Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
Соколова Юлия
31 марта 2016
Бизнес-тренер. ЦРР Терем

Как в сотрудниках развить осознанность ?

Вот уже более полу года существует частный сад, в котором собрался веселый и молодой коллектив, но есть одна сложность, постоянные "пролеты" в рабочих моментах. То одно они забыли, то о другом не подумали. И все эти мелочи потом отражаются на рабочем процессе в целом.  Руководитель вроде все понимает, но иногда просто диву дается от непродуманности каких-то действий.

И основной вопрос вот в чем, все же что главней и важней наличие системы (прописанных правил, регламентов и указаний) или же это проблема людей ( их профессионального опыта, жизненных позиций и меры ответственности).

Просто в целом люди то хорошие, и рекомендации о них с прошлых мест работ тоже отличные - подозреваю, что у нас в компании где-то есть "белые пятна", которые может даже ухудшают качество их работы. 

Прошу дать рекомендации - как проверить?

Комментарии 12 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 536
все эти новомодные слова такие красивые, но в суде, будут "бить" трудовым кодексом и от него никуда не денешься
, 8 сентября 2016, 18:01
Пропишите бизнес-процессы, регламенты работы, стандарты оказания услуг, систему мотивации, ежемесячные планы, должностные инструкции. Далее корректировки и контроль.
Иванова Юлия, 7 сентября 2016, 15:52
Режим дня на стену! Тайм-менеджмент подводит
Ольга, 29 августа 2016, 09:25
1
говорить можно долго, но судя по Вашему сообщению, все эти разговоры впустую, а между прочим у Вас работа с детьми, а это очень большая ответственность, и в-первую очередь отвечать будет руководитель детского сада, и отвечать может быть придётся перед проверяющими, еще никто не отменял Трудовой кодекс, особенно статьи 192 и 193 его. Может быть хоть разок начатая процедура вынесения замечания встряхнет работников и они начнут более ответственно относиться к своим трудовым обязанностям.
, 28 июля 2016, 14:39
РАзговоры, разговоры и еще раз разговоры. О делах, о планах, о цифрах, о технологиях. Больше информации, больше осознаности. Много, много, много разговоров.
Антон Берсерк, 2 мая 2016, 03:36
Для системного устранения ошибок, постановки задач и отслеживания результатов очень эффективны регулярные планёрки с разбором полётов и участием в управлении сотрудников. Но здесь необходимо держать в голове time management
tatyana.daybova, 22 апреля 2016, 21:32
1
Юлия, по Вашему описанию персонал скорее принадлежит поколению Y. Его отличает высокая трудоспособность, интерес к новому, потребность в быстром вознаграждении и низкая готовность работать за идею. Если Вам удастся создать условия труда таким образом, что в короткие промежутки времени они будут выкладываться максимально и получать материальное вознаграждение, то их собранность вырастет значительно. Например, введите конкурсный поход к выполнению обязанностей среди персонала (своеобразный KPI). Скажем, в конце третьей недели руководитель объявляет очередное конкурсное задание, которое нужно выполнить за 4-ю неделю. По окончании конкурса коллектив выбирает победителей, а в окончательном подведении итогов также учитывается отсутствие "пролетов" за месяц каждого участника конкурса. Победитель получает приз из материального или денежного фонда.
Алексей Бушуев, 20 апреля 2016, 09:36
1
А можно нескромный вопрос... вы их хоть в каком-либо виде типировали, сотрудников этих? )
Матиевская Инесса, 13 апреля 2016, 18:45
1
Юлия, судя по вашему описанию, у работающих в "саду" сотрудников вообще нет никаких проблем, а есть проблема у руководителя. Описывать БП и разрабатывать регламенты можно и нужно, но чтобы соблюдался самый главный регламент под кодовым названием "думать надо" должна быть дисциплина, которая выстраивается посредством административно-дисциплинарного воздействия, не хитрых мотивационных схем и воспитания коллектива.
Алексей Разуваев, 5 апреля 2016, 22:07
1
Здравствуйте! Опыт подсказывает, что разработка регламентов, правил, инструкций при такой неясной картине просто необходима. С одной стороны - это опора, особенно в молодом коллективе. Люди разные, опыт тоже, поэтому регламент позволит сориентировать всех в одном направлении, унифицирует процессы. С другой стороны - элемент контроля, что предполагается при разработке любого правила, дисциплинирует, заставляет помнить о мелочах и не допускать досадных промахов. Стоит подумать также над системой мотивации, попробовать различные командные тренинги.
Носова Мария, 4 апреля 2016, 21:07
Юлия, хоть информации и мало, но мне тоже кажется, что вопрос все же в регламентах работы, если коллектив молодой, им может просто не хватать жизненного опыта, в таком случае четкие инструкции помогают лучше.
Шубина Евгения, 4 апреля 2016, 16:11
Проблема в бизнес-процессах, скорее всего... Начните с анализа дня , возможно необходимы регламенты работы.
Evgeniya, 3 апреля 2016, 13:33

