Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
Диана Михайлова
29 марта 2016
Бизнес-тренер по коммуникации. ИП

Эффективное управление персоналом

Чем профессионал отличается от любителя? Он знает, когда, для чего и какие инструменты применять, а также понимает логику их применения. Когда руководитель умеет работать "руками" своих подчиненных, при этом достигать результатов компании- это  высший пилотаж. Однако, мы часто руководствуемся интуицией или здравым смыслом, что усиляет , но никак не заменяет профессиональные компетенции руководителя, коему нужно знать "матчасть" в совершенстве.

На  тренинге рассматриваются базовые знания о системе управления и отработка их в практических блоках. Функции, задачи , компетенции руководителя- всё те компоненты , которыми руководителю необходимо иметь и развивать для профессионального управления.

Программа тренинга 

Теория управления

  • Ваш выбор- управляете вы или управляют вами
  • Что такое эффективная "эксплуатация" подчиненных
  • Теория управления- что  она даёт, и  чтом мешает внедрить некоторые решения на практике
  • Функции власти, компетенции  и задачи руководителя

Профессиональное руководство

  • Типичные ошибки начинающих
  • 3 пути для эффективного развития сотрудников
  • базовые компетенции  руководителя, необходимые для:

1.Управления собственной эффективностью

2.Управления поступками подчиненных

3.Управления мышлением подчиненных

 Планирование

  • Причины нехватки времени
  • Инструменты планирования: матрица Эйзенхауэра, диаграмма Ганта
  • Постановка задачи по технологии smart

Делегирование

  • Подготовка к делегированию
  • Опасность "возвращения обезьян"- как не получать задачи от подчиненых обратно
  • 10 принципов эффективного делегирования
  • Алгоритм делегирования задачи

Контроль

  • Виды и функции контроля
  • Как не превратиться в жужжащую муху над подчиненными
  • 7 рекомендаци по организации контроля
  • Регламентация: почему часто регламенты не работают
  • Примеры регламента для обучения нового сотрудника, стандартов обслуживания клиентов

Мотивация

  • Виды и задачи мотивации
  • Виды взаимоотношений подчиненного и  руководителя
  • Типы сотрудников отдела продаж,  точки мотивации для каждого
  • Алгоритм коммуникации с подчиненным в зависимости от задачи 

Группа : от 6 до 16 человек

Место проведения: по  согласованию

Длительность : 2 дня ( 16 часов)

Стоимость: по согласованию. 

Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 405

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Добавить программуВсе программы
Другие материалы в HR-клубе
Материалы 820
HR-вопросы 229
Учебные программы 1083
Школа соискателей 114
Полезные ссылки 75
Шаблоны документов 52
Оценочные кейсы 87
Мероприятия 132
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
19 января 2012, 15:13
Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга:Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами.Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
1498 9 2
20 января 2012, 10:27
Эффективные телефонные переговоры
Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
1252 6 2
15 декабря 2015, 13:58
Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
927 6 2
7 сентября 2011, 11:09
Свежий взгляд на продажи
ЦЕЛИ:1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
1218 4 1
2 февраля 2012, 11:15
Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
1249 4 1
10 апреля 2012, 10:19
Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений.Цели программы:Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
1487 4 0
1 февраля 2012, 15:53
Тренинги для HR-специалистов по оценке персонала методом АЦ
Предлагаю тренинги по обучению процедуре оценки персонала методом Ассессмент-центр.Преимущества:- высокая экономичность в организации процедур оценки и программ развития, поскольку тренинг позволяет в дальнейшем самостоятельно реализовывать оценочные...
1174 3 2
Нет оценок