Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
Диана Михайлова
11 февраля 2016
Бизнес-тренер по коммуникации. ИП

Тренинг "Переговоры с первыми лицами"

Когда чек сделки  подбирается к пяти нулям, волей неволей начинаешь нервничать. На переговорах высокого уровня ты  как  в пустыне под лупой. Вес каждого  взгляда, движения, слова  умножается на три. Ты не знаешь, чем закончится раунд, что у собеседника для тебя приготовлено запазухой.  Как правило, переговоры с первыми лицами компаний непредсказуемы. Руководителю компании незачем пытаться сохранять лицо для вас, поэтому амплитуда его поведени весьма широка.

  • Как влиять на собеседника  , вызвать уважение с  первых минут переговоров. 
  • Как получить информацию от того, кто не хотел бы её давать, а наоборот, взять от вас.
  •  Какие подобрать аргументы , чтобы каждая ценная минута встречи работала на вас.
  • Как реагировать и отвечать на манипуляции и видеть, когда вас прощупывают?

Об этом на тренинге "Переговоры с первыми лицами".
Кому рекомендовано: менеджерам по работе  с ключевыми клиентами,  менеджерами по продажам дорогих товаров/услуг,  руководителям структур продаж.

Содержание программы:

1. Настройки перед вступлением в бой

  • Что помогает и что мешает людям договориться
  • Роли и личности в переговорах
  • Профилактика-  как предотвратить негативные реакции или высказывания клиента 

Практикум:  приёмы для предотвращения  негатива и смягчения атмосферы переговоров

2.Личная встреча

  • Подготовка-выбираем стратегию ведения переговоров
  • Цели минимум и максимум- быстрая смена тактики
  • Алгоритм проведения встречи с клиентом

Практикум: формируем список целей и отрабатываем алгоритм встречи

3. Техники неявного убеждения

  • Как управлять диалогом, не доставляя дискомфорт собеседнику
  • Что помогает, а что мешает вам получать информацию
  • Убеждение без убеждения- как  вести переговоры без ощущения давления

Практикум: приемы для раскрытия информации собеседником

4. Подаём информацию красиво

  • Как понять, когда собеседник готов принять ваши аргументы
  • Переводим информацию в  легко вопринимаемые образы, берём  подсознание собеседника  в союзники
  • 5 техник железобетонных аргументов

Практикум: приёмы для подачи информации в выгодном свете 

5.Договариваемся

  • Как понять, что собеседник  "примеряет" ваше решение на себя
  • Оказываем поддержку  в принятии решения
  • 3 техники проверки  подлинности решения клиента

Практикум:  приёмы для конструктивного завершения диалога. 

Каждый участник получает раздаточный материал, презентацию тренинга, практически работающие приёмы и вдохновение! 

Дата  и место проведения: по согласованию.

Количество участников: от 7 до 16.

Комментарии 1 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 391
"Организовывали тренинг для аккредитованных представителей академии в регионах. Диана провела тренинг "Эффективные личные продажи". Полученной информацией довольны, после тренинга появилось четкое понимание, как выбирает клиент, как вести переговоры и вообще себя позиционировать. Всё чётко и по делу, рекомендуем".
Жинова Анна, 7 апреля 2016, 13:21

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Добавить программуВсе программы
Другие материалы в HR-клубе
Материалы 820
HR-вопросы 229
Учебные программы 1081
Школа соискателей 114
Полезные ссылки 75
Шаблоны документов 52
Оценочные кейсы 87
Мероприятия 132
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
19 января 2012, 15:13
Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга:Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами.Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
1492 9 2
20 января 2012, 10:27
Эффективные телефонные переговоры
Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
1247 6 2
15 декабря 2015, 13:58
Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
915 6 2
7 сентября 2011, 11:09
Свежий взгляд на продажи
ЦЕЛИ:1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
1213 4 1
2 февраля 2012, 11:15
Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
1246 4 1
10 апреля 2012, 10:19
Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений.Цели программы:Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
1481 4 0
1 февраля 2012, 15:53
Тренинги для HR-специалистов по оценке персонала методом АЦ
Предлагаю тренинги по обучению процедуре оценки персонала методом Ассессмент-центр.Преимущества:- высокая экономичность в организации процедур оценки и программ развития, поскольку тренинг позволяет в дальнейшем самостоятельно реализовывать оценочные...
1171 3 2
Нет оценок