Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
 
 
 
Написать эксперту!
Елена
12 апреля 2016
бизнес-тренер. фриланс

Тренинг «Переговоры о цене, скидках, торги»

Тренинг освоения инструментов результативных переговоров о цене и скидках, как научиться продавать дорого:

  • Цена и стоимость
  • Почему клиенты возражают, когда заходит речь о стоимости сделки? Как понять, что они хотят на самом деле?
  • Как сформировать ценность покупки для клиента
  • В каких случаях «звездопад» скидок, акций, бонусов работают против Вас?
  • Продажи с ориентацией на товар, с ориентацией на клиента.
  • Метод продажи цены
  • Как преодолеть свои опасения «для клиента это может быть дорого»
  • Как увеличить цену
  • Условия предоставления скидок

Цель обучения:Освоить технику результативных переговоров о цене и скидках, научиться продавать дорого.

В программе тренинга:

  • Цена и стоимость
  • Почему клиенты возражают, когда заходит речь о стоимости сделки? Как понять, что они хотят на самом деле?
  • Как сформировать ценность покупки для клиента
  • В каких случаях «звездопад» скидок, акций, бонусов работают против Вас?
  • Продажи с ориентацией на товар, с ориентацией на клиента.
  • Метод продажи цены
  • Как преодолеть свои опасения «для клиента это может быть дорого»
  • Как увеличить цену
  • Условия предоставления скидок
  • Как управлять манипуляциями клиента
  • Как обосновать условия предоставления скидки  и увеличить лояльность клиента
  • Когда должно происходить согласование цены, чтобы снизить сопротивление клиента
  • Переговоры и Торги
  • Почему для нас выгодно заменить скидку  в денежном эквиваленте  на товар/услуги нашей Компании, как подвести клиента к желаемым для нас условиям
  • Аргументация
  • Обмен уступками
  • Сигналы готовности к покупке

Методы проведения:

  • Интерактивные мини-лекции;
  • Практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений;
  • Практическая отработка переговоров в продажах, возражений, создание индивидуальных банков аргументов.
  • Групповые обсуждения.

Время проведения: 2 дня (16 часов)

Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 482

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?

Напишите ваш электронный адрес

и получите на почту подборку лучших материалов по темам:


Плюс особый подарок от сервиса на выбор:




Получить подборку материалов


Добавить программуВсе программы
Другие материалы в HR-клубе
Статьи 996
Вопросы и ответы 273
Учебные программы 1184
Школа соискателей 125
Тесты и кейсы для оценки 178
Шаблоны документов 74
Рекомендуем материалы 85
Мероприятия 146
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
19 января 2012, 15:13
Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга:Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами.Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
2029 9 2
15 декабря 2015, 13:58
Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
1944 8 2
20 января 2012, 10:27
Эффективные телефонные переговоры
Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
1804 6 2
10 апреля 2012, 10:19
Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений.Цели программы:Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
1883 4 0
7 сентября 2011, 11:09
Свежий взгляд на продажи
ЦЕЛИ:1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
1633 4 1
17 мая 2016, 13:48
Школа руководителей
Представляем вашему вниманию программу "школа руководителей".Цели обучения: • Познакомиться с актуальными трендами в управлении современными Компании • Рассмотреть систему управления бизнесом построенной на понятной стратегии и четком целеполагании...
1078 4 0
2 февраля 2012, 11:15
Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
1783 4 1
Нет оценок