Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
Елена
4 марта 2016
hr-эксперт (15 лет стаж по оценки и развитию персонала), бизнес-тренер (стаж более 15 лет), коуч (стаж 8 лет). АКАДЕМИЯ ТЕХНОЛОГИЙ СЕРВИСА

Лучший сервис

Мы предлагаем Вам стать МОНОПОЛИСТАМИ в области качества сервиса! 
Лучший сервис– это мощный тренинговый инструмент на видео-платформе, позволяющий сделать процесс обучения проще, чем когда-либо раньше, и обучить без каких-либо ограничений искусству исключительного обслуживания Клиентов, с мгновенным результатом и, самое главное, без существенных материальных и временных затрат! 

В чем преимущества программы "Лучший сервис" для вашей компании? 

• Обучение осуществляется непосредственно сотрудником компании — экономия на привлечении внешних тренеров. 
• Сотрудники обучаются без отрыва от своей повседневной деятельности — сохранение привычного ритма работы. 
• Программа повышает мотивацию персонала — улучшение эффективности работы сотрудников.
• Приобретенные знания сразу же применяются на практике — получение незамедлительного результата от тренинга.

Что это значит для Вашей Компании?
1. Вы получаете программу тренинга, который был многократно опробован в разных компаниях с положительными результатами.
2. Вы экономите свое время – на подготовку программы тренинга обычно уходит от 100 рабочих часов
3. Вы можете проводить тренинг буквально через день после покупки.
4. Вы можете проводить приобретенный однажды тренинг любое число раз.
5. Вы можете серьезно сэкономить на внешнем обучении.
6. У Вас нет необходимости изучать дополнительную литературу и штудировать многочисленные книги по работе с клиентами, сервису, клиентоориентированности и методологии проведения тренинга.

ПРИ ЗАКАЗЕ ПРОГРАММЫ

Вы получаете:

  • 12 дисков отборной ударной обучающей информации
  • Методическое пособие для тренера
  • Презентаций в PowerPoin
  • Гарантии качества
  • Опыт ведущего мирового эксперта
  • По договоренности – супервизию в проведении тренинга, а также консультации по адаптации программы в Вашу Компанию

 Данный подход позволяет компании за счет минимальных инвестиций получить максимальную отдачу на долгосрочной основе.

Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 328

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Добавить программуВсе программы
Другие материалы в HR-клубе
Материалы 822
HR-вопросы 230
Учебные программы 1083
Школа соискателей 114
Полезные ссылки 75
Шаблоны документов 52
Оценочные кейсы 87
Мероприятия 132
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
19 января 2012, 15:13
Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга:Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами.Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
1512 9 2
20 января 2012, 10:27
Эффективные телефонные переговоры
Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
1266 6 2
15 декабря 2015, 13:58
Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
961 6 2
7 сентября 2011, 11:09
Свежий взгляд на продажи
ЦЕЛИ:1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
1226 4 1
2 февраля 2012, 11:15
Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
1262 4 1
10 апреля 2012, 10:19
Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений.Цели программы:Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
1496 4 0
1 февраля 2012, 15:53
Тренинги для HR-специалистов по оценке персонала методом АЦ
Предлагаю тренинги по обучению процедуре оценки персонала методом Ассессмент-центр.Преимущества:- высокая экономичность в организации процедур оценки и программ развития, поскольку тренинг позволяет в дальнейшем самостоятельно реализовывать оценочные...
1185 3 2
Нет оценок