Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти персонал Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
Мария Туровцева (менеджер HRTIME.RU)
19 февраля 2016
HRTIME.RU

Планируем вебинары для новичков: собираем ваши вопросы о работе с сайтом

Коллеги, 
мы планируем сделать вебинар для новичков сайта, чтобы помочь им разобраться, как работает биржа, что нужно, чтобы получать заказы и т.д. Просим вас написать ваши вопросы - чтобы вы хотели узнать о работе сайта, о работе с клиентом - это могут быть любые вопросы.    

Планируем две программы:

1. Базовая для всех новичков вне зависимости от профессионального раздела - о том как работает биржа, что важно, чтобы получать заказы, общие моменты и т.д.

2. Продвинутая дял рекрутеров - как работать удаленно, как выигрывать в конкурсах, как зарабатывать больше, как общаться с клиентом и т.д.

Ждем ваши пожелания.                

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Комментарии 11 Мне нравится 2 В закладки 0 Просмотры 708
Мария. Акцент на HR понятен. С этого все начиналось. Немного лирики, но хотелось бы развития направления по обучению персонала. Это наверное личное, но сказать необходимо.

Можно ли создать систему проведения своих вебинаров в рамках ресурса? Тем много. Есть, что обсуждать. Возможно это было бы восстребованно.
Антон Берсерк, 2 мая 2016, 22:16

Лигия, спасибо за вашу поддержку! Полезен ли был вебинар? Что необходимо улучшить / добавить?

По вашим вопросам:
1. Одно из решений, повышающих адекватность и прозрачность взаимоотношений - это детализация формы отклика, уже снижающая демпинг, потому что есть клиенты, которым нужен, например, очный отбор и они готовы платить больше. За 5 000 рублей такую работу никто не выставит. Если есть мысли, как иначе влиять на повышение адекватности заказчиков и исполнителей - давайте обсуждать, мы открыты. Стартовые суммы, как мы уже писали - определены рынком, не нами и это экономически правильно. Есть другая проблема - исполнитель не умеет презентовать свои услуги и ценность своей работы, лениться это делать. Поэтому побеждает не более дешевый, как всем кажется, а более активный и профессиональный.

К вопросу о демпинге: мы по своей статистике видим, что только 7% клиентов выбирают самые дешевые предложения. Более 68% клиентов выбирают предложения средние по цене, а более 25% - ориентированы на самые дорогие предложения. Полные данные исследования смотрите здесь.

2. Что касается рекламы - есть два момента. Наша рекламная стратегия на сегодняшний день обеспечивает посещение нашего портала 30 000 пользователей в месяц, из них 15 000 - это новые пользователи, включая около 4000 потенциальных новых заказчиков, 7% из которых создают заказы и этот показатель ежемесячно растет на 5-10%. Немаловажный момент - мы развиваем портал без инвестиций, на собственные средства и к слову, ни один наш конкурент, даже и с чужими миллионными инвестициями, пока ни нашу посещаемость, ни наш объем заказов в месяц по России повторить не может.

Второй момент - всегда будут те, кто пойдет в агентство, сколько бы бирж не было, просто потому, что есть разные сегменты клиентов. Мы ориентированы на малый и средний бизнес.

Прекрасная идея с вебинарами. Спасибо!

Первые момент. Меня волнует вопрос порядочности и профессионализма как исполнителей, так и заказчиков. Вижу что он звучал ниже.
Проблема комплексная: ценовой демпинг, который приводит к тому, что профессиональные исполнители теряют клиентов; низкий уровень профессионализма и некачественная работа глобально влияют на репутацию портала и степень доверия ко всем исполнителям; непорядочные заказчики (от нарушений ТК РФ в отношении персонала, до полного управленческого хаоса и некорректного поведения по отношению к исполнителям).
Подводя итог: комплексная проблема с адекватностью обеих сторон процесса (и заказчиков и исполнителей) на портале.


Второй момент: заказчики не знают о ресурсе, он слабо разрекламирован и именно поэтому масса заказчиков идет в кадровые агентства (хотя на портале можно найти отличные исполнителей и выполнить задачу быстрее, эффективнее и дешевле). Сама постоянно сталкиваюсь с тем, что рассказываю о ресурсе и люди удивляются и радуются тому, что такой ресурс есть (кстати, он теперь не единственный, насколько я понимаю)
Лигия, 16 марта 2016, 14:59
Видимо несколько поменялись условия, давно не пользовалась сайтом.

Мария, спасибо за оперативный ответ!
Ольга Resource, 9 марта 2016, 21:02
Ольга, спасибо за вопрос. Дело в том, что первые пять приглашений у вас закончились 21 приглашение назад. Имеется в виду действительно первые пять приглашений. Не в месяц, не после окончания срока оплаты, не после перерыва работы с сайтом, а именно первые пять приглашений с момента вашей регистрации на ресурсе.
Вопрос такой - с обычным аккаунтом первые 5 приглашений должны быть с открытыми контактами клиента.

По факту происходит следующее:
Поступает сообщение на эл. почту
"Здравствуйте, Ольга!
Вам поступило новое приглашение от Иван на проект "Скрининг резюме по параметрам".
Текст приглашения: Ольга, добрый день! Сколько стоит открытие контактов на СЖ?"
и ниже предложение
Чтобы открыть контакты - включите PRO!
То есть не имея аккаунта Pro не могу связаться с заказчиком. От него получаю уже второе приглашение, ответить не имею возможности ни через сайт, ни на прямую.

Ранее подобных трудностей не возникало, на сколько я помню.

