Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти персонал Вход
 
Елена
АКАДЕМИЯ ТЕХНОЛОГИЙ СЕРВИСА
hr-эксперт (15 лет стаж по оценки и развитию персонала), бизнес-тренер (стаж более 15 лет), коуч (стаж 8 лет)
не важен
более 15 лет опыта
0 0
Елена, 9 марта 2016

Тренинг в коробке "Работа с жалобами и трудными клиентами"

от 25 000 рублей до 130000
Связаться с исполнителем

Проведите свой тренинг по работе с жалобами и трудными Клиентами, используя наш готовый сценарий…

Даже если Вы: никогда не проводили подобных тренингов, не знаете ничего про ролевые игры, кейсы или оценку тренинга и имеете не больше двух дней на подготовку!

В современном мире ожидания клиентов постоянно растут. Уже недостаточно продать – необходимо уметь оказать первоклассный сервис. Недостаточно и просто сервиса – необходимо уметь находить подход к самым трудным клиентам и решения для самых нестандартных ситуаций.

«Легких» Клиентов не бывает, а работа любого сотрудника сферы обслуживания согласно исследованиям содержит в себе не меньше стрессов, чем работа военных летчиков или саперов, которые «ошибаются всего лишь раз»!

Участники Вашего тренинга будут благодарны Вам за то, что Вы поможете им снизить этот стресс!

Тренинг включает:

  • Методическое пособие для тренера – дословно и поминутно прописанный сценарий тренинга
  • Раздаточный материал – рабочую тетрадь для участников тренинга 
  • Презентаций в PowerPoint.
  • По договоренности – супервизию в проведении тренинга.

Что это значит для Вас?
1. Вы получаете программу тренинга, который был многократно опробован  в разных компаниях с положительными результатами.
2. Вы экономите свое время – на подготовку программы тренинга обычно уходит от 100 рабочих часов
3. Вы можете проводить тренинг буквально через день после покупки.
4. Вы можете проводить приобретенный однажды тренинг любое число раз.
5. Вы можете серьезно сэкономить на внешнем обучении.
6. У Вас нет необходимости изучать дополнительную литературу и штудировать многочисленные книги по работе с клиентами, сервису, клиентоориентированности и методологии проведения тренинга.
Кого Вы сможете обучать? Сотрудников по работе с Клиентами в любой сфере бизнеса
Участники Вашего тренинга будут благодарны Вам за то, что Вы поможете им снизить этот стресс!

Преимущества:

АКАДЕМИЯ ТЕХНОЛОГИЙ СЕРВИСА – Проектно-консалтинговая группа

  • Мы проводим тренинги с 1998 года. Суммарно проведено более 16 000 тренинг-часов.
  • Мы развиваем у наших партнеров способность создавать добавленную стоимость. Увеличение прибыли Клиента является главным индикатором результата нашей работы!
  • Мы активно использует международную экспертизу и развивает партнерство с признанными лидерами мирового бизнес-обучения.

НАШ ПОДХОД

  • Мы понимаем, что каждый бизнес и каждая организация отличаются, и расфасованные учебные программы не работают для всех. Наш Клиентоориентированный подход позволяет нам разрабатывать учебные программы, которые настроены, чтобы обеспечить необходимые результаты.
  • Мы подходим к каждому взаимодействию с клиентом с нашей долгосрочной целью - выстраивать прочные, взаимовыгодные отношения. Мы знаем, что для достижения этой цели, мы должны удовлетворить и превзойти ваши ожидания.
  • Мы узкоспециализированная компания, работающая только на рынке внутрикорпоративного обучения. Концентрация на одном направлении помогает нам избежать лишних затрат и ненужных действий. Именно поэтому мы предлагаем оптимальное соотношение цены и качества.
  • Мы принципиально не работаем с бизнес-тренерами "теоретиками", наши тренеры только лучшие «практики», умеющие профессионально рассказать о своих моделях успеха участникам обучения.
  • Мы не даем возможность тренингу попасть к заказчику без внутренней апробации. Мы изучим уникальность вашей организации, для получения максимальной отдачи от инвестиций, вложенных клиентом в обучение.

