Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
     
     
     
    Написать эксперту!
    Иванова Наталья
    9 февраля 2016
    бизнес-тренер, консультант, мотивационный тренер. ИП Иванова Н.С.

    Тренинг "Управление конфликтами"

    Цель курса – научить сотрудников выбору оптимального поведения в конфликтной ситуации. Освоить методы анализа конфликта, поиска причины конфликта и определения наилучшего способа выхода из него.

    Тренинг также является актуальным для сотрудников отделов, непосредственно контактирующих с партнерами. Управление конфликтами в тренинге учит конструктивному поведению и правилам корректного взаимодействия.

    Курс рассматривает конфликты различных видов: внутри коллективов, между различными коллективами. Разбираются методы решения конкретных конфликтных ситуаций. Предлагаются оптимальные стратегии выхода из конфликта.

    В курсе использованы разработки крупных западных и российских компаний, материалы ведущих учебных центров, издания известных психологов.

    На семинаре используются такие методы работы, как ролевые игры с видеосъемкой, работа с учебными ситуациями, выполнение типовых индивидуальных заданий, тестирование, дискуссии, лекционные вставки. Тренинг содержит большое количество примеров. Излагаемый теоретический материал дает основу для дискуссий со слушателями.

    Программа тренинга:

    1. Введение в конфликты. Определение конфликта. Терминология, используемая при рассмотрении конфликтов.

    2. Мотив, предмет конфликта. Истинная причина, движущая сила конфликта.

    3. Межличностные и групповые конфликты. Психологическая и содержательная сторона.

    4. Анализ взаимодействия сторон конфликта с применением транзакционного анализа.

    Анализ конфликта с точки зрения транзакционного анализа. Ролевые позиции в конфликте. Выбор наиболее оптимальной ролевой позиции.

    5. Поведение в конфликте. Стратегии поведения в конфликте: конфронтация, уход, уступка, компромисс и сотрудничество. Выбор стратегии в зависимости от ситуации.

    6. Ассертивное поведение. Я – высказывание. Средства профилактики/разрешения конфликтных ситуаций.

    7. Ловушки конфликта. Как их распознать и избежать попадания. 

    Результаты тренинга для участников:

    • Понимание, как предотвратить конфликтную ситуацию еще на предