Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
Мария Туровцева (менеджер HRTIME.RU)
19 февраля 2016
HRTIME.RU

Планируем вебинары для новичков: собираем ваши вопросы о работе с сайтом

Коллеги, 
мы планируем сделать вебинар для новичков сайта, чтобы помочь им разобраться, как работает биржа, что нужно, чтобы получать заказы и т.д. Просим вас написать ваши вопросы - чтобы вы хотели узнать о работе сайта, о работе с клиентом - это могут быть любые вопросы.    

Планируем две программы:

1. Базовая для всех новичков вне зависимости от профессионального раздела - о том как работает биржа, что важно, чтобы получать заказы, общие моменты и т.д.

2. Продвинутая дял рекрутеров - как работать удаленно, как выигрывать в конкурсах, как зарабатывать больше, как общаться с клиентом и т.д.

Ждем ваши пожелания.                

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Комментарии 11 Мне нравится 2 В закладки 0 Просмотры 500
Мария. Акцент на HR понятен. С этого все начиналось. Немного лирики, но хотелось бы развития направления по обучению персонала. Это наверное личное, но сказать необходимо.

Можно ли создать систему проведения своих вебинаров в рамках ресурса? Тем много. Есть, что обсуждать. Возможно это было бы восстребованно.
Антон Берсерк, 2 мая 2016, 22:16

Лигия, спасибо за вашу поддержку! Полезен ли был вебинар? Что необходимо улучшить / добавить?

По вашим вопросам:
1. Одно из решений, повышающих адекватность и прозрачность взаимоотношений - это детализация формы отклика, уже снижающая демпинг, потому что есть клиенты, которым нужен, например, очный отбор и они готовы платить больше. За 5 000 рублей такую работу никто не выставит. Если есть мысли, как иначе влиять на повышение адекватности заказчиков и исполнителей - давайте обсуждать, мы открыты. Стартовые суммы, как мы уже писали - определены рынком, не нами и это экономически правильно. Есть другая проблема - исполнитель не умеет презентовать свои услуги и ценность своей работы, лениться это делать. Поэтому побеждает не более дешевый, как всем кажется, а более активный и профессиональный.

К вопросу о демпинге: мы по своей статистике видим, что только 7% клиентов выбирают самые дешевые предложения. Более 68% клиентов выбирают предложения средние по цене, а более 25% - ориентированы на самые дорогие предложения. Полные данные исследования смотрите здесь.

2. Что касается рекламы - есть два момента. Наша рекламная стратегия на сегодняшний день обеспечивает посещение нашего портала 30 000 пользователей в месяц, из них 15 000 - это новые пользователи, включая около 4000 потенциальных новых заказчиков, 7% из которых создают заказы и этот показатель ежемесячно растет на 5-10%. Немаловажный момент - мы развиваем портал без инвестиций, на собственные средства и к слову, ни один наш конкурент, даже и с чужими миллионными инвестициями, пока ни нашу посещаемость, ни наш объем заказов в месяц по России повторить не может.

Второй момент - всегда будут те, кто пойдет в агентство, сколько бы бирж не было, просто потому, что есть разные сегменты клиентов. Мы ориентированы на малый и средний бизнес.

Прекрасная идея с вебинарами. Спасибо!

Первые момент. Меня волнует вопрос порядочности и профессионализма как исполнителей, так и заказчиков. Вижу что он звучал ниже.
Проблема комплексная: ценовой демпинг, который приводит к тому, что профессиональные исполнители теряют клиентов; низкий уровень профессионализма и некачественная работа глобально влияют на репутацию портала и степень доверия ко всем исполнителям; непорядочные заказчики (от нарушений ТК РФ в отношении персонала, до полного управленческого хаоса и некорректного поведения по отношению к исполнителям).
Подводя итог: комплексная проблема с адекватностью обеих сторон процесса (и заказчиков и исполнителей) на портале.


Второй момент: заказчики не знают о ресурсе, он слабо разрекламирован и именно поэтому масса заказчиков идет в кадровые агентства (хотя на портале можно найти отличные исполнителей и выполнить задачу быстрее, эффективнее и дешевле). Сама постоянно сталкиваюсь с тем, что рассказываю о ресурсе и люди удивляются и радуются тому, что такой ресурс есть (кстати, он теперь не единственный, насколько я понимаю)
Лигия, 16 марта 2016, 14:59
Видимо несколько поменялись условия, давно не пользовалась сайтом.

Мария, спасибо за оперативный ответ!
Ольга, 9 марта 2016, 21:02
Ольга, спасибо за вопрос. Дело в том, что первые пять приглашений у вас закончились 21 приглашение назад. Имеется в виду действительно первые пять приглашений. Не в месяц, не после окончания срока оплаты, не после перерыва работы с сайтом, а именно первые пять приглашений с момента вашей регистрации на ресурсе.
Вопрос такой - с обычным аккаунтом первые 5 приглашений должны быть с открытыми контактами клиента.

По факту происходит следующее:
Поступает сообщение на эл. почту
"Здравствуйте, Ольга!
Вам поступило новое приглашение от Иван на проект "Скрининг резюме по параметрам".
Текст приглашения: Ольга, добрый день! Сколько стоит открытие контактов на СЖ?"
и ниже предложение
Чтобы открыть контакты - включите PRO!
То есть не имея аккаунта Pro не могу связаться с заказчиком. От него получаю уже второе приглашение, ответить не имею возможности ни через сайт, ни на прямую.

