Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
     
     
     
    Написать эксперту!
    Константин Савкин
    1 марта 2016
    советник, бизнес-спикер. www.SavkinKS.ru

    Управление в кризис, антикризисное управление - практический семинар

    Практический семинар-тренинг для руководителей:

    • Кризис меняет правила игры — появляются новые возможности и новые риски, как действовать?
    • Влияние кризиса неизбежно — важно понимать, что мы можем контролировать, а что необходимо игнорировать.
    • Иллюзии мешают — как рационально действовать и принимать решения?

    Я создаю оригинальные и актуальные образовательные продукты, которые позволяют совершать «эффект прорыва», как в бизнесе, так и в карьере.
     
    Мои клиенты стремятся совершить «эффект прорыва» в своем бизнесе или в своей карьере, начать работать «по-другому» или расширить имеющиеся возможности.
     
    Преимущества:
    Я провожу семинары и тренинги для бизнес-школ, тренинговых центров, различных фондов и частных компаний в корпоративном формате. Содержание, проработка вопросов аудитории, мини консультации, вдохновение к действию — именно это сочетание характеризует все мои семинары. 

    Любая программа семинара или тренинга всегда корректируется под специфику клиента! 

    СЕМИНАР ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:

    • Вы заинтересованы в построении антикризисной стратегии и антикризисного маркетинга в своей компании для управления в кризис?
    • Стремитесь найти и развить возможности, которые представляются в кризисной ситуации.
    • Освоить технологии управления в кризис и антикризисного менеджмента.

    ВО ВРЕМЯ СЕМИНАРА ВЫ СМОЖЕТЕ:

    • Оценить проблемы, связанные с антикризисным управлением.
    • Понять как, используя кризис, повысить эффективность управления компанией и развить свою личную конкурентоспособность.
    • Освоить технологии управления в кризис и антикризисного менеджмента.

    ВАШ РЕЗУЛЬТАТ: 

    • Сформируете понимание управления в кризис и антикризисного менеджмента для себя и компании.
    • Научитесь применять методы анализа в оценке кризисной ситуации.
    • Проводить диагностику и формировать план работы компании, учитывая управление рисками в кризис.

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

    МОДУЛЬ 1. БИЗНЕС И КАРЬЕРА В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ

    • Как быть и что делать в условиях кризиса?
    • Специфика принятия решений в условиях неопределенности?
    • Две точки зрения: собственника и наемного сотрудника.
    • Как увидеть кризис в вашей компании и карьере?
    • Что делать? как и почему необходимо действовать?
    • Как не упускать из виду очевидное и не попадать в очарование иллюзий?
    • Построение системы работы и достижения результата в условиях кризиса.

    МОДУЛЬ 2. УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В КОМПАНИИ В КРИЗИС

    • Необходимость и преимущество внедрений изменений в кризис.
    • Стратегия и тактика внедрения изменений, разработка антикризисной стратегии.
    • Диагностика компании для внедрения изменений, ключевые правила и рекомендации.
    • Управление мышлением подчиненных. Изменение, контроль и управление мотивацией сотрудников
    • Принципы и методы управления персоналом в кризис.
    • Управление талантами и экспертами компании.
    • Управление текущей работой и оперативный тайм-менеджмент.
    • Практическое применение типовых рыночных стратегий в кризис.
    • Системы внутреннего и внешнего контроля при антикризисном управлении.

    МОДУЛЬ 3. КАРЬЕРА В КРИЗИС (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ)

    • Как обеспечить свою личную конкурентоспособность в кризис и не стать жертвой обстоятельств?
    • Как увидеть ложь и иллюзорность в сложившейся ситуации?
    • В чем заключается личная стратегия конкурентоспособности?
    • Во время семинара происходит разбор ситуаций слушателей; приводятся многочисленные примеры из практики; оказываются персональные консультации.

    Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 638

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?

    Напишите ваш электронный адрес

    и получите на почту подборку лучших материалов по темам:



    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:




    Получить подборку материалов


    Добавить программуВсе программы
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1047
    Вопросы и ответы 297
    Учебные программы 1208
    Школа соискателей 152
    Тесты и кейсы для оценки 179
    Шаблоны документов 77
    Рекомендуем материалы 94
    Мероприятия 196
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    19 января 2012, 15:13
    Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
    Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга: Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами. Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
    2209 9 2
    15 декабря 2015, 13:58
    Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
    Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
    2213 8 2
    20 января 2012, 10:27
    Эффективные телефонные переговоры
    Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
    1968 6 2
    16 мая 2016, 14:53
    Холодные звонки. Теория vs Практика
    Аудитория: Программа ориентирована на сотрудников компании непосредственно взаимодействующих с клиентами. Цели и результат: Дать системные знания в области продаж; Отработать практические навыки взаимодействия с клиентами; Отработать...
    1478 4 0
    10 апреля 2012, 10:19
    Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
    Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений. Цели программы: Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
    2008 4 0
    7 сентября 2011, 11:09
    Свежий взгляд на продажи
    ЦЕЛИ: 1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
    1769 4 1
    2 февраля 2012, 11:15
    Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
    Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
    1936 4 1
    Нет оценок