Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
Елена
АКАДЕМИЯ ТЕХНОЛОГИЙ СЕРВИСА
hr-эксперт (15 лет стаж по оценки и развитию персонала), бизнес-тренер (стаж более 15 лет), коуч (стаж 8 лет)
не важен
более 15 лет опыта
0 0
Елена, 9 марта 2016

Тренинг в коробке "Лучший сервис"

от 40 000 рублей до 130000
Заказать услугуСвязаться с исполнителем

Мы предлагаем Вам стать МОНОПОЛИСТАМИ в области качества сервиса! 
Тренинг "Лучший сервис" – это мощный тренинговый инструмент на видео-платформе, позволяющий сделать процесс обучения проще, чем когда-либо раньше, и обучить без каких-либо ограничений искусству исключительного обслуживания Клиентов, с мгновенным результатом и, самое главное, без существенных материальных и временных затрат! 

В чем преимущества Service First для вашей компании? 
• Обучение осуществляется непосредственно сотрудником компании — экономия на привлечении внешних тренеров. 
• Сотрудники обучаются без отрыва от своей повседневной деятельности — сохранение привычного ритма работы. 
• Программа повышает мотивацию персонала — улучшение эффективности работы сотрудников.
• Приобретенные знания сразу же применяются на практике — получение незамедлительного результата от тренинга.

Что это значит для Вашей Компании?
1. Вы получаете программу тренинга, который был многократно опробован в разных компаниях с положительными результатами.
2. Вы экономите свое время – на подготовку программы тренинга обычно уходит от 100 рабочих часов
3. Вы можете проводить тренинг буквально через день после покупки.
4. Вы можете проводить приобретенный однажды тренинг любое число раз.
5. Вы можете серьезно сэкономить на внешнем обучении.
6. У Вас нет необходимости изучать дополнительную литературу и штудировать многочисленные книги по работе с клиентами, сервису, клиентоориентированности и методологии проведения тренинга.
ПРИ ЗАКАЗЕ
Вы получаете:

  • 12 дисков отборной ударной обучающей информации
  • Методическое пособие для тренера
  • Презентаций в PowerPoin
  • Гарантии качества
  • По договоренности – супервизию в проведении тренинга, а также консультации по адаптации программы в Вашу Компанию

Данный подход позволяет компании за счет минимальных инвестиций получить максимальную отдачу на долгосрочной основе.

Преимущества:

КОРОТКО О КОМПАНИИ
АКАДЕМИЯ ТЕХНОЛОГИЙ СЕРВИСА – Проектно-консалтинговая группа

  • Мы проводим тренинги с 1998 года. Суммарно проведено более 16 000 тренинг-часов.
  • Мы развиваем у наших партнеров способность создавать добавленную стоимость. Увеличение прибыли Клиента является главным индикатором результата нашей работы!
  • Мы активно использует международную экспертизу и развивает партнерство с признанными лидерами мирового бизнес-обучения.

НАШ ПОДХОД

  • Мы понимаем, что каждый бизнес и каждая организация отличаются, и расфасованные учебные программы не работают для всех. Наш Клиентоориентированный подход позволяет нам разрабатывать учебные программы, которые настроены, чтобы обеспечить необходимые результаты.
  • Мы подходим к каждому взаимодействию с клиентом с нашей долгосрочной целью - выстраивать прочные, взаимовыгодные отношения. Мы знаем, что для достижения этой цели, мы должны удовлетворить и превзойти ваши ожидания.
  • Мы узкоспециализированная компания, работающая только на рынке внутрикорпоративного обучения. Концентрация на одном направлении помогает нам избежать лишних затрат и ненужных действий. Именно поэтому мы предлагаем оптимальное соотношение цены и качества.

Опыт:

 Внедрение сисемы менеждмента качества обслуживания в банках, гостницах, ресторанах, сеть магазинов и дилерские центры.

Разработка стандартов обслуживания и программ обучения.\

Внедрение системы индекса удовлетворения клиентов и привязки ее к системе мотивации.

Ресурсы:

Есть в наличии все необходимые ресурсы.

Условия сотрудничества:

Мы выезжаем к клиенту.

Отзывы 0   0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 436
Профессиональный сервис экономичного подбора и обучения персонала
Добавить проект

ДРУГИЕ УСЛУГИ ИСПОЛНИТЕЛЯ (4)
МАТЕРИАЛЫ (10)
4 марта 2016 - Учебные программы
Лучший сервис
00
30 апреля 2015 - Учебные программы
Тренинг "Мастерство обслуживания "сложных" клиентов: работа с жалобами и конфликтами"
02
30 апреля 2015 - Учебные программы
Тренинг "Ассертивное поведение"
01
30 апреля 2015 - Материалы
15 основных навыков при обслуживании клиентов
00
30 апреля 2015 - Учебные программы
Тренинг: «Клиентоориентированность: секреты обслуживания»
00

HR-эксперты с PRO

Хочешь быть в этом списке исполнителей?
Айрат Мустафин
   20680
Проверенный исполнитель
Гузенко Анастасия
   15630
Проверенный исполнитель
tatyana.daybova
   11460
Проверенный исполнитель
Полина
   10900
Проверенный исполнитель
Антон Федулеев
   10490
Проверенный исполнитель
Владимир Хмелев
   8520
Александр
   6890
Нет оценок