Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
Ведагар Моргунов
29 апреля 2016
бизнес-тренер, наставник.

Тренинг по мастерству межличностного, корпоративного и публичного общения

Авторский тренинг Ведагара Моргунова по развитию коммуникативной супер-продуктивности – это уникальная методика по формированию навыков мастерства межличностного, корпоративного и публичного общения через развитие природных свойств человека.
В процессе работы прорабатываются четыре основных ресурса, заложенных природой:
- быть физически расслабленным в процессе любого общения;
- находиться в эмоциональном (внутреннем) равновесии;
- владеть природной силой и магнетизмом голоса;
- чувствовать пространство переговоров, выступлений, презентаций.
 
Тема 1. Физическое расслабление
Блоки для проработки:
- настройка мышечной структуры человека;
- методика приведения себя в ресурсное состояние;
- снятие физических застоев и зажимов.
Тема 2. Эмоциональное равновесие
Блоки для проработки:
- освобождение от эмоциональных перекосов;
- выработка эмоциональной прозрачности;
- техники «рассеивания эмоциональных атак»;
- методика приведения себя в состояние «воина, не проигрывающего ни одно сражение».
Тема 3. Природный поток голоса
Блоки для проработки:
- высвобождение природных центров звучания;
- «прокачка» телесных резонаторов;
- принципы векторного управления звучанием голоса;
- методика передачи своего внутреннего состояния посредством звучания голоса;
- техники целостной настройки «коммуникативного триединства» (тело-состояние- звучания).
Тема 4. Чувствование пространства
Блоки для проработки:
- техника взаимодействия с залом «я-центр»;
- «координаты пространства», как базовый фактор продуктивности коммуникаций;
- сонастройка окружающего пространства со своим внутренним состоянием;
- атмосфера коммуникации - принципы управления и настройки;
Помимо выполнения упражнений, в ходе тренинга будут рассмотрены и прояснены следующие аспекты:
- Системное мировосприятие, как залог успешных коммуникаций;
- Экологичное высвобождение и реализация резервных сил организма;
- Публичные коммуникации: как научиться наполнять наш зал ощущениями;
- Тандем «продавец-клиент» - не манипулировать, а вдохновлять.
 

Преимущества:

Я являюсь экспертом-наставником по коммуникативной продуктивности, а также педагогом с 20-летним опытом практической деятельности. В общей сложности, мои авторсие семинары и тренинги прошли порядка 16000 человек. В течение последних 9 лет я разработал методику коммуникационной продуктивности через развитие природных свойствы человека. Опробовал её в разных сферах - и в качестве преподавателя МГУКИ (2008-2010), и как руководитель департамента коммуникаций event-компании Angels (2013), и как ведущий авторских семинаров и тренингов (с 2006 по н.в.), и как генеральный директор АНО "Партнерство Интеграция Плюс" (с 2013 по н.в.) 

Практическую работу тренера я сочетаю с индивидуальным педагогическим подходом к каждому участнику. Кроме того, каждое корпоративное обучение я выстраиваю, исходя из актуальных потребностей компании, помогая осваивать и закреплять навыки в контексте существующих кейсов.

Опыт:

На протяжении плседних 9 лет активно разрабатывал и опробовал на практике авторскую методику по развитию навыков общения через погружение в ресурсную базу человеческого оргнаизма. Один из прмеров - тренинг для менеджеров отдела продаж компании Uni Personal (услуги по аутсорсингу для орагнизации и проведения мероприятий). 

Количество участников - 10 человек. В процессе тренинга были проработаны следующие темы:

- управление своим эмоциональным состоянием (приведение себя в эмоциональное равновесие);

- работа с энергией голосового потока (позволяет наполнять слушателя ощущением доверия, надёжности)

- "прокачка" осознания действительной уникальности и ценности компании и предлагаемых услуг (до тренинга считалось, что уникальность - это низкие цены, подготовленный персонал и выполнение договорённостей; оказалось, что уникальность - это глубина и масштаб миссии компании)

В результате работы показатели по "холодным" обзвонам с положительным ответом клиента выросли в 3 раза.

Ресурсы:

Опробованная методика

Условия сотрудничества:

По договорённости 

Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 1 Просмотры 655

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Добавить программуВсе программы
Другие материалы в HR-клубе
Материалы 822
HR-вопросы 229
Учебные программы 1083
Школа соискателей 114
Полезные ссылки 75
Шаблоны документов 52
Оценочные кейсы 87
Мероприятия 132
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
19 января 2012, 15:13
Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга:Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами.Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
1500 9 2
20 января 2012, 10:27
Эффективные телефонные переговоры
Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
1255 6 2
15 декабря 2015, 13:58
Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
937 6 2
7 сентября 2011, 11:09
Свежий взгляд на продажи
ЦЕЛИ:1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
1219 4 1
2 февраля 2012, 11:15
Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
1251 4 1
10 апреля 2012, 10:19
Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений.Цели программы:Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
1490 4 0
1 февраля 2012, 15:53
Тренинги для HR-специалистов по оценке персонала методом АЦ
Предлагаю тренинги по обучению процедуре оценки персонала методом Ассессмент-центр.Преимущества:- высокая экономичность в организации процедур оценки и программ развития, поскольку тренинг позволяет в дальнейшем самостоятельно реализовывать оценочные...
1177 3 2
Нет оценок