Ранее подобных трудностей не возникало, на сколько я помню.

Буду благодарная за помощь и разъяснение!

С уважением, Ольга
Ольга, 9 марта 2016, 20:17
Лидия, да, это не сюда, это в службу поддержки. Нужен скрин и что конкретно не сохраняется более подробно.
Извините, если не по теме, но все хочу задать вопрос по технической части сайта: А почему не сохраняются материалы в закладках?
Лидия Красикова , 1 марта 2016, 16:39
Все верно, Мария, я здесь не более месяца. Пришла на сайт по совету одного из владельцев небольшой компании из Татарстана , который попробовал поработать здесь с фрилансерами. К сожалению не сложилось. Этот месяц я заняла позицию наблюдателя, тк сейчас в работе у меня и так много заказов от своих клиентов. Сайт мне очень нравится по многим причинам и с удовольствием в будущем стану постоянным Исполнителем. В любом случае спасибо, вы ответили на мой вопрос. Благодарю вас )))
Ирина, 23 февраля 2016, 22:14
Ирина, вы на сайте как исполнитель меньше месяца и у вас нет еще ни одного приглашения. Позвольте узнать, кем из клиентов и в каких ситуациях вам удалось пообщаться на сайте, чтобы получить информацию об их разочаровании?
Что касается отбора исполнителей - то он есть. Дорогие заказы и доступ к контактам есть не у всех. А лучшие заказы отдаются только проверенным исполнителям. Но в полном объеме проблему отбора исполнителей не решает ни одна фриланс-биржа и мы не исключение. Иначе мы бы ставили задачу быть агентством, а не биржей. Если заказчик решил сэкономить - нужно принимать на себя риски.
Меня больше волнует вопрос новичков, вообще в рекрутинге. За время работы с ними как заказчик и как коллега/ конкурент вызвали во мне только отрицательные и негативные эмоции. Ну демпингуют , Бог с ними. Но сколько негатива от заказчика 1. К сайту( разочарование), 2, к Рекрутерам ко всем ( считая бестолковыми), 3. Потеря времени и ещё множество факторов. Планируется ли какой-то контроль или отсев исполнителей, которые некачественно раз за разом выполняют заказы? Или это уже проблема заказчика, если изначально ведётся на дешевую цену и не так тщательно относится к выбору исполнителя?
С уважением, Ирина
Ирина, 23 февраля 2016, 20:49

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Добавить вопросВсе вопросы
Другие материалы в HR-клубе
Материалы 820
HR-вопросы 229
Учебные программы 1081
Школа соискателей 114
Полезные ссылки 75
Шаблоны документов 52
Оценочные кейсы 87
Мероприятия 132
Гузенко Анастасия 21
Елена 13
Вера 12
Орлов Андрей 10
Виктория 7
tatyana.daybova 7
Татьяна Сергеевна 7
Дарья 6
Надежда 6
Анна 6
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
7 ноября 2015, 17:28
Неадекватность задачи клиента - что делать?
Коллеги, одной из основных проблем в подборе является невысокая степень адекватности задачи клиента и разная степень готовности сторон работать с этим. Именно на это жалуется основная масса исполнителей и заказчиков, как о причине незакрытия вакансий...
1125 2 62
4 февраля 2016, 17:14
Цены на услуги исполнителей. Тенденции и причины.
Коллеги! Заметила на сайте тенденцию, что у исполнителей стали снижаться цены на услуги. Т.е. вакансия, которая еще год назад условно стоила 15 тыс., сегодня легко может быть продана за 10 тыс. или даже меньше. На сайте я давно и тенденцию по ценам вижу...
959 1 44
10 августа 2015, 14:12
Какими ресурсами пользуетесь для закрытия региональных вакансий?
Интересуют именно местные регинальные сайты, которые доказали свою эффективность. География, от Калининграда до Владивостока. Буду признателен за советы. Понятно, что есть глобальный хедхантер и суперджоб. Но они платные, а есть наверняка хорошие бесплатные...
1273 1 44
2 июля 2014, 15:21
Рекрутер в социальных сетях - эффективно ли это?
Вопрос к рекрутерам, которые в своей работе используют не только стандартные методы подбора, но и более универсальные, такие как социальные сети. Насколько эффективен поиск персонала в социальных сетях и отвечает ли он параметрам удобного, быстрого...
2754 6 43
24 июля 2014, 14:48
Зачем HR-менеджеры просят заполнить объемные анкеты на первом собеседовании соискателей?
Наверняка каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда на первом собеседовании с потенциальным работодателем вас просили заполнить объемную анкету, где нужно почти слово в слово повторить уже написанное в вашем резюме.
5332 13 40
11 июня 2015, 12:45
Непонятное в рекрутинге
Я всего лишь год работаю в сфере подбора персонала, однако искренне не понимаю некоторых анкетных пунктов или традиционных вопросов на собеседовании, которыми так славится матерый HR.
1448 3 32
26 октября 2016, 12:35
Снижение стоимости подбора в два раза в процессе работы - вопрос к коллегам
Коллеги-профессионалы рекрутинга, интересно ваше мнение еще по одному неоднозначному кейсу из моей практики. Прям вот тоже свежайший случай :-)Ситуация: компания ищет топ-менеджера в регионе для одного из своих подразделений, обращается ко мне, мы договориваемся...
378 0 30
Понравилось 2 пользователям