Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
Русская Школа Управления
1 апреля 2016
Федеральный учебный центр. Русская Школа Управления

Помощник руководителя (семинар)

Сегодня помощник руководителя – это не только доверенное лицо, но зачастую и «правая рука» начальника. Квалифицированный сотрудник, занимающий эту должность, должен обладать знаниями и навыками из множества областей: от психологии и тайм-менеджмента до понимания рыночных тенденций и личных мотивов своего босса. Помощникам руководителя приходится не только отвечать за распорядок дня своего начальника, вести деловую переписку и организовывать встречи, но и представлять руководителя на различных мероприятиях, лично присутствовать на переговорах и порой управлять работой целых подразделений компании.

Программа повышения квалификации помощников руководителя от Русской Школы Управления предоставляет вам уникальную возможность попробовать себя в этой роли и получить комплекс знаний, необходимых для успешной работы.

Вы узнаете:

  • в какой ситуации использовать тот или иной вид деловых писем;
  • от чего зависит успех деловых коммуникаций;
  • какие правила международного этикета помогают произвести нужное впечатление на собеседника;
  • как распознать попытки манипуляций и противостоять им;
  • какие способы концентрации внимания самые эффективные;
  • как осуществлять планирование и оптимизацию времени, чтобы все успевать и т.д.

Продолжительность обучения: 4 дня. Стоимость: 26 000 руб. 

Программа курса: 

Деловые коммуникации руководителя

  • Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия
  • Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров
  • Позиционный и принципиальный подход в переговорах
  • Практикум: «Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров»
  • Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников
  • Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса
  • Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
  • «Жесткие переговоры» и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению
  • Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера.
  • Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера»
  • Эмоции в переговорах: причины – последствия – защита

Этикет делового общения. Деловой стиль. Профессиональный гардероб

  • Деловой этикет и имидж компании: значение  для профессиональной деятельности.  «Золотое правило» делового этикета
  • Формы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции). Приветствия и представления. Обращение «Вы»  - «ты». Правила рукопожатия,  вручения визитных карточек
  • Деловая встреча. Как правильно подготовиться. Субординация, регламент делового общения.  Межличностное пространство.  
  • Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встреч
  • Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед. Приглашение  и «ответ» на приглашение. Время присутствия на приемах
  • Деловое партнерство. Что и в каких случаях стоит дарить. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
  • Внешний имидж делового человека. Деловой стиль в одежде. Верхняя одежда. Аксессуары и украшения в деловом стиле.
  • Прическа, парфюмерия. «Dress» - код. Недопустимые вещи во внешнем имидже делового человека.

Деловые письма. Письменные коммуникации. Телефонный этикет

  • Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации
  • Стиль и структура делового письма
  • Ключевые принципы составления деловых писем
  • Виды деловых писем
  • Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления
  • Особенности языка деловой корпоративной переписки
  • Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем
  • Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции
  • Формирование отношений с помощью деловой переписки.
  • Психологические приемы воздействия в деловой переписке
  • Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
  • Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
  • Внутрикорпоративная переписка.
  • Деловая переписка как элемент имиджа компании
  • Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами
  • Стандарты и клише международной корреспонденции.
  • Бизнес-этикет письменных коммуникаций
  • Основные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса. Подготовка  телефонного разговора, композиция. Метод «телефонной улыбки».
  • Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки. Умение слушать - важная часть телефонного общения. Звонки входящие и исходящие. Личные звонки.
  • Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие  на имидж компании. Этикет мобильной связи.
  • Практикум: "Работа с голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция)"
  • Культура речи - основа делового общения. Основные требования к культуре речи. Правила устной речи. Формулы вежливости.
  • Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении (VIP - статус, постоянный партнер, хороший знакомый, и т.д.). Этикетные речевые ситуации: поздравления, приветствия, приглашения, извинения, имиджевые. Приемы эффективной подачи информации.
  • Психологические особенности установления контакта с партнером. "Я-подход" и "Вы-подход", основные правила реализации "Вы - подхода" и создание "Вы - посланий". Приемы "присоединения" к адресату. Как создавать позитивный тон разговора. Как сообщать негативную информацию в позитивном ключе. Речевые стандарты проведения деловой беседы по телефону. Искусство комплимента. Светская беседа. Запретные темы для светской беседы.

