Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти персонал Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
Соколова Юлия
31 марта 2016
Бизнес-тренер. ЦРР Терем

Как в сотрудниках развить осознанность ?

Вот уже более полу года существует частный сад, в котором собрался веселый и молодой коллектив, но есть одна сложность, постоянные "пролеты" в рабочих моментах. То одно они забыли, то о другом не подумали. И все эти мелочи потом отражаются на рабочем процессе в целом.  Руководитель вроде все понимает, но иногда просто диву дается от непродуманности каких-то действий.

И основной вопрос вот в чем, все же что главней и важней наличие системы (прописанных правил, регламентов и указаний) или же это проблема людей ( их профессионального опыта, жизненных позиций и меры ответственности).

Просто в целом люди то хорошие, и рекомендации о них с прошлых мест работ тоже отличные - подозреваю, что у нас в компании где-то есть "белые пятна", которые может даже ухудшают качество их работы. 

Прошу дать рекомендации - как проверить?

Комментарии 12 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 776
все эти новомодные слова такие красивые, но в суде, будут "бить" трудовым кодексом и от него никуда не денешься
, 8 сентября 2016, 18:01
Пропишите бизнес-процессы, регламенты работы, стандарты оказания услуг, систему мотивации, ежемесячные планы, должностные инструкции. Далее корректировки и контроль.
Иванова Юлия, 7 сентября 2016, 15:52
Режим дня на стену! Тайм-менеджмент подводит
Ольга Прилепская, 29 августа 2016, 09:25
1
говорить можно долго, но судя по Вашему сообщению, все эти разговоры впустую, а между прочим у Вас работа с детьми, а это очень большая ответственность, и в-первую очередь отвечать будет руководитель детского сада, и отвечать может быть придётся перед проверяющими, еще никто не отменял Трудовой кодекс, особенно статьи 192 и 193 его. Может быть хоть разок начатая процедура вынесения замечания встряхнет работников и они начнут более ответственно относиться к своим трудовым обязанностям.
, 28 июля 2016, 14:39
РАзговоры, разговоры и еще раз разговоры. О делах, о планах, о цифрах, о технологиях. Больше информации, больше осознаности. Много, много, много разговоров.
Антон Берсерк, 2 мая 2016, 03:36
Для системного устранения ошибок, постановки задач и отслеживания результатов очень эффективны регулярные планёрки с разбором полётов и участием в управлении сотрудников. Но здесь необходимо держать в голове time management
tatyana.daybova, 22 апреля 2016, 21:32
1
Юлия, по Вашему описанию персонал скорее принадлежит поколению Y. Его отличает высокая трудоспособность, интерес к новому, потребность в быстром вознаграждении и низкая готовность работать за идею. Если Вам удастся создать условия труда таким образом, что в короткие промежутки времени они будут выкладываться максимально и получать материальное вознаграждение, то их собранность вырастет значительно. Например, введите конкурсный поход к выполнению обязанностей среди персонала (своеобразный KPI). Скажем, в конце третьей недели руководитель объявляет очередное конкурсное задание, которое нужно выполнить за 4-ю неделю. По окончании конкурса коллектив выбирает победителей, а в окончательном подведении итогов также учитывается отсутствие "пролетов" за месяц каждого участника конкурса. Победитель получает приз из материального или денежного фонда.
Алексей Бушуев, 20 апреля 2016, 09:36
1
А можно нескромный вопрос... вы их хоть в каком-либо виде типировали, сотрудников этих? )
Матиевская Инесса, 13 апреля 2016, 18:45
1
Юлия, судя по вашему описанию, у работающих в "саду" сотрудников вообще нет никаких проблем, а есть проблема у руководителя. Описывать БП и разрабатывать регламенты можно и нужно, но чтобы соблюдался самый главный регламент под кодовым названием "думать надо" должна быть дисциплина, которая выстраивается посредством административно-дисциплинарного воздействия, не хитрых мотивационных схем и воспитания коллектива.
Алексей Разуваев, 5 апреля 2016, 22:07
1
Здравствуйте! Опыт подсказывает, что разработка регламентов, правил, инструкций при такой неясной картине просто необходима. С одной стороны - это опора, особенно в молодом коллективе. Люди разные, опыт тоже, поэтому регламент позволит сориентировать всех в одном направлении, унифицирует процессы. С другой стороны - элемент контроля, что предполагается при разработке любого правила, дисциплинирует, заставляет помнить о мелочах и не допускать досадных промахов. Стоит подумать также над системой мотивации, попробовать различные командные тренинги.
Носова Мария, 4 апреля 2016, 21:07
Юлия, хоть информации и мало, но мне тоже кажется, что вопрос все же в регламентах работы, если коллектив молодой, им может просто не хватать жизненного опыта, в таком случае четкие инструкции помогают лучше.
Шубина Евгения, 4 апреля 2016, 16:11
Проблема в бизнес-процессах, скорее всего... Начните с анализа дня , возможно необходимы регламенты работы.
Evgeniya, 3 апреля 2016, 13:33

