Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти персонал Вход
 
 
 
Написать эксперту!
Русская Школа Управления
30 марта 2016
Федеральный учебный центр. Русская Школа Управления

Знание характера - универсальная основа коммуникации (семинар)

Профессиональный сотрудник должен обладать психологическими привычками, которые помогают ему лучше справляться с рабочими обязанностями. Важно уметь определять скрытые мотивы, сильные и слабые стороны человека и риски с ним связанные. Квалифицированные преподаватели «Русской Школой Управления» помогут Вам разобраться в способах определения характера кандидатов, в способах определения своего покупателя и помогут Вам повысить личные коммуникационные навыки. Прохождение данного семинара научит Вас определять характер партнеров в коммуникациях, прогнозировать поведение, нейтрализовать конфликты в коллективе  и др. На занятиях организуются упражнения, тестовые задания и проводится видеопрактикум. Семинар необходим сотрудникам служб персонала, специалистам по найму, специалистам по продажам и всем, кто желает повысить свои личные навыки.

Программа семинара: 

  • Характер человека - его природная «визитная карточка». Способы определения характера
  • Пять видов характера: особенности и отличительные признаки
  • "Примерка" на "виртуального оппонента"
  • Что на самом деле хочет оппонент, и что от него ждать
  • Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия
  • Совместимость характеров в ситуации делового общения
  • Прогноз конфликтов. Предупреждение конфликтов
  • Подвижность личности: типы темперамента, как они сочетаются с характерами
  • Деловое общение и «Маски» личности. Как их распознать
  • Уникальность личности на стыке характера, темперамента и «масок»: почему мы такие разные
    Видеопрактикум: разбор типичных и сложных случаев
  • Неуравновешенный оппонент. Как понять: норма или патология?
  • Изменения характера с возрастом: подход к пожилому оппоненту
    Практикум: Разбор личностных типов участников.

Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 537

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?

Напишите ваш электронный адрес

и получите на почту подборку лучших материалов по темам:


Плюс особый подарок от сервиса на выбор:




Получить подборку материалов


Добавить программуВсе программы
Другие материалы в HR-клубе
Статьи 987
Вопросы и ответы 266
Учебные программы 1189
Школа соискателей 123
Тесты и кейсы для оценки 145
Шаблоны документов 74
Рекомендуем материалы 78
Мероприятия 146
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
19 января 2012, 15:13
Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга:Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами.Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
1979 9 2
15 декабря 2015, 13:58
Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
1866 8 2
20 января 2012, 10:27
Эффективные телефонные переговоры
Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
1746 6 2
10 апреля 2012, 10:19
Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений.Цели программы:Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
1844 4 0
17 мая 2016, 13:48
Школа руководителей
Представляем вашему вниманию программу "школа руководителей".Цели обучения: • Познакомиться с актуальными трендами в управлении современными Компании • Рассмотреть систему управления бизнесом построенной на понятной стратегии и четком целеполагании...
1043 4 0
16 мая 2016, 14:53
Холодные звонки. Теория vs Практика
Аудитория: Программа ориентирована на сотрудников компании непосредственно взаимодействующих с клиентами. Цели и результат: Дать системные знания в области продаж;Отработать практические навыки взаимодействия с клиентами;Отработать...
1282 4 0
7 сентября 2011, 11:09
Свежий взгляд на продажи
ЦЕЛИ:1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
1595 4 1
Нет оценок