Опыт:

1. Внедрение системы менеджмента качества сервиса в банках, гостиницах, ресторанах, сетях магазинов, загородных оттелей и домов отдыха, аптеках и дилерских центрах.

2. Разработка стандартов обслуживания и внедрение программ по повышению качество обслуживания.

3. Разработка системы оценки индекса удовлетворенности клиентов и привязка его к системе мотивации

Ресурсы:

Есть все необходимые ресурсы

Условия сотрудничества:

Выезжаем на встречу к клиенту.

Отзывы 0   0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 687
Профессиональный сервис экономичного подбора и обучения персонала
Создать похожий проектЗапросить расчет цены

ХОТИТЕ БОЛЬШЕ УСЛУГ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?

Подпишитесь:

и получите подборку лучших услуг по темам:

Плюс особый подарок от сервиса на выбор:




Получить подборку услуг


ПОХОЖИЕ УСЛУГИ
6 марта 2015, 11:02
Услуги по проведению тренингов
Предлагаю услуги по проведению различных тренингов. Ниже перечень, некоторых проведенных тренингов:Резервы продвижения на конкурентном рынке (для собственников...
1333 1 0
30 января 2015, 08:48
Услуги по проведению тренингов
Предлагаю услуги по проведению различных тренингов.Коммуникации: продажи: b2b, b2c, spin, активные продажи, телефонные продажи, продажи без...
1136 0 0
28 января 2015, 12:53
Тренинг SPIN – «высший пилотаж» в больших продажах
Предлагаем услуги по проведению тренинга. Тренинг SPIN - «высший пилотаж» в больших продажах.Цель: Повысить индивидуальную результативность...
1105 0 0
20 октября 2014, 12:58
Проведение бизнес-тренингов, лекций и семинаров, разработанных под заказчика
Предлагаем услуги по проведению бизнес-тренингов, лекций и семинаров. Данные мероприятия будут разработаны и проведены с учетом специфики деятельности...
1000 0 0
21 мая 2013, 10:18
Разработка и проведение тренингов
Разработаю и проведу тренинги под Ваш заказ с учетом специфики Вашей компании по следующим направлениям: 1. Управленческие навыки (Лидерство, Планирование,...
988 0 0
23 декабря 2014, 19:55
Тренинги по развитию личных и профессиональных навыков
Разрабатывая тренинги и семинары, использую лучшие методики и инструменты, проверенные опытом и доказанные временем. Рада предложить более...
885 0 0
17 октября 2012, 16:22
Тренинги по руководству и управлению, продажам, лидерству и креативу
Специализируюсь на проведении тренингов и консультаций для линейных и ТОП-менеджеров, сотрудников отделов продаж, маркетинга, сервисных служб, центров...
970 0 0
20 октября 2014, 19:09
Проведение бизнес-тренингов, лекций и семинаров, разработанных под заказчика
Предлагаем услуги по проведению бизнес-тренингов, лекций и семинаров. Данные мероприятия будут разработаны и проведены с учетом специфики деятельности...
806 0 0
3 февраля 2015, 17:55
Разработка и проведение тренингов и дополнительных мероприятий для увеличения продаж
Предлагаю услуги по разработке и проведению тренингов. Обучение дает больше эффекта, если оно проводиться комплексно.Первый этап: разработка модели эффективного...
750 0 0
29 ноября 2016, 12:32
Обучение продающего поздразделения навыкам продаж (в форме тренинга)
Обучение навыкам продаж в форме тренинга (т.е. активная тренировка, а не слушание семинара) рекомендованно продолжительностью миниум 16 часов, т.е. 2 дня....
839 0 0
Посмотреть все похожие услуги

HR-эксперты с PRO

Хочешь быть в этом списке исполнителей?
Айрат Мустафин
   25230
Проверенный исполнитель
Гузенко Анастасия
   22740
Проверенный исполнитель
Екатерина
   12940
Проверенный исполнитель
Сторожева Наталья
   12570
Проверенный исполнитель
tatyana.daybova
   12460
Проверенный исполнитель
Полина
   11210
Проверенный исполнитель
Имаева Александра
   10270
Нет оценок