи цены
    • Как преодолеть свои опасения «для клиента это может быть дорого»
    • Как увеличить цену
    • Условия предоставления скидок
    • Как управлять манипуляциями клиента
    • Как обосновать условия предоставления скидки  и увеличить лояльность клиента
    • Когда должно происходить согласование цены, чтобы снизить сопротивление клиента
    • Переговоры и Торги
    • Почему для нас выгодно заменить скидку  в денежном эквиваленте  на товар/услуги нашей Компании, как подвести клиента к желаемым для нас условиям
    • Аргументация
    • Обмен уступками
    • Сигналы готовности к покупке

    Методы проведения:

    • Интерактивные мини-лекции;
    • Практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений;
    • Практическая отработка переговоров в продажах, возражений, создание индивидуальных банков аргументов.
    • Групповые обсуждения.

    Время проведения: 2 дня (16 часов)

    Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 547

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?

    Напишите ваш электронный адрес

    и получите на почту подборку лучших материалов по темам:


    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:




    Получить подборку материалов


    Добавить программуВсе программы
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1047
    Вопросы и ответы 298
    Учебные программы 1208
    Школа соискателей 152
    Тесты и кейсы для оценки 179
    Шаблоны документов 77
    Рекомендуем материалы 94
    Мероприятия 196
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    19 января 2012, 15:13
    Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
    Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга: Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами. Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
    2210 9 2
    15 декабря 2015, 13:58
    Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
    Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
    2214 8 2
    20 января 2012, 10:27
    Эффективные телефонные переговоры
    Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
    1968 6 2
    16 мая 2016, 14:53
    Холодные звонки. Теория vs Практика
    Аудитория: Программа ориентирована на сотрудников компании непосредственно взаимодействующих с клиентами. Цели и результат: Дать системные знания в области продаж; Отработать практические навыки взаимодействия с клиентами; Отработать...
    1479 4 0
    2 февраля 2012, 11:15
    Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
    Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
    1936 4 1
    17 мая 2016, 13:48
    Школа руководителей
    Представляем вашему вниманию программу "школа руководителей". Цели обучения: • Познакомиться с актуальными трендами в управлении современными Компании • Рассмотреть систему управления бизнесом построенной на понятной стратегии и четком целеполагании...
    1235 4 0
    7 сентября 2011, 11:09
    Свежий взгляд на продажи
    ЦЕЛИ: 1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
    1772 4 1
    Нет оценок