Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
     
     
     
    Написать эксперту!
    Елена
    12 апреля 2016
    бизнес-тренер. фриланс

    Тренинг «Продажи для опытных менеджеров»

    Предлагаю Вам программу тренинга для опытных менеджеров, проводится с целью повышения навыков продаж, усовершенстования переговорных техник.

    • Как обезопасить себя от форс-мажоров (почему важно грамотно выстроить базу клиентов, а не гоняться только за Мега-сделкой)?
    • Как усилить неявную потребность клиента? Эффективная вопросная схема для выяснения потребностей.
    • Как выстроить цепочку продуктов от простых к дорогим и высокорентабельным?
    • Как проводить сложные переговоры?
    • Как грамотно работать с дебиторской задолженностью - получать долги и сохранить клиентов?
    • Типичные ошибки менеджеров (как не отдать клиента конкурентам, сделав 80% работы?)

    Цель: повышение эффективности работы менеджеров, развитие навыков продаж.

    В программе:

    Как обезопасить себя от форс-мажоров (почему важно грамотно выстроить базу клиентов)?

    • Принципиальная разница в работе с мелкими, средними и крупными клиентами.
    • Точечный отбор компаний в зависимости от перспектив Больших продаж.  Бостонская матрица. Анализ АВС. Фактор Удачи.

    Формирование сети контактов, как через сеть контактов выйти на ЛПР.

    • С кем проводить переговоры: выбор контактных лиц
    • Как аргументировать необходимость встречи и привлечения ЛПР. Почему это важно?

    Переговоры с  клиентами:

    • Требования в Крупных Компаниях к коммуникациям
    • Деловой этикет (как учесть особенности деловой культуры)
    • Личностные особенности не срабатывают в Крупных Компаниях/больше деловые?!
    • Как усилить неявную потребность клиента. Эффективная вопросная схема для выяснения потребностей.
    • Как выстроить цепочку продуктов от простых к дорогим и высокорентабельным.

    Стратегия принятия решений при Больших продажах:

    • «Убедители» руководителей (активность, время, количество).
    • Особенности покупательских мотивов.
    • Система сигналов и маячков (как понять, есть принятие решений по вашему вопросу или пора принимать меры).

    Типичные ошибки менеджеров (как не отдать клиента конкурентам, сделав 80% работы?).

    Сопровождение сделки: что нужно отследить в процессе продажи.

    Профилактика дебиторской задолженности, как получать долги и при этом сохранить клиента.

    Как сделать клиента постоянным.

    Методы проведения:

    • Интерактивные мини-лекции;
    • Практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений;
    • Практическая отработка переговоров в продажах, возражений, создание индивидуальных банков аргументов.
    • Групповые обсуждения. 

    Время проведения: 2 дня ( 16 часов)

     

    Комментарии 1 Мне нравится 1 В закладки 0 Просмотры 659
    интересная программа
    Светлана, 16 апреля 2016, 17:25

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?

    Напишите ваш электронный адрес

    и получите на почту подборку лучших материалов по темам:



    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:




    Получить подборку материалов


    Добавить программуВсе программы
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1047
    Вопросы и ответы 298
    Учебные программы 1208
    Школа соискателей 152
    Тесты и кейсы для оценки 179
    Шаблоны документов 77
    Рекомендуем материалы 94
    Мероприятия 196
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    19 января 2012, 15:13
    Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
    Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга: Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами. Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
    2210 9 2
    15 декабря 2015, 13:58
    Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
    Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
    2214 8 2
    20 января 2012, 10:27
    Эффективные телефонные переговоры
    Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
    1968 6 2
    10 апреля 2012, 10:19
    Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
    Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений. Цели программы: Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
    2008 4 0
    2 февраля 2012, 11:15
    Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
    Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
    1936 4 1
    7 сентября 2011, 11:09
    Свежий взгляд на продажи
    ЦЕЛИ: 1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
    1772 4 1
    17 мая 2016, 13:48
    Школа руководителей
    Представляем вашему вниманию программу "школа руководителей". Цели обучения: • Познакомиться с актуальными трендами в управлении современными Компании • Рассмотреть систему управления бизнесом построенной на понятной стратегии и четком целеполагании...
    1235 4 0
    Понравилось 1 пользователям