Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
Елена
АКАДЕМИЯ ТЕХНОЛОГИЙ СЕРВИСА
hr-эксперт (15 лет стаж по оценки и развитию персонала), бизнес-тренер (стаж более 15 лет), коуч (стаж 8 лет)
не важен
более 15 лет опыта
0 0
Елена, 9 марта 2016

Тренинг в коробке "Работа с жалобами и трудными клиентами"

от 25 000 рублей до 130000
Заказать услугуСвязаться с исполнителем

Проведите свой тренинг по работе с жалобами и трудными Клиентами, используя наш готовый сценарий…

Даже если Вы: никогда не проводили подобных тренингов, не знаете ничего про ролевые игры, кейсы или оценку тренинга и имеете не больше двух дней на подготовку!

В современном мире ожидания клиентов постоянно растут. Уже недостаточно продать – необходимо уметь оказать первоклассный сервис. Недостаточно и просто сервиса – необходимо уметь находить подход к самым трудным клиентам и решения для самых нестандартных ситуаций.

«Легких» Клиентов не бывает, а работа любого сотрудника сферы обслуживания согласно исследованиям содержит в себе не меньше стрессов, чем работа военных летчиков или саперов, которые «ошибаются всего лишь раз»!

Участники Вашего тренинга будут благодарны Вам за то, что Вы поможете им снизить этот стресс!

Тренинг включает:

  • Методическое пособие для тренера – дословно и поминутно прописанный сценарий тренинга
  • Раздаточный материал – рабочую тетрадь для участников тренинга 
  • Презентаций в PowerPoint.
  • По договоренности – супервизию в проведении тренинга.

Что это значит для Вас?
1. Вы получаете программу тренинга, который был многократно опробован  в разных компаниях с положительными результатами.
2. Вы экономите свое время – на подготовку программы тренинга обычно уходит от 100 рабочих часов
3. Вы можете проводить тренинг буквально через день после покупки.
4. Вы можете проводить приобретенный однажды тренинг любое число раз.
5. Вы можете серьезно сэкономить на внешнем обучении.
6. У Вас нет необходимости изучать дополнительную литературу и штудировать многочисленные книги по работе с клиентами, сервису, клиентоориентированности и методологии проведения тренинга.
Кого Вы сможете обучать? Сотрудников по работе с Клиентами в любой сфере бизнеса
Участники Вашего тренинга будут благодарны Вам за то, что Вы поможете им снизить этот стресс!

Преимущества:

АКАДЕМИЯ ТЕХНОЛОГИЙ СЕРВИСА – Проектно-консалтинговая группа

  • Мы проводим тренинги с 1998 года. Суммарно проведено более 16 000 тренинг-часов.
  • Мы развиваем у наших партнеров способность создавать добавленную стоимость. Увеличение прибыли Клиента является главным индикатором результата нашей работы!
  • Мы активно использует международную экспертизу и развивает партнерство с признанными лидерами мирового бизнес-обучения.

НАШ ПОДХОД

  • Мы понимаем, что каждый бизнес и каждая организация отличаются, и расфасованные учебные программы не работают для всех. Наш Клиентоориентированный подход позволяет нам разрабатывать учебные программы, которые настроены, чтобы обеспечить необходимые результаты.
  • Мы подходим к каждому взаимодействию с клиентом с нашей долгосрочной целью - выстраивать прочные, взаимовыгодные отношения. Мы знаем, что для достижения этой цели, мы должны удовлетворить и превзойти ваши ожидания.
  • Мы узкоспециализированная компания, работающая только на рынке внутрикорпоративного обучения. Концентрация на одном направлении помогает нам избежать лишних затрат и ненужных действий. Именно поэтому мы предлагаем оптимальное соотношение цены и качества.
  • Мы принципиально не работаем с бизнес-тренерами "теоретиками", наши тренеры только лучшие «практики», умеющие профессионально рассказать о своих моделях успеха участникам обучения.
  • Мы не даем возможность тренингу попасть к заказчику без внутренней апробации. Мы изучим уникальность вашей организации, для получения максимальной отдачи от инвестиций, вложенных клиентом в обучение.

Опыт:

1. Внедрение системы менеджмента качества сервиса в банках, гостиницах, ресторанах, сетях магазинов, загородных оттелей и домов отдыха, аптеках и дилерских центрах.

2. Разработка стандартов обслуживания и внедрение программ по повышению качество обслуживания.

3. Разработка системы оценки индекса удовлетворенности клиентов и привязка его к системе мотивации

Ресурсы:

Есть все необходимые ресурсы

Условия сотрудничества:

Выезжаем на встречу к клиенту.

Отзывы 0   0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 505
Профессиональный сервис экономичного подбора и обучения персонала
Создать похожий проект

ДРУГИЕ УСЛУГИ ИСПОЛНИТЕЛЯ (4)
Тренинг в коробке "Лучший сервис"
0 0 по договоренности
МАТЕРИАЛЫ (10)
4 марта 2016 - Учебные программы
Лучший сервис
00
30 апреля 2015 - Учебные программы
Тренинг "Мастерство обслуживания "сложных" клиентов: работа с жалобами и конфликтами"
02
30 апреля 2015 - Учебные программы
Тренинг "Ассертивное поведение"
01
30 апреля 2015 - Материалы
15 основных навыков при обслуживании клиентов
00
30 апреля 2015 - Учебные программы
Тренинг: «Клиентоориентированность: секреты обслуживания»
00

HR-эксперты с PRO

Хочешь быть в этом списке исполнителей?
Айрат Мустафин
   20680
Проверенный исполнитель
Гузенко Анастасия
   15160
Проверенный исполнитель
tatyana.daybova
   11460
Елена
   11100
Проверенный исполнитель
Полина
   10920
Проверенный исполнитель
Антон Федулеев
   10490
Проверенный исполнитель
Владимир Хмелев
   8520
Нет оценок