Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
 
 
 
Написать эксперту!
Елена
12 апреля 2016
бизнес-тренер. фриланс

Тренинг «Продажи для опытных менеджеров»

Предлагаю Вам программу тренинга для опытных менеджеров, проводится с целью повышения навыков продаж, усовершенстования переговорных техник.

  • Как обезопасить себя от форс-мажоров (почему важно грамотно выстроить базу клиентов, а не гоняться только за Мега-сделкой)?
  • Как усилить неявную потребность клиента? Эффективная вопросная схема для выяснения потребностей.
  • Как выстроить цепочку продуктов от простых к дорогим и высокорентабельным?
  • Как проводить сложные переговоры?
  • Как грамотно работать с дебиторской задолженностью - получать долги и сохранить клиентов?
  • Типичные ошибки менеджеров (как не отдать клиента конкурентам, сделав 80% работы?)

Цель: повышение эффективности работы менеджеров, развитие навыков продаж.

В программе:

Как обезопасить себя от форс-мажоров (почему важно грамотно выстроить базу клиентов)?

  • Принципиальная разница в работе с мелкими, средними и крупными клиентами.
  • Точечный отбор компаний в зависимости от перспектив Больших продаж.  Бостонская матрица. Анализ АВС. Фактор Удачи.

Формирование сети контактов, как через сеть контактов выйти на ЛПР.

  • С кем проводить переговоры: выбор контактных лиц
  • Как аргументировать необходимость встречи и привлечения ЛПР. Почему это важно?

Переговоры с  клиентами:

  • Требования в Крупных Компаниях к коммуникациям
  • Деловой этикет (как учесть особенности деловой культуры)
  • Личностные особенности не срабатывают в Крупных Компаниях/больше деловые?!
  • Как усилить неявную потребность клиента. Эффективная вопросная схема для выяснения потребностей.
  • Как выстроить цепочку продуктов от простых к дорогим и высокорентабельным.

Стратегия принятия решений при Больших продажах:

  • «Убедители» руководителей (активность, время, количество).
  • Особенности покупательских мотивов.
  • Система сигналов и маячков (как понять, есть принятие решений по вашему вопросу или пора принимать меры).

Типичные ошибки менеджеров (как не отдать клиента конкурентам, сделав 80% работы?).

Сопровождение сделки: что нужно отследить в процессе продажи.

Профилактика дебиторской задолженности, как получать долги и при этом сохранить клиента.

Как сделать клиента постоянным.

Методы проведения:

  • Интерактивные мини-лекции;
  • Практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений;
  • Практическая отработка переговоров в продажах, возражений, создание индивидуальных банков аргументов.
  • Групповые обсуждения. 

Время проведения: 2 дня ( 16 часов)

 

Комментарии 1 Мне нравится 1 В закладки 0 Просмотры 595
интересная программа
Светлана, 16 апреля 2016, 17:25

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?

Напишите ваш электронный адрес

и получите на почту подборку лучших материалов по темам:



Плюс особый подарок от сервиса на выбор:




Получить подборку материалов


Добавить программуВсе программы
Другие материалы в HR-клубе
Статьи 996
Вопросы и ответы 273
Учебные программы 1184
Школа соискателей 125
Тесты и кейсы для оценки 178
Шаблоны документов 74
Рекомендуем материалы 85
Мероприятия 146
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
19 января 2012, 15:13
Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга:Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами.Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
2027 9 2
15 декабря 2015, 13:58
Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
1942 8 2
20 января 2012, 10:27
Эффективные телефонные переговоры
Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
1801 6 2
2 февраля 2012, 11:15
Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
1782 4 1
7 сентября 2011, 11:09
Свежий взгляд на продажи
ЦЕЛИ:1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
1630 4 1
16 мая 2016, 14:53
Холодные звонки. Теория vs Практика
Аудитория: Программа ориентирована на сотрудников компании непосредственно взаимодействующих с клиентами. Цели и результат: Дать системные знания в области продаж;Отработать практические навыки взаимодействия с клиентами;Отработать...
1321 4 0
10 апреля 2012, 10:19
Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений.Цели программы:Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
1883 4 0
Понравилось 1 пользователям