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Добавить вопросВсе вопросы
Другие материалы в HR-клубе
Материалы 820
HR-вопросы 229
Учебные программы 1083
Школа соискателей 114
Полезные ссылки 75
Шаблоны документов 52
Оценочные кейсы 87
Мероприятия 132
Гузенко Анастасия 21
Елена 13
Вера 12
Орлов Андрей 10
Виктория 7
tatyana.daybova 7
Татьяна Сергеевна 7
Дарья 6
Надежда 6
Анна 6
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
27 марта 2015, 12:20
Что такое коучинг?
Сейчас каждый 2-й - коуч. На кого ни глянь, каждый закончил какую-нибудь академию коучинга. Похоже, я один остался, кто не понимает, что это такое. Я так и не понимаю, что такое коучинг? Чем он отличается от старого - доброго тренера, индивидуального...
805 3 22
7 октября 2014, 14:31
Как сделать HRTIME.RU еще полезнее и удобнее для работы?
Добрый день, уважаемые коллеги, заказчики и исполнители! Развивая площадку, нам очень важно находиться с вами в диалоге, чтобы решать HR-задачи, находить проекты и исполнителей было удобнее. Будем признательны вам за любые идеи, замечания и предложения...
863 0 19
19 октября 2015, 11:45
Собственные и уникальные тексты на сайте hrtime.ru
Уважаемые коллеги, давно хотел поднять этот вопрос. Но видимо, пришло время. Вопрос в первую очередь к тем, кто публикует тут материалы (не ко всем). Почему вы не публикуете собственные тексты, почему копируете их у других авторов?
542 1 17
16 февраля 2015, 14:04
Текучка в call-центре - что делать?
Во многих организациях есть текучка персонала. Она возникает по разным причинам. Но иногда этот процесс связан с тем, что сотрудник не может адаптироваться к рабочей ситуации. Любому человеку трудно в новом коллективе, вне зависимости от того, занимает...
1354 0 16
24 апреля 2015, 14:39
Какая информация нужна HR-специалисту?
Уважаемые коллеги, какая информация интересна и нужна вам для повышения квалификации?Что бы вы хотели узнать, изучить подробнее в огромной теме управление персоналом?Какие вопросы являются для вас важными для рассмотрения и совершенствования? Выберите...
875 0 13
29 августа 2011, 12:50
Как правильно давать обратную связь подчиненным?
Часто возникает проблема коммуникаций с подчиненными, сложности с мотивацией и корректировкой поведения. Очень много факторов играет роль. Как сделать обратную связь инструментом, помогающим управлять персоналом?
1544 3 7
7 сентября 2011, 10:30
Построение системы подбора, адаптации и мотивации.
Нужна помощь в построении системы подбора, адаптации и мотивации сотрудников в строительной компании, штат 3300 человек, при наличии одного Ведущего специалиста по управлению персонала.
1158 2 6
Нет оценок