Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
   
 
Валентина
ИП
Бизнес-тренер
Москва
более 10 лет опыта
0 0
Валентина

Тренинг: обучение техникам общения с клиентами

от 40 000 рублей
Написать исполнителю!

Однодневный тренинг общения с клиентами с  блоками теории в виде простых схем и концепций и максимумом отработки в ярких упражнениях и кейсах из практики.
Ролевые игры и видеоанализ, как возможность посмотреть на себя глазами клиента. Много обратной связи и рекомендаций для дальнейшего развития.
В основе тренинга на тему общения с клиентами три ключевые темы:

  • Что такое клиентоориентированность
  • Этапы работы с клиентами
  • Психология сложных клиентов

Примерная программа тренинга по общению с клиентами:

1. Что такое клиентоориентированность?

  • Кто мой клиент и чего он от меня хочет?
  • Почему довольный клиент - гарантия продажи?
  • Уровни потребностей клиентов
  • Чем мы отличаемся от конкурентов и как сделать клиентоориентированность своим отличительным знаком

2. Этапы работы с клиентами

  • Сбор информации и подготовка ко встрече
  • Установление контакта и способы расположить к себе
  • Выявление потребности и "вскрытие" боли
  • Презентация себя, своей компании и своих услуг 

Преимущества:

  • Имею большой тренерский стаж и опыт в проведении тренингов именно по клиентоориентированности
  • Есть отличная готовая программа, уже более 5 лет успешно реализуемая в большом количестве компаний
  • Я - практик, не только веду тренинги, но и активно реализую крупные проекты развития клиентского сервиса и повышения клиентоориентированности.
  • Имею большой переговорный опыт и опыт личных продаж
  • Являюсь отличной ролевой моделью располагающего, клиентоориентированного общения с клиентами

Опыт:

Тренингами по этой теме занимаюсь около 8 лет, среди клиентов как крупный российский бизнес и госкорпорации, так и небольшие стартапы и частные компании.

Занималась развитием направления клиентоориентированности в проекте для компании JLR (2015 год).

Выстраиванием системы консультационных клиентоориентированных продаж для крупного ритейлера (2013 год)

Развитием, обучением и наставничеством молодых переговорщиков для компании КЕБ (2011)

Из схожего с вами профиля работала с несколькими юридическими компаниями (тренинг по переговорам и продажам, клиентскому сервису, b2b, 2014 год)

Ресурсы:

В работе много пользуюсь видеоанализом, на тренинги приезжаю со своей аппаратурой для его проведения. 
Кроме этого по желанию заказчика готова предлагать уникальную процедуру - интерактивную обратную связь в процессе ролевого отыгрывания общения с клиентами.
Это электронный прибор, на котором сотрудник, играющий роль клиента в режиме реального диалога отмечает удовлетворенность работой с сотрудником, пики, особо удачные приемы или же ошибки. Тренирующийся сотрудник в процессе взаимодействия не видит эти показатели. Информация записывается на видео и используется для анализа ролевой игры.

Условия сотрудничества:

Условия проведения:

  • Просторный тренинговый зал, проветриваемый и нормально освещенный
  • Наличие доски или флипчарта
  • По возможности, наличие экрана и проектора.

Стоимость одного тренинг-дня на тему общения с клиентами в командировке - 40 000 рублей для группы до 15 человек. В эту сумму входят:

  • адаптация программы под заказчика
  • все необходимые материалы для тренинга
  • пособия для участников
  • написание стандартного отчета по тренингу

Дополнительные опции:

  • Отчет с персональными рекомендациями и персональной оценкой навыков + 5 000 рублей
  • Использование прибора интерактивной обратной связи для ролевых игр + 10 000 рублей
ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ГОТОВ РЕШАТЬ

Организация, разработка и проведение тренингов, бизнес-симуляций, проектных и стратегических сессий, фокус-групп (самостоятельно и в составе тренерской команды, с количеством участников от 5 до 500 человек с уровнем участников до топ-менеджмента крупных корпораций).
Проведение и разработка ассессмент-центров

Специализация:
- Развитие управленческих компетенций (планирование и целеполагание, мотивация персонала, системы мониторинга и контроля, постановка задач и делегирование)
- Развитие личной эффективности (тайм-менеджмент, стресс-менеджмент, принятие решений, тренинг полезных привычек и т.д.)
- Развитие коммуникационных навыков (переговоры, эмоциональный интеллект, психология общения, влияние и убеждение, манипуляции и контрманипуляции)
- Управление изменениями (процесс изменений, сопротивление изменениям, составляющие проекта перемен)
- Работа с ценностями и вовлеченностью

ЮРИДИЧЕСКАЯ ФОРМА

Юридическое лицо

КЛИЕНТЫ

Норильский никель;
Роснефть;
Вымпелком;
СИБУР;
Северсталь;
КредитЕвропаБанк;
Ингосстрах;
Уралхим;
СВЕЗА;
X5 Retail Group;

ОПЫТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБЛАСТЯХ
Обучение персонала более 10 лет
Оценка персонала 4 года
Корпоративная культура 2 года
Консалтинг, коучинг 5 лет
ОБРАЗОВАНИЕ

Основное образование:

2011г. - Государственный Университет Управления (ГУУ)
Управление человеческими ресурсами/управление персоналом

2008г. - Воронежская Государственная Технологическая Академия
Пищевая инженерия
______________________________
Курсы и допобразование:

2015
Дизайн-мышление (Британская Высшая Школа Дизайна)
2015
Геймификация (Coursera)
2014
Методология разработки тренинга (Искусство деловой жизни, Алла Новикова)
2011
Управление убеждениями участников в тренинге (Михаил Пелехатый)
2008
Тренинг тренеров (ККК "Топ-кадр")

ВАРИАНТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Работа на проекте в смешанном режиме

СИЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

Сильная структурная логика:
- Все тренинги строятся на алгоритмах и моделях
- Минимум "воды" в подаче теоретического материала
- Максимум практики в любой учебной программе

Экспертиза в геймификации T&D процессов:
- Умение применять "нешаблонные" технологии 
- Создание вовлекающих программ, на которых участникам хочется учиться
- Серьезная экспертиза в создании симуляций, бизнес-настолок и игр и 
встраивание этого инструментария в тренинг

Опыт в оценке персонала:
- Включение инструментальной диагностики в тренинговых программы
- Написание полезных, содержательных отчетов, в том числе и по персоналиям
- менее давать развивающую обратную связь в процессе тренинга

Отзывы 0   0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 759
Профессиональный сервис экономичного подбора и обучения персонала
Создать похожий проект

HR-эксперты с PRO

Хочешь быть в этом списке исполнителей?
Дмитрий Димитриев
   39410
Проверенный исполнитель
Айрат Мустафин
   37700
Проверенный исполнитель
Гузенко Анастасия
   26610
Проверенный исполнитель
Ольга Resource
   14700
Проверенный исполнитель
tatyana.daybova
   14440
Проверенный исполнитель
Имаева Александра
   13710
Проверенный исполнитель
Полина
   11830
Нет оценок
 
 
 
Обучение техникам общения с клиентами, тренинг общение с клиентами