Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти персонал Вход
 
Инесса
Бизнес-сообщество "1001 HR"
Генеральный директор, бизнес-тренер
Москва
более 10 лет опыта
1 0
Инесса, 9 марта 2016

Качественный сервис при общении с клиентами

от 20 000 рублей до 40000
Связаться с исполнителем

Тренинг, который дает основы взаимодействия с другими людьми и обеспечивает высокий сервис. В тренинге рассматриваются актуальные техники коммуникации, а не шаблоны, которые всех раздражают.
Формирует установку на развитие навыков активного слушания, учит отвечать на вопросы и возражения на "языке клиента".

Программа тренинга:
1. Клиент ориентированный подход - практическое применение.
Чего на самом деле ждут клиенты? Как изменились подходы и техники коммуникации? Спонтанный диалог против шаблонов.
2. Активное слушание и ведение диалога.
3. Ответ на вопрос, или как ответить так, чтобы тебя поняли.
4. Работа с жалобами, негативом и техники защиты от манипуляций.

Данный тренинг рекомендован всем категориям сотрудников:
- обслуживающим клиентов
- формирующим стандарты работы
- управляющим сервисом и продажами.

Преимущества:

Личный опыт работы в сфере обслуживания и продаж, авторские программы и стаж работы с клиентами более 15 лет.

Актуальные технологии, работающие на практике, а не шаблоны.

Опыт:

Компании "М.видео", "Эльдорадо", Сбербанк, Промсвязьбанк, СОГАЗ, "Кораблик", "Дикси", X5 Retail Group и так далее (более 1000 проведенных тренингов и более 50 компаний в списке клиентов)

Ресурсы:

Оборудование для проведения тренингов

Команда тренеров для проведения большого количества тренингов одновременно

Условия сотрудничества:

По договору

Отзывы 0   0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 493
Профессиональный сервис экономичного подбора и обучения персонала
Создать похожий проектЗапросить расчет цены

ХОТИТЕ БОЛЬШЕ УСЛУГ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?

Подпишитесь:

и получите подборку лучших услуг по темам:

Плюс особый подарок от сервиса на выбор:




Получить подборку услуг


ПОХОЖИЕ УСЛУГИ
29 августа 2011, 10:51
Предлагаю тренинги: управленческие навыки, клиентский сервис, продажи и др.
Предлагаю свои услуги по обучению и развитию персонала. Все мои программы и предложения для заказчиков - эксклюзивные, разрабатываются под конкретную...
1212 0 0
20 октября 2014, 10:31
Написание скриптов продаж. Формализация процесса продаж и обслуживания в в рознице и B2B
Предлагаю услуги по формализации процедур продаж и обслуживания в рознице и B2B. Подготвка и внедрение готовых скриптов и стандартов продаж товаров и услуг....
809 1 0
23 сентября 2015, 13:46
Разработка тренингов по продажам, сервису, управлению персоналом, мотивации
Разработка тренингов под специфику компании по темам: Продажи, Управление персоналом, Стандарты обслуживания покупателей в торговом зале, Адаптация и наставничество,...
1524 0 0
24 ноября 2015, 16:50
Обучение продажам, менеджменту, техническому обслуживанию
Мы – команда профессиональных тренеров и управленцев, на протяжении последних 10 лет занимающаяся разработкой и проведением обучения, в частности...
794 0 0
22 августа 2011, 00:35
Искусство презентации в сервисе
Отличная презентация всегда направлена на результат и не на что больше, именно о нем всегда должен помнить продавец. А что такое результат?...
1027 1 0
14 февраля 2012, 15:25
Клиентоориентированное обслуживание и продажи
Предлагаю услуги по обучению для сотрудников сервисных компаний (оказывающих услуги) (программа обучения риэлторов). В результате...
963 0 0
30 марта 2012, 14:39
Развитие качества сервисного обслуживания
Предлагаю услуги по развитию качества сервисного обслуживания в вашей Компании. По формату это может быть тренинг или консультационный проект, построенный...
766 0 0
6 апреля 2012, 10:19
Предлагаю тренинги по продажам, сервису, коммуникациям
Тренинги продаж, общения, деловых коммуникаций. Опыт проведения тренингов более 10 лет. Проверенные авторские программы, повышающие эффективность общения,...
786 0 0
10 июля 2012, 15:37
Развитие и брэндинг сервиса по программе "Сервис со знаком плюс"
Предлагаю программу обучения, позволяющую развить качество клиентского сервиса, брэндировать опыт покупки и задействовать клиентский сервис, как конкурентное...
1065 0 0
30 июля 2012, 17:48
Система обучения и контроля качества специалистов по взысканию задолженности
Проект по построению системы обучения и контроля качества для специалистов по взысканию задолженности в коллекторских агентствах состоит из следующих...
976 0 0
Посмотреть все похожие услуги

HR-эксперты с PRO

Хочешь быть в этом списке исполнителей?
Айрат Мустафин
   25180
Проверенный исполнитель
Гузенко Анастасия
   22740
Проверенный исполнитель
Екатерина
   12940
Проверенный исполнитель
Сторожева Наталья
   12570
Проверенный исполнитель
tatyana.daybova
   12460
Проверенный исполнитель
Полина
   11210
Проверенный исполнитель
Имаева Александра
   10270
Нет оценок