Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
     
     
     
    Написать эксперту!
    Ведагар Моргунов
    29 апреля 2016
    бизнес-тренер, наставник.

    Тренинг по мастерству межличностного, корпоративного и публичного общения

    Авторский тренинг Ведагара Моргунова по развитию коммуникативной супер-продуктивности – это уникальная методика по формированию навыков мастерства межличностного, корпоративного и публичного общения через развитие природных свойств человека.
    В процессе работы прорабатываются четыре основных ресурса, заложенных природой:
    - быть физически расслабленным в процессе любого общения;
    - находиться в эмоциональном (внутреннем) равновесии;
    - владеть природной силой и магнетизмом голоса;
    - чувствовать пространство переговоров, выступлений, презентаций.
     
    Тема 1. Физическое расслабление
    Блоки для проработки:
    - настройка мышечной структуры человека;
    - методика приведения себя в ресурсное состояние;
    - снятие физических застоев и зажимов.
    Тема 2. Эмоциональное равновесие
    Блоки для проработки:
    - освобождение от эмоциональных перекосов;
    - выработка эмоциональной прозрачности;
    - техники «рассеивания эмоциональных атак»;
    - методика приведения себя в состояние «воина, не проигрывающего ни одно сражение».
    Тема 3. Природный поток голоса
    Блоки для проработки:
    - высвобождение природных центров звучания;
    - «прокачка» телесных резонаторов;
    - принципы векторного управления звучанием голоса;
    - методика передачи своего внутреннего состояния посредством звучания голоса;
    - техники целостной настройки «коммуникативного триединства» (тело-состояние- звучания).
    Тема 4. Чувствование пространства
    Блоки для проработки:
    - техника взаимодействия с залом «я-центр»;
    - «координаты пространства», как базовый фактор продуктивности коммуникаций;
    - сонастройка окружающего пространства со своим внутренним состоянием;
    - атмосфера коммуникации - принципы управления и настройки;
    Помимо выполнения упражнений, в ходе тренинга будут рассмотрены и прояснены следующие аспекты:
    - Системное мировосприятие, как залог успешных коммуникаций;
    - Экологичное высвобождение и реализация резервных сил организма;
    - Публичные коммуникации: как научиться наполнять наш зал ощущениями;
    - Тандем «продавец-клиент» - не манипулировать, а вдохновлять.
     

    Преимущества:

    Я являюсь экспертом-наставником по коммуникативной продуктивности, а также педагогом с 20-летним опытом практической деятельности. В общей сложности, мои авторсие семинары и тренинги прошли порядка 16000 человек. В течение последних 9 лет я разработал методику коммуникационной продуктивности через развитие природных свойствы человека. Опробовал её в разных сферах - и в качестве преподавателя МГУКИ (2008-2010), и как руководитель департамента коммуникаций event-компании Angels (2013), и как ведущий авторских семинаров и тренингов (с 2006 по н.в.), и как генеральный директор АНО "Партнерство Интеграция Плюс" (с 2013 по н.в.) 

    Практическую работу тренера я сочетаю с индивидуальным педагогическим подходом к каждому участнику. Кроме того, каждое корпоративное обучение я выстраиваю, исходя из актуальных потребностей компании, помогая осваивать и закреплять навыки в контексте существующих кейсов.

    Опыт:

    На протяжении плседних 9 лет активно разрабатывал и опробовал на практике авторскую методику по развитию навыков общения через погружение в ресурсную базу человеческого оргнаизма. Один из прмеров - тренинг для менеджеров отдела продаж компании Uni Personal (услуги по аутсорсингу для орагнизации и проведения мероприятий). 

    Количество участников - 10 человек. В процессе тренинга были проработаны следующие темы:

    - управление своим эмоциональным состоянием (приведение себя в эмоциональное равновесие);

    - работа с энергией голосового потока (позволяет наполнять слушателя ощущением доверия, надёжности)

    - "прокачка" осознания действительной уникальности и ценности компании и предлагаемых услуг (до тренинга считалось, что уникальность - это низкие цены, подготовленный персонал и выполнение договорённостей; оказалось, что уникальность - это глубина и масштаб миссии компании)

    В результате работы показатели по "холодным" обзвонам с положительным ответом клиента выросли в 3 раза.

    Ресурсы:

    Опробованная методика

    Условия сотрудничества:

    По договорённости 

    Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 1 Просмотры 891

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?

    Напишите ваш электронный адрес

    и получите на почту подборку лучших материалов по темам:



    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:




    Получить подборку материалов


    Добавить программуВсе программы
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1047
    Вопросы и ответы 298
    Учебные программы 1208
    Школа соискателей 152
    Тесты и кейсы для оценки 179
    Шаблоны документов 77
    Рекомендуем материалы 94
    Мероприятия 196
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    19 января 2012, 15:13
    Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
    Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга: Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами. Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
    2210 9 2
    15 декабря 2015, 13:58
    Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
    Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
    2214 8 2
    20 января 2012, 10:27
    Эффективные телефонные переговоры
    Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
    1968 6 2
    10 апреля 2012, 10:19
    Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
    Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений. Цели программы: Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
    2008 4 0
    7 сентября 2011, 11:09
    Свежий взгляд на продажи
    ЦЕЛИ: 1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
    1772 4 1
    2 февраля 2012, 11:15
    Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
    Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
    1936 4 1
    17 мая 2016, 13:48
    Школа руководителей
    Представляем вашему вниманию программу "школа руководителей". Цели обучения: • Познакомиться с актуальными трендами в управлении современными Компании • Рассмотреть систему управления бизнесом построенной на понятной стратегии и четком целеполагании...
    1235 4 0
    Нет оценок