Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
Елена
АКАДЕМИЯ ТЕХНОЛОГИЙ СЕРВИСА
hr-эксперт (15 лет стаж по оценки и развитию персонала), бизнес-тренер (стаж более 15 лет), коуч (стаж 8 лет)
не важен
более 15 лет опыта
0 0
Елена, 14 марта 2016

Продажи в ресторане. Увеличение продаж через обслуживание

от 25 000 рублей до 105000
Заказать услугуСвязаться с исполнителем

Любого руководителя ресторана интересует, как увеличить объем продаж. Чтобы повысить объемы продаж в ресторане, необходимо понимать, какими способами это можно сделать. 

Можно выделить три основных способа повышения дохода ресторана: 

  1. 1.    Увеличение цен в меню
  2. 2.    Увеличение трафика гостей
  3. 3.    Увеличение среднего чека каждого официанта и бармена

Наш тренинг направлен на увеличение продаж за счет увеличения среднего чека каждого официанта и бармена.
 
ПРОГРАММА:

  • Продажи - как процесс обслуживания
  • 2 фактора продажи в ресторане
  • Формула продажи: внимание, интерес, желание, действия
  • 3 ступени продажи
  • Как получать и давать информацию
  • Характеристики и преимущества продукта и услугу
  • Как преодолеть возражения гостя
  • Завершение продажи
  • Ключевые компоненты продажи: продукт, гость, продажа:
  •     Продукт: Миссия заведения, УТП, меню
  •     Гость: 4 типа мотивации гостей
  •     Методы повышения продажи
  • Повышение среднего чека
  • Что делать, если гость говорит: нет, дорого, на диете, спешит, желает что-то особенное, не очень голоден, уже пробовал - не понравилось. 
  • Слова и выражения, которые помогают продавать 
  • Внедрение плана повышения продаж в ресторане

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 дня, можно разбать на четыре дня по 4 часа

Мы:
  • Адаптируем программу под практические задачи Вашей компании (опираясь на Ваши Стандарты и Регламенты);
  • Обучаем чер

Преимущества:

Мы проводим тренинги с 1998 года. Суммарно проведено более 16 000 тренинг-часов.

Мы развиваем у наших партнеров способность создавать добавленную стоимость. Увеличение прибыли Клиента является главным индикатором результата нашей работы! 

Мы активно использует международную экспертизу и развивает партнерство с признанными лидерами мирового бизнес-обучения.

Нашим партнером является Джон Шоул - Президент Service Quality Institute (США). 

Мы проводим тренинги в городах РФ. География проведения от Москвы до Владивостока. 

 

Мы понимаем, что каждый бизнес и каждая организация отличаются, и расфасованные учебные программы не работают для всех. Наш Клиентоориентированный подход позволяет нам разрабатывать учебные программы, которые настроены, чтобы обеспечить необходимые результаты. 

Мы подходим к каждому взаимодействию с клиентом с нашей долгосрочной целью - выстраивать прочные, взаимовыгодные отношения. Мы знаем, что для достижения этой цели, мы должны удовлетворить и превзойти ваши ожидания.  

Мы узкоспециализированная компания, работающая только на рынке внутрикорпоративного обучения. Концентрация на одном направлении помогает нам избежать лишних затрат и ненужных действий. Именно поэтому мы предлагаем оптимальное соотношение цены и качества. 

Мы принципиально не работаем с бизнес-тренерами "теоретиками", наши тренеры только лучшие «практики», умеющие профессионально рассказать о своих моделях успеха участникам обучения. 

Мы не даем возможность тренингу попасть к заказчику без внутренней апробации. Мы изучаем уникальность вашей организации, для получения максимальной отдачи от инвестиций, вложенных клиентом в обучение. 

Такие подходы позволяют все тренинги проводить

на максимальном результативном уровне! 

Мы не обещаем невыполнимого, но порой делаем невозможное! 

Мы не обещаем, что за 1-2 дня тренинга произойдет чудо, и ваши сотрудники начнут предоставлять клиентам отличный сервис.

Обучение персонала — это не разовое мероприятие, а философия всей Компании!

Опыт:

Внедрение системы обучения по обслуживанию в рестоаане провели в 35 заведениях.

Повышение продаж и увеличение среднего чека в 2-3 раза - это реально. 

Ресурсы:

Сертификация тренеров, наличие 10 летнего опыта работы в ресторанном бизнесе и т.д.

Условия сотрудничества:

Условия обсуждаются.

Отзывы 0   0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 428
Профессиональный сервис экономичного подбора и обучения персонала
Добавить проект

ДРУГИЕ УСЛУГИ ИСПОЛНИТЕЛЯ (4)
Тренинг в коробке "Лучший сервис"
0 0 по договоренности
МАТЕРИАЛЫ (10)
4 марта 2016 - Учебные программы
Лучший сервис
00
30 апреля 2015 - Учебные программы
Тренинг "Мастерство обслуживания "сложных" клиентов: работа с жалобами и конфликтами"
02
30 апреля 2015 - Учебные программы
Тренинг "Ассертивное поведение"
01
30 апреля 2015 - Материалы
15 основных навыков при обслуживании клиентов
00
30 апреля 2015 - Учебные программы
Тренинг: «Клиентоориентированность: секреты обслуживания»
00

HR-эксперты с PRO

Хочешь быть в этом списке исполнителей?
Айрат Мустафин
   20680
Проверенный исполнитель
Гузенко Анастасия
   15630
Проверенный исполнитель
tatyana.daybova
   11460
Проверенный исполнитель
Полина
   10900
Проверенный исполнитель
Антон Федулеев
   10490
Проверенный исполнитель
Владимир Хмелев
   8520
Александр
   6890
Нет оценок