Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
Мария Васильева
15 марта 2016
Эксперт в области оценки и развития персонала. ИП Васильева М.В.

Делегирование как инструмент эффективного управления

Компетентность руководителя во многом определяется его способностью делегировать. Делегировать - это значит развивать своих подчиненных, поручать им более сложные и важные задачи, раскрывать их личностный потенциал. Для делегирования нужна смелость и доверие, ведь спокойнее и менее рискованно сделать привычную задачу самому, чем учить и исправлять ошибки.

ЦЕЛИ программы:

  1. Знакомство слушателей с алгоритмом делегирования.
  2. Расширение инструментария эффективного руководства.
  3. Отработка навыков делегирования функций и полномочий


Основные темы семинара-тренинга:

ü  Основные этапы алгоритма делегирования.

ü  Самооценка навыков делегирования

ü  Выбор человека и составление задания для делегирования

ü  Грамотная технология передачи задания

ü  Способы преодоления препятствий

ü  Типичные затруднения

Темы

Формы работы

Кол-во часов

Материалы
 к занятию

Введение: регламент, темы.

Информационное сообщение

10 мин.

Слайды

Мотивирование участников, включение в групповую работу

Знакомство в парах – история из жизни

Групповая дискуссия «Что такое делегирование»

Тестирование

Работа в микрогруппах «Плюсы и минусы делегирования»

10 мин.

5 мин.

 

 

10 мин.

10 мин.

 

 

 

Квадратики цветные

Цели делегирования. Основные этапы алгоритма делегирования.

Игра «Слепой и поводырь»

Информационное сообщение ведущего.

10 мин

 

 

5 мин

Шарфы

 

Слайды

Этап подготовки.

Определение навыков

Индивидуальное упражнение – Опиши подчиненных

10 мин

Листы с раздаткой

Выбор человека

Работа в микрогруппах: Какой это подчиненный, что ему поручать, как мотивировать

10 мин

Клейкие листочки

Составление задания

Информационное сообщение

Телефонограмма

Факт-файдинг или кейсы

5 мин

 

10 мин

15 мин

Текст телеграммы

 Факт-файндинг

кейсы

Передача задания.

Упражнение «Научи другого» Информационное сообщение

Упражнение «МОСТ»

15 мин

 

5 мин

 

20 мин

Лего, бумага

 

Скотч, бумага, видеокамера, стакан, вода

Контроль задания.

Информационное сообщение

Горячий стул

Информационное сообщение «Треугольник Карпмана»

Работа в микрогрупах

5 мин

 

10 мин

 

10 мин

 

15 мин

 

Подведение итогов

Информационное сообщение «Правила обратной связи»

Упражнение в микрогруппах «Переписка»

Описательная похвала

5 мин

 

10 мин

 

 

 

5 мин

 

 

Бумага

Заключение. Подведение итогов. Обратная связь, вопросы от аудитории

Групповая дискуссия

10 мин.

Анкеты

Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 482

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Добавить программуВсе программы
Другие материалы в HR-клубе
Материалы 820
HR-вопросы 229
Учебные программы 1081
Школа соискателей 114
Полезные ссылки 75
Шаблоны документов 52
Оценочные кейсы 87
Мероприятия 132
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
19 января 2012, 15:13
Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга:Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами.Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
1492 9 2
20 января 2012, 10:27
Эффективные телефонные переговоры
Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
1247 6 2
15 декабря 2015, 13:58
Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
915 6 2
7 сентября 2011, 11:09
Свежий взгляд на продажи
ЦЕЛИ:1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
1213 4 1
2 февраля 2012, 11:15
Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
1246 4 1
10 апреля 2012, 10:19
Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений.Цели программы:Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
1481 4 0
1 февраля 2012, 15:53
Тренинги для HR-специалистов по оценке персонала методом АЦ
Предлагаю тренинги по обучению процедуре оценки персонала методом Ассессмент-центр.Преимущества:- высокая экономичность в организации процедур оценки и программ развития, поскольку тренинг позволяет в дальнейшем самостоятельно реализовывать оценочные...
1171 3 2
Нет оценок