Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
Елена
12 апреля 2016
бизнес-тренер. фриланс

Тренинг «Продажи для опытных менеджеров»

Предлагаю Вам программу тренинга для опытных менеджеров, проводится с целью повышения навыков продаж, усовершенстования переговорных техник.

  • Как обезопасить себя от форс-мажоров (почему важно грамотно выстроить базу клиентов, а не гоняться только за Мега-сделкой)?
  • Как усилить неявную потребность клиента? Эффективная вопросная схема для выяснения потребностей.
  • Как выстроить цепочку продуктов от простых к дорогим и высокорентабельным?
  • Как проводить сложные переговоры?
  • Как грамотно работать с дебиторской задолженностью - получать долги и сохранить клиентов?
  • Типичные ошибки менеджеров (как не отдать клиента конкурентам, сделав 80% работы?)

Цель: повышение эффективности работы менеджеров, развитие навыков продаж.

В программе:

Как обезопасить себя от форс-мажоров (почему важно грамотно выстроить базу клиентов)?

  • Принципиальная разница в работе с мелкими, средними и крупными клиентами.
  • Точечный отбор компаний в зависимости от перспектив Больших продаж.  Бостонская матрица. Анализ АВС. Фактор Удачи.

Формирование сети контактов, как через сеть контактов выйти на ЛПР.

  • С кем проводить переговоры: выбор контактных лиц
  • Как аргументировать необходимость встречи и привлечения ЛПР. Почему это важно?

Переговоры с  клиентами:

  • Требования в Крупных Компаниях к коммуникациям
  • Деловой этикет (как учесть особенности деловой культуры)
  • Личностные особенности не срабатывают в Крупных Компаниях/больше деловые?!
  • Как усилить неявную потребность клиента. Эффективная вопросная схема для выяснения потребностей.
  • Как выстроить цепочку продуктов от простых к дорогим и высокорентабельным.

Стратегия принятия решений при Больших продажах:

  • «Убедители» руководителей (активность, время, количество).
  • Особенности покупательских мотивов.
  • Система сигналов и маячков (как понять, есть принятие решений по вашему вопросу или пора принимать меры).

Типичные ошибки менеджеров (как не отдать клиента конкурентам, сделав 80% работы?).

Сопровождение сделки: что нужно отследить в процессе продажи.

Профилактика дебиторской задолженности, как получать долги и при этом сохранить клиента.

Как сделать клиента постоянным.

Методы проведения:

  • Интерактивные мини-лекции;
  • Практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений;
  • Практическая отработка переговоров в продажах, возражений, создание индивидуальных банков аргументов.
  • Групповые обсуждения. 

Время проведения: 2 дня ( 16 часов)

 

Комментарии 1 Мне нравится 1 В закладки 0 Просмотры 339
интересная программа
Светлана, 16 апреля 2016, 17:25

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Добавить программуВсе программы
Другие материалы в HR-клубе
Материалы 820
HR-вопросы 229
Учебные программы 1081
Школа соискателей 114
Полезные ссылки 75
Шаблоны документов 52
Оценочные кейсы 87
Мероприятия 132
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
19 января 2012, 15:13
Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга:Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами.Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
1492 9 2
20 января 2012, 10:27
Эффективные телефонные переговоры
Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
1247 6 2
15 декабря 2015, 13:58
Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
915 6 2
7 сентября 2011, 11:09
Свежий взгляд на продажи
ЦЕЛИ:1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
1213 4 1
2 февраля 2012, 11:15
Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
1246 4 1
10 апреля 2012, 10:19
Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений.Цели программы:Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
1481 4 0
1 февраля 2012, 15:53
Тренинги для HR-специалистов по оценке персонала методом АЦ
Предлагаю тренинги по обучению процедуре оценки персонала методом Ассессмент-центр.Преимущества:- высокая экономичность в организации процедур оценки и программ развития, поскольку тренинг позволяет в дальнейшем самостоятельно реализовывать оценочные...
1171 3 2
Понравилось 1 пользователям