Буду благодарная за помощь и разъяснение!

С уважением, Ольга
Ольга Resource, 9 марта 2016, 20:17
Лидия, да, это не сюда, это в службу поддержки. Нужен скрин и что конкретно не сохраняется более подробно.
Извините, если не по теме, но все хочу задать вопрос по технической части сайта: А почему не сохраняются материалы в закладках?
Лидия Красикова , 1 марта 2016, 16:39
Все верно, Мария, я здесь не более месяца. Пришла на сайт по совету одного из владельцев небольшой компании из Татарстана , который попробовал поработать здесь с фрилансерами. К сожалению не сложилось. Этот месяц я заняла позицию наблюдателя, тк сейчас в работе у меня и так много заказов от своих клиентов. Сайт мне очень нравится по многим причинам и с удовольствием в будущем стану постоянным Исполнителем. В любом случае спасибо, вы ответили на мой вопрос. Благодарю вас )))
Ирина, 23 февраля 2016, 22:14
Ирина, вы на сайте как исполнитель меньше месяца и у вас нет еще ни одного приглашения. Позвольте узнать, кем из клиентов и в каких ситуациях вам удалось пообщаться на сайте, чтобы получить информацию об их разочаровании?
Что касается отбора исполнителей - то он есть. Дорогие заказы и доступ к контактам есть не у всех. А лучшие заказы отдаются только проверенным исполнителям. Но в полном объеме проблему отбора исполнителей не решает ни одна фриланс-биржа и мы не исключение. Иначе мы бы ставили задачу быть агентством, а не биржей. Если заказчик решил сэкономить - нужно принимать на себя риски.
Меня больше волнует вопрос новичков, вообще в рекрутинге. За время работы с ними как заказчик и как коллега/ конкурент вызвали во мне только отрицательные и негативные эмоции. Ну демпингуют , Бог с ними. Но сколько негатива от заказчика 1. К сайту( разочарование), 2, к Рекрутерам ко всем ( считая бестолковыми), 3. Потеря времени и ещё множество факторов. Планируется ли какой-то контроль или отсев исполнителей, которые некачественно раз за разом выполняют заказы? Или это уже проблема заказчика, если изначально ведётся на дешевую цену и не так тщательно относится к выбору исполнителя?
С уважением, Ирина
Ирина, 23 февраля 2016, 20:49

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?

Напишите ваш электронный адрес

и получите на почту подборку лучших материалов по темам:

Плюс особый подарок от сервиса на выбор:




Получить подборку материалов


Добавить вопросВсе вопросы
Другие материалы в HR-клубе
Статьи 954
Вопросы и ответы 260
Учебные программы 1154
Школа соискателей 118
Тесты и кейсы для оценки 105
Шаблоны документов 62
Рекомендуем материалы 77
Мероприятия 144
Гузенко Анастасия 48
Анна 26
Мошкина Елена 26
Айрат Мустафин 19
Елена 19
Вера 18
Молодняк Светлана 17
Мария Туровцева (менеджер HRTIME.RU) 14
tatyana.daybova 13
Воронина Алена 13
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
7 ноября 2015, 17:28
Неадекватность задачи клиента - что делать?
Коллеги, одной из основных проблем в подборе является невысокая степень адекватности задачи клиента и разная степень готовности сторон работать с этим. Именно на это жалуется основная масса исполнителей и заказчиков, как о причине незакрытия вакансий...
1801 2 64
2 июля 2014, 15:21
Рекрутер в социальных сетях - эффективно ли это?
Вопрос к рекрутерам, которые в своей работе используют не только стандартные методы подбора, но и более универсальные, такие как социальные сети. Насколько эффективен поиск персонала в социальных сетях и отвечает ли он параметрам удобного, быстрого...
3962 6 51
1 ноября 2016, 17:00
Сбор важных профессиональных hr-тем для подготовки обзоров
Коллеги, по вопросам на нашем форуме мы видим, что часто вас интересуют практические вопросы, как решить ту или иную профессиональную hr-задачу. Наиболее популярные вопросы повторяются, ответы на них не всегда являются такими полными и полезными, как...
1036 0 47
4 февраля 2016, 17:14
Цены на услуги исполнителей. Тенденции и причины.
Коллеги! Заметила на сайте тенденцию, что у исполнителей стали снижаться цены на услуги. Т.е. вакансия, которая еще год назад условно стоила 15 тыс., сегодня легко может быть продана за 10 тыс. или даже меньше. На сайте я давно и тенденцию по ценам вижу...
1461 1 46
10 августа 2015, 14:12
Какими ресурсами пользуетесь для закрытия региональных вакансий?
Интересуют именно местные регинальные сайты, которые доказали свою эффективность. География, от Калининграда до Владивостока. Буду признателен за советы. Понятно, что есть глобальный хедхантер и суперджоб. Но они платные, а есть наверняка хорошие бесплатные...
1824 1 45
24 июля 2014, 14:48
Зачем HR-менеджеры просят заполнить объемные анкеты на первом собеседовании соискателей?
Наверняка каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда на первом собеседовании с потенциальным работодателем вас просили заполнить объемную анкету, где нужно почти слово в слово повторить уже написанное в вашем резюме.
9293 14 44
11 июня 2015, 12:45
Странные вопросы на собеседовании
Я всего лишь год работаю в сфере подбора персонала, однако искренне не понимаю некоторых анкетных пунктов или традиционных вопросов на собеседовании, которыми так славится матерый HR.
2067 3 38
Понравилось 2 пользователям