Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
Елена
12 апреля 2016
бизнес-тренер. фриланс

Программа тренинга «Телефонные продажи. Холодные звонки»

Этот тренинг для менеджеров о том, как:

  • устанавливать и поддерживать контакт по телефону с клиентом,  назначать встречу по телефону;
  • пройти «секретарский барьер» и выйти на ЛПР.
  • важно заранее продумать разговор с клиентом  и что еще нужно сделать, чтобы звонок был эффективным?
  • услышать себя со стороны в процессе взаимодействия с клиентами по телефону,
  • оценить свои сильные стороны и найти зоны профессионального роста.

Цель обучения:Научиться вести телефонные переговоры, которые приведут к продажам товара/услуг.

Ожидаемые результаты участников: 

  • научатся устанавливать и поддерживать контакт по телефону с клиентом,  назначать встречу по телефону;
  • отработают проход «секретарского барьера» и выход на ЛПР.
  • составят сценарий разговора с клиентом  и отработают его; 

В программе тренинга:

Стадии продаж. Общая схема процесса продажи:

  • Подготовка к продаже
  • Телефонный звонок  и установление контакта
  • Выявление потребностей клиента
  • Предложение
  • Работа с возражениями и сопротивлением клиента
  • Завершение сделки
  • Поддержание и развитие отношений с клиентом. 

 Подготовка к продаже

  • Позиционирование продукта/услуги  и Компании на фоне конкурентов.
  • Подготовка к контакту с клиентом.
  • Воронка продаж
  • Постановка  различных целей и определение условий их достижения
  • Формирование структуры телефонных переговоров. 

Контакт с клиентом по телефону на входящих и исходящих звонках:

Арсенал телефонного общения: голос, речь, содержание

  • Голос: Характеристики голоса и их влияние на процесс телефонных коммуникаций и продаж.

      Оценка собственного звукового портрета. Как мы «рисуем» себя и свою Компанию клиенту. 

  • Речь: Как надо и как не надо говорить при телефонном взаимодействии с клиентом.

     Особенности построения предложений.         

  • Содержание: Что говорят продавцы и как это понимают клиенты. Как сконструировать «грамотный» и нестандартный  разговор.

 Поддержание и развитие отношений с клиентами

  • Приветствие и представление по телефону.
  • Проход секретаря
  • Выход на ЛПР
  • Оценка эмоционального состояния собеседника и его особенностей.
  • Подстройка стиля общения под особенности собеседника.
  • Выявление потребностей и возможностей для сотрудничества. 

Работа с сопротивлениями и возражениями. 

Создание долгосрочных отношений с заказчиком. 

Методы проведения:

  • активные групповые упражнения, обсуждения, дискуссии;
  • интерактивные мини-лекции;
  • подвижные разминки;
  • ролевые игры выполнение заданий в мини-группах;
  • разбор реальных ситуаций, кейсы.

Время проведения: 10.00. – 18.00. (2 дня).

 

Комментарии 0 Мне нравится 1 В закладки 1 Просмотры 414

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Добавить программуВсе программы
Другие материалы в HR-клубе
Материалы 822
HR-вопросы 230
Учебные программы 1083
Школа соискателей 114
Полезные ссылки 75
Шаблоны документов 52
Оценочные кейсы 87
Мероприятия 132
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
19 января 2012, 15:13
Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга:Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами.Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
1512 9 2
20 января 2012, 10:27
Эффективные телефонные переговоры
Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
1266 6 2
15 декабря 2015, 13:58
Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
961 6 2
7 сентября 2011, 11:09
Свежий взгляд на продажи
ЦЕЛИ:1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
1226 4 1
2 февраля 2012, 11:15
Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
1262 4 1
10 апреля 2012, 10:19
Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений.Цели программы:Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
1496 4 0
1 февраля 2012, 15:53
Тренинги для HR-специалистов по оценке персонала методом АЦ
Предлагаю тренинги по обучению процедуре оценки персонала методом Ассессмент-центр.Преимущества:- высокая экономичность в организации процедур оценки и программ развития, поскольку тренинг позволяет в дальнейшем самостоятельно реализовывать оценочные...
1185 3 2
Понравилось 1 пользователям