Управленческий документооборот в современном офисе

  • Функции службы делопроизводства
  • Алгоритм документирования управленческих решений
  • Оформление проектов документов
  • Процедура согласования (визирования) документа
  • Подписание документов. Утверждение документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, доверенность)
  • Организация движения документов в процессе принятия и исполнения управленческих решений
  • Сроки прохождения документов
  • Контроль исполнения документов (поручений). Сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные)
  • Организация работы с исполненными документами
  • Систематизация документов и организация их хранения
  • Номенклатура дел организации. Порядок разработки, утверждения и введения в действие
  • Определение сроков хранения документов
  • Практикум: Составление номенклатуры дел
  • Порядок передачи документов на архивное хранение
  • Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения
  • Практикум: Оформление актов о выделении дел на уничтжение, об уничтожении дел
  • Административная ответственность за нарушение установленного порядка работы с документами.

Межкультурные деловые коммуникации

  • Виды и типологии культур. Особенности кросс-культурного взаимодействия
  • Феномен межкультурной коммуникации – виды, типы, этапы. Толератность, интолирантность, кросс-культурная эрудиция и информированность
  • Культурный шок и барьеры коммуникации. Практические упражнения по развитию навыков межкультурных коммуникаций : «Аэропорт»,  «Саммит», «Прием»
  • Нормы, ценности, правила поведения в разных культурах
  • Основные культурные различия в бизнесе и менеджменте
  • Принципы и условия развития успешных международных команд
  • Поддержание и развитие успешных партнерских отношений с зарубежными партнерами
  • Коммуникации при участии в  совместных международных проектах. Практикум-игра: «Ведение международных переговоров»
  • Международный этикет и международная переписка. Протокол поведения международных мероприятий. Участие в зарубежных официальных мероприятиях. Деловые поездки и гостевые визиты
  • Международные форматы неформальных мероприятий и праздников
  • Основные ошибки и правила кросс-культурных коммуникаций
  • Модели международного управления («3-K», «4-P», «Пять сил», “BCG Matrix, 7S” “Makkinsey”, “Value Net”, “Жизненный цикл”, “Ratio-analysis”). Типы управленческих культур (Э.Холл, Ф.Тромпенаарс,  Г. Хофштед, Д. МакГрегор), Методы анализа бизнес-культур
  • Как построить международный бизнес: рекомендации зарубежных экспертов. Опыт российских компаний за рубежом.

Столовый этикет

Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 279

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Добавить программуВсе программы
Другие материалы в HR-клубе
Материалы 820
HR-вопросы 229
Учебные программы 1081
Школа соискателей 114
Полезные ссылки 75
Шаблоны документов 52
Оценочные кейсы 87
Мероприятия 132
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
19 января 2012, 15:13
Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга:Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами.Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
1492 9 2
20 января 2012, 10:27
Эффективные телефонные переговоры
Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
1247 6 2
15 декабря 2015, 13:58
Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
915 6 2
7 сентября 2011, 11:09
Свежий взгляд на продажи
ЦЕЛИ:1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
1213 4 1
2 февраля 2012, 11:15
Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
1246 4 1
10 апреля 2012, 10:19
Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений.Цели программы:Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
1481 4 0
1 февраля 2012, 15:53
Тренинги для HR-специалистов по оценке персонала методом АЦ
Предлагаю тренинги по обучению процедуре оценки персонала методом Ассессмент-центр.Преимущества:- высокая экономичность в организации процедур оценки и программ развития, поскольку тренинг позволяет в дальнейшем самостоятельно реализовывать оценочные...
1171 3 2
Нет оценок