Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
Марина Осокина
9 марта 2016
Автор настольной бизнес-игры "Галактическая товарная биржа", ведущая трансформационных игр, бизнес-тренер по проадажм, управлению персоналом.. Фрилансер

Игра "Галактическая Товарная Биржа" на отработку навыков продаж

Игра, которая позволяет в лёгкой, непринуждённой форме отработать навыки, необходимые на каждом из этапов продаж. Может быть дополнительным инструментом к тренингу продаж, таким образом, может быть интересна бизнес-тренерам.

В компаниях, где нет отдела обучения будет служить инструментом для отработки навыков продаж после самостоятельного изучения теории.  В этом случае игру может проводить руководитель отдела персонала, hr-менеджер, руководитель отдела продаж и т.п.

Описание игры, что и как происходит.

Все участники игры - находятся на космической станции, которая является товарной биржей. Кто-то из них прилетел на станцию, кто-то снабженец станции. Задача каждого - продать товар, который они привезли (или имеется на станции в избытке). Такого товара может быть до 3 штук. Лететь в обратный путь порожняком неразумно, поэтому надо приобрести какой-то товар. Этого товара тоже 3 штуки.

Таким образом, каждый игрок выступает в роли покупателя и продавца одновременно. То есть участники являются партнёрами друг другу в игре.

Вначале игры каждый участник получает карточку с ролью, а также карточки с описанием товаров. Выбирают фишку. Кидают кубик, чтобы определить очередность. И... игра началась.

На игровом поле клетки, соответствующие этапам продаж. Каждой клетке (этапу продаж) соответствует колода карточек, которые лежат на столе.  Оказавшись на какой-то клетке - надо взять карточку из соответствующей колоды и выполнить задание. Таким образом, каждый ход отрабатывается один из навыков.

За каждый проданный и купленный товар игрок получает бонус - кристалл. Тот, кто первый собрал 6 кристаллов - победитель игры. 

В комплект игры входят: игровое поле, фишки, кубик, карточки: с ролями и описанием товаров, колоды с заданиями, бланк товара и инструкция ведущему. 

Цели применения:

  • Отработка навыков с новенькими сотрудниками.
  • Выявление потребности в обучении (зон развития) работающих сотрудников.
  • "Прокачка" навыков продаж работающих сотрудников.
  • Использовать как инструмент отбора кандидата во время группового собеседования.

Игры нет и не будет в свободной продаже. Приобрести комплект игры можно только у автора, то есть у меня.

Понимаю, что покупать "кота в мешке" не стоит, поэтому предлагаю прийти на демо-версию игры, познакомиться с этим инструментам и потом принять решение о покупке.

Кто заинтересовался - пишите.

Комментарии 5 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 507
Отлично. Хорошая идея и очень грамотная реализация. Контакты не нашел. Но найду.
Антон Берсерк, 3 мая 2016, 22:50
igra-na-prodazhi.ru
Марина Осокина, 3 мая 2016, 22:15
А где можно подробную спецификацию посмотреть? Или лучше в телефонном разговоре уточнить все моменты?
Антон Берсерк, 3 мая 2016, 22:06
Нет, ничего общего с Монополией.
Марина Осокина, 3 мая 2016, 22:03
Модифицированная Монополия?
Антон Берсерк, 2 мая 2016, 09:56

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Добавить материалВсе материалы
Другие материалы в HR-клубе
Материалы 820
HR-вопросы 229
Учебные программы 1083
Школа соискателей 114
Полезные ссылки 75
Шаблоны документов 52
Оценочные кейсы 87
Мероприятия 132
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
25 декабря 2012, 13:21
Как правильно организовать обучение новичков в продажах
В сознании большинства людей умение продавать, по-прежнему, является чем-то вроде искусства или даже шаманских практик, а носитель этого знания воспринимается чуть ли не как сверх-человек. И я с этим согласен - при условии, что предварительно руководители...
3728 12 6
21 июля 2015, 18:14
Рекрутмент для самых маленьких (начинающему рекрутеру в помощь)
В качестве дебютного материала хочу опубликовать небольшую статью со своими наработками, которая поможет Вам увеличить отклик с публикации вакансий и снизит количество отказников до минимума. Статья больше ориентирована на начинающих рекрутеров и фрилансеров,...
2724 5 3
12 апреля 2015, 16:27
Кто такой тренинг-менеджер и зачем он нужен
Профессии бизнес-тренера и тренинг-менеджера часто путают. Как в резюме соискателей, так и в объявлениях работодателей их часто указывают через запятую, как синонимы. На самом деле они выполняют разные функции, играют в компании разные роли, и требуют...
919 5 4
17 декабря 2012, 14:31
Чего ждут от тренера: обучения, консультирования или чуда?
Тренинговые компании (провайдеры) и бизнес-тренеры регулярно сталкиваются с запросами Заказчика: «сделайте так, чтобы они работали», «хочу, чтобы продажи выросли», «как правильно проводить обучение персонала?» и...
882 4 1
19 сентября 2013, 16:01
Кто такой коуч?
Коучинг, коуч - слова, которые еще 10 лет назад в России были молознакомы в бизнес-сообществе, сейчас стали весьма популярны, да и услугу по коучингу предлагают чуть ли не на кождом шагу. А ведь первые коучи, прошедшие обучение и получившие сертификацию...
648 3 2
11 марта 2012, 12:59
Методология создания программ обучения персонала
Статья посвящена основным методам и принципам создания программ обучения персонала, которые применяются в современных корпоративных университетах и школах бизнес-тренеров.Автор рассматривает два основных подхода к формированию программ в зависимости от...
2308 2 0
9 апреля 2012, 09:26
Экспресс-диагностика бизнес-тренера
В этом материале предлагаеются недостатки, с которым мы сталкивались на протяжении всего нашего опыта работы. Их можно использовать для экспресс-диагностики бизнес-тренера. Чем больше недостатков приходится на выбираемого бизнес-тренера, тем меньше внимания...
993 2 4
Нет оценок