Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
Диана Михайлова
10 февраля 2016
Бизнес-тренер по коммуникации. ИП

Как эффективно продавать по телефону

В текущей экономической ситуации менеджеру приходится проявлять недюжинную силу характера и стойкость духа. Конкуренты демпингуют, клиенты отжимают лучшие условия.  Жизненно необходимо прокачать  менеджеров эффективными приемами коммуникации с клиентом, работающими техниками обхода возражений и отработки манипуляций для того, чтобы результативность   звонков выросла.

Содержание тренинга:

1.Личная эффективность менеджера

  • С каким менеджером клиент будет разговаривать и вести переговоры
  • Ключевые принципы эффективного менеджера
  • Как увеличить и количество, и качество своих продаж
  • Постановка цели звонка - что считать результатом контакта или отговоркой клиента

Практикум: формируем список результатов контакта с клиентом

2. Особенности продажи по телефону

  •   Как продавать  товар  по телефону - бьем точно в цель с первых       секунд
  •   Основные ошибки при телефонном звонке, как  их избежать
  •   Алгоритм эффективного телефонного звонка

Практикум: отрабатываем алгоритм  телефонного звонка

3.Первый контакт

  •   Не можем найти ЛПР - техники и приемы обхода секретаря
  •   Строим диалог с ЛПР - как продлить разговор, если с порога слышим отговорки «Нам не надо»,   «Сначала скидки сделайте, потом поговорим»
  •   Как перестать  бояться негативно настроенных  клиентов
  •   5   универсальных приёмов  для установления  и продолжения контакта

Практикум: отрабатываем техники вступления и удержания контакта на  рабочих кейсах

4. Формируем ценность под потребности клиента

  • Что делать, если у компании давний контракт с поставщиком и менять его он не готов
  • Как получить максимум информации, не создавая у клиента  ощущение допроса
  • Типы вопросов - как формируем  и когда задаем открытые, альтернативные и закрытые
  • Алгоритм построения  воронки вопросов
  • Облекаем информацию  о преимуществах вашего товара  в доступные и понятные для клиента решения

Практикум: формируем воронку  вопросов, оформляем конкурентные преимущества продукта

5. Работаем с возражениями

  • Что стоит за возражениями «Цена очень высокая», «У нас есть поставщик, все хорошо»
  • Как отличить истинное возражение от ложного
  • 2 алгоритма обхода возражений5 техник обхода возражений

Практикум: отрабатываем техники обхода возражений на реальных кейсах компании

6. Завершаем контакт

  • Клиент сомневается, как понять, в чём именно
  • Стимулируем принятие решения
  • Что необходимо сделать в завершение переговоров
  • Техники выхода из контакта

Практикум: техники завершения сделки по телефону. 

В ИТОГЕ менеджеры:

  • Знают основы эффективной коммуникации с клиентом
  • Умеют изменять картину мира клиента
  • Управляют результатом контакта с клиентом
  • Получают готовые речевые модули для внедрения на практике. 

ФОРМЫ РАБОТЫ:мозговые штурмы, мини-лекции, решение реальных кейсов, ролевые игры. 

Каждый участник получает  раздаточный материал , который используется в качестве стандарта   в дальнейшей работе, проверенные технологии и   вдохновение! 

Продолжительность программы:2 дня (16 часов)

Количество участников:группа от 7 до 16 человек 

Сроки и место проведения: определяются дополнительно.

Стоимость программы:по согласованию.

Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 563

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Добавить программуВсе программы
Другие материалы в HR-клубе
Материалы 820
HR-вопросы 229
Учебные программы 1083
Школа соискателей 114
Полезные ссылки 75
Шаблоны документов 52
Оценочные кейсы 87
Мероприятия 132
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
19 января 2012, 15:13
Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга:Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами.Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
1497 9 2
20 января 2012, 10:27
Эффективные телефонные переговоры
Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
1251 6 2
15 декабря 2015, 13:58
Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
924 6 2
7 сентября 2011, 11:09
Свежий взгляд на продажи
ЦЕЛИ:1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
1217 4 1
2 февраля 2012, 11:15
Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
1249 4 1
10 апреля 2012, 10:19
Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений.Цели программы:Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
1487 4 0
1 февраля 2012, 15:53
Тренинги для HR-специалистов по оценке персонала методом АЦ
Предлагаю тренинги по обучению процедуре оценки персонала методом Ассессмент-центр.Преимущества:- высокая экономичность в организации процедур оценки и программ развития, поскольку тренинг позволяет в дальнейшем самостоятельно реализовывать оценочные...
1174 3 2
Нет оценок
 
 
 
Как эффективно продавать по телефону