Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
Диана Михайлова
6 апреля 2016
Бизнес-тренер по коммуникации. ИП

Увеличение продаж в рознице

Как правило, для  увеличения продаж в магазине работают над двумя компонентами: количеством  клиентов  и суммой покупки. Количество клиентов повышают   следующим образом-  увеличивают количество лидов (потенциальных покупателей), либо  повышают конверсию- качество работы с каждым зашедшим  покупателем.  По  чеку вариантов несколько :  увеличить средний чек покупки, добавить количество позиций в счете или продавать более дорогой товар. Вы уверены, что ваши продавцы легко смогут реализовать все ваши цели по увеличению продаж? Если нет, пора помочь  готовыми  алгоритмами  действий и  практичными речевыми модулями.

1. Личная эффективность продавца

  • Каких продавцов любят клиенты

  • Как продавцы любят портить имидж компании, или «понабрали по объявлению»

  • Ожидания клиента от обслуживания

  • Что думаете вы, и что на самом деле думают они 

2. Первый контакт с клиентом

  • Как разговаривать с клиентом, чтобы у него возникло желание остаться у вас и узнать больше

  • Держим контроль над диалогом, пусть клиент думает, что он управляет им

  • Способы удержать внимание клиента, даже если ему не все сразу нравится

 3. Как работать с клиентами

  • Классификация клиентов по рынку

  • Типы клиентов и их ожидания

  • Лояльность- что за зверь и как её сформировать

4. Потребности клиента

  • Работающие схемы прояснения желаний клиента

  • Как понять, что на самом деле думает человек

  • Как сделать так, чтобы клиент покупал  у вас с удовольствием, а не потому что у вас дешевле всех

  •  Польза сарафанного радио

5. В процессе продажи

  • Как преподнести ему информацию, чтобы вы запомнились ему из общей массы конкурентов

  • Самые частые возражения, обходим  и меняем картину мира клиента

  • Главные ошибки при работе с возражениями 

6. Выход из контакта

  • Способы дожима клиента

  • Почему довольный клиент может и не сказать никому, а недовольный расскажет 15-ти

  • Делаем мостик на будущее, пусть не купил сейчас, зато вернётся  потом

ЧТО В ИТОГЕ

  • Ваши менеджеры понимают, что на самом деле ожидает клиент

  • Знают, как построить обслуживание клиента, чтобы ему запомниться, даже если он не купил   прямо сейчас

  • Удивлены, почему они не работали так раньше, ведь алгоритм прост и понятен

  • Уверены, что работают в лучшей организации и транслируют это клиентам

ФОРМЫ РАБОТЫ:

  • Мозговые штурмы

  • Мини-лекции

  • Просмотры видео-кейсов

  • Решение реальных кейсов из жизни

  • Ролевые игры

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА: 2 дня (16 часов)

 

Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 311

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Добавить программуВсе программы
Другие материалы в HR-клубе
Материалы 822
HR-вопросы 229
Учебные программы 1083
Школа соискателей 114
Полезные ссылки 75
Шаблоны документов 52
Оценочные кейсы 87
Мероприятия 132
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
19 января 2012, 15:13
Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга:Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами.Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
1506 9 2
20 января 2012, 10:27
Эффективные телефонные переговоры
Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
1263 6 2
15 декабря 2015, 13:58
Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
958 6 2
7 сентября 2011, 11:09
Свежий взгляд на продажи
ЦЕЛИ:1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
1224 4 1
2 февраля 2012, 11:15
Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
1259 4 1
10 апреля 2012, 10:19
Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений.Цели программы:Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
1494 4 0
1 февраля 2012, 15:53
Тренинги для HR-специалистов по оценке персонала методом АЦ
Предлагаю тренинги по обучению процедуре оценки персонала методом Ассессмент-центр.Преимущества:- высокая экономичность в организации процедур оценки и программ развития, поскольку тренинг позволяет в дальнейшем самостоятельно реализовывать оценочные...
1183 3 2
Нет оценок