Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
Наталия Скуратовская
30 марта 2016
генеральный директор. ООО "Вив Актив"

Тренинг "Корпоративная культура как конкурентное преимущество"

Корпоративная культура существует в любой организации – если ее не формируют сознательно, она вырастает стихийно, как сорная трава в заброшенном саду. Нередко стихийная и не осознаваемая корпоративная культура является помехой на пути достижения стратегических целей компании – если Вы не управляете корпоративной культурой, она начинает управлять Вами. Но если корпоративная культура создана в соответствии со стратегией и миссией компании, она становится универсальным средством развития и достижения поставленных целей.

Корпоративная культура – это не только фирменная атрибутика и стандарты внешнего вида и поведения сотрудников. Внешние, очевидные для всех проявления корпоративной культуры станут мертвой, сковывающей формой, если не будут подкреплены силой внутренней традиции и единых корпоративных ценностей.  Этот тренинг поможет Вам осознать преимущества и недостатки имеющейся корпоративной культуры и научиться изменять ее в желаемом направлении. 

Участники этого тренинга узнают:
  • Что такое корпоративная культура, из чего она складывается, какой она бывает.
  • Как сделать корпоративную культуру конкурентным преимуществом компании
  • Как сознательно формировать корпоративную культуру, включая в нее лучшее из того, что образовалось стихийно и устраняя деструктивные факторы.
  • Как оптимизировать бюджет на развитие корпоративной культуры и обеспечить рост экономических показателей компании за счёт "культурной эволюции"
  • Как внедрять новые элементы корпоративной культуры
  • Как сделать корпоративные ценности и внутренние нормы популярными среди сотрудников
  • Как сформировать команду единомышленников, создать атмосферу открытости, сотрудничества, внутренней сплоченности, содействовать максимальному раскрытию потенциала каждого сотрудника
  • Как с помощью сформированной корпоративной культуры направлять и регламентировать командную деятельность

Целевая аудитория:
Руководители компаний и подразделений, руководители кадровых служб, специалисты по развитию корпоративной культуры

Организационные условия

Продолжительность тренинга: 24 часа (3 занятия по 8 часов или 4 по 6 часов)

Оптимальное количество участников: 10-15 человек, возможно проведение для больших групп в рамках проектов по развитию либо коррекции корпоративной культуры
Предварительная диагностика имеющейся корпоративной культуры существенно повышает эффективность тренинга.

Краткое содержание программы:

 1.      Место корпоративной культуры в структуре и деятельности организации

-          Что дает организации корпоративная культура

-          Стихийная и сознательно сформированная корпоративная культура: как отделить «зерна от плевел»

-          Стратегия, миссия, цели, убеждения: на чем основана корпоративная культура

-          Какая корпоративная культура подойдет Вашей компании: разработка оптимальной модели

-          «Что выросло» в Вашей структуре? Анализ имеющейся корпоративной культуры, методы ее оценки и коррекции

-          Лицо и изнанка: соответствие декларируемого имиджа организации и существующей корпоративной культуры
-          Корпоративная культура иностранных компаний: что приживется на российской почве?

-          Разработка плана внедрения новых элементов корпоративной культуры и вытеснения элементов нежелательных

 

 2.      Корпоративная культура как инструмент управления

-          Как сделать так, чтобы все захотели работать хорошо и еще лучше: влияние корпоративной культуры на систему ценностей сотрудников

-          Руководители и подчиненные – единство без борьбы

-          Корпоративные ценности и идеология организации: ради чего работает команда

-          Как сделать цели действительно общими и сформировать команду единомышленников

-          Корпоративная культура организации как средство привлечения и удержания сотрудников

-          Мотивационная система и нематериальное стимулирование как средство внедрения корпоративной культуры.

-          Обучение, развитие, карьера – как сделать поощрения ресурсом развития компании и конкурентным преимуществом корпоративаной культуры

 

 3. Как вырастить корпоративную культуру и собирать плоды:

-          Стиль руководства и взаимоотношения в коллективе. Анализ существующих методов управления и их соответствие  избранной модели корпоративной культуры

-          Внутренний PR: как сделать корпоративные ценности и задачи популярными среди сотрудников

-          Как преодолеть инерцию и внутреннее сопротивление сотрудников.

-          Организация корпоративных событий: чем корпоративный праздник отличается от совместного застолья

-          Правила, нормы, традиции, ритуалы. Язык общения друг с другом и с внешним миром.  Мифы, обычаи, герои в корпоративной культуре.

-          Как зафиксировать основополагающие элементы корпоративной культуры: документы, описание миссии, свод законов и устная традиция
-          Внешние атрибуты корпоративного стиля: символика, аксессуары, стандарты поведения и имиджа сотрудников: 

 4. Взаимодействие в команде как необходимый элемент корпоративной культуры

-          Как научиться говорить на одном языке

-          Как создать атмосферу доверия и сплоченности

-          Кооперация или конкуренция? Как создавать и использовать разные модели отношений для повышения эффективности совместной работы

-          Как создать и улучшить эффективную систему внутренних коммуникаций

-          Демократия и лидерство: как ситуация определяет выбор стратегии принятия и реализации решений

-          Выявление слабых звеньев и различий в способах восприятия, передачи и анализа информации, которые приводят к недоразумениям, искажениям распоряжений, задержкам и нескоординированности действий. 

 5.      Корпоративная культура и успех компании на рынке

-          Укрепление имиджа организации

-          Повышение привлекательности работы в организации для имеющихся и потенциальных сотрудников

-          Повышение инициативности и эффективности сотрудников

-          Повышение уровня работы с клиентами

-          Развитие внутренней стабильности и повышение устойчивости компании на рынке

-          Развитие стратегической гибкости и улучшение адаптации компании к внешним изменениям

Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 483

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Добавить программуВсе программы
Другие материалы в HR-клубе
Материалы 822
HR-вопросы 230
Учебные программы 1083
Школа соискателей 114
Полезные ссылки 75
Шаблоны документов 52
Оценочные кейсы 87
Мероприятия 132
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
19 января 2012, 15:13
Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга:Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами.Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
1512 9 2
20 января 2012, 10:27
Эффективные телефонные переговоры
Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
1266 6 2
15 декабря 2015, 13:58
Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
961 6 2
7 сентября 2011, 11:09
Свежий взгляд на продажи
ЦЕЛИ:1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
1226 4 1
2 февраля 2012, 11:15
Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
1262 4 1
10 апреля 2012, 10:19
Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений.Цели программы:Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
1496 4 0
1 февраля 2012, 15:53
Тренинги для HR-специалистов по оценке персонала методом АЦ
Предлагаю тренинги по обучению процедуре оценки персонала методом Ассессмент-центр.Преимущества:- высокая экономичность в организации процедур оценки и программ развития, поскольку тренинг позволяет в дальнейшем самостоятельно реализовывать оценочные...
1185 3 2
Нет оценок