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Добавить вопросВсе вопросы
Другие материалы в HR-клубе
Статьи 935
Вопросы и ответы 252
Учебные программы 1126
Школа соискателей 116
Тесты и кейсы для оценки 100
Шаблоны документов 61
Рекомендуем материалы 76
Мероприятия 142
Гузенко Анастасия 44
Анна 24
Елена 17
Молодняк Светлана 17
Вера 16
Айрат Мустафин 16
Мария Туровцева (менеджер HRTIME.RU) 13
Воронина Алена 13
Орлов Андрей 10
Инга 10
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
27 марта 2015, 12:20
Что такое коучинг?
Сейчас каждый 2-й - коуч. На кого ни глянь, каждый закончил какую-нибудь академию коучинга. Похоже, я один остался, кто не понимает, что это такое. Я так и не понимаю, что такое коучинг? Чем он отличается от старого - доброго тренера, индивидуального...
1017 3 22
7 октября 2014, 14:31
Как сделать HRTIME.RU еще полезнее и удобнее для работы?
Добрый день, уважаемые коллеги, заказчики и исполнители! Развивая площадку, нам очень важно находиться с вами в диалоге, чтобы решать HR-задачи, находить проекты и исполнителей было удобнее. Будем признательны вам за любые идеи, замечания и предложения...
1071 0 19
19 октября 2015, 11:45
Собственные и уникальные тексты на сайте hrtime.ru
Уважаемые коллеги, давно хотел поднять этот вопрос. Но видимо, пришло время. Вопрос в первую очередь к тем, кто публикует тут материалы (не ко всем). Почему вы не публикуете собственные тексты, почему копируете их у других авторов?
754 1 17
16 февраля 2015, 14:04
Текучка в call-центре - что делать?
Во многих организациях есть текучка персонала. Она возникает по разным причинам. Но иногда этот процесс связан с тем, что сотрудник не может адаптироваться к рабочей ситуации. Любому человеку трудно в новом коллективе, вне зависимости от того, занимает...
1719 0 16
24 апреля 2015, 14:39
Какая информация нужна HR-специалисту для повышения квалификации?
Уважаемые коллеги, какая информация интересна и нужна вам для повышения квалификации?Что бы вы хотели узнать, изучить подробнее в огромной теме управление персоналом?Какие вопросы являются для вас важными для рассмотрения и совершенствования? Выберите...
1058 0 13
18 апреля 2017, 14:59
Конфликт с коллегой. Как поступить директору по персоналу?
Руководитель отдела персонала требует привлечь к дисциплинарной ответственности тренинг-менеджера, который порочит деловую репутацию руководителя отдела персонала. Тренинг-менеджер в подчинении руководителя отдела обучения. Как поступить директору по...
1100 0 11
29 августа 2011, 12:50
Как правильно давать обратную связь подчиненным?
Часто возникает проблема коммуникаций с подчиненными, сложности с мотивацией и корректировкой поведения. Очень много факторов играет роль. Как сделать обратную связь инструментом, помогающим управлять персоналом?
1911 3 7
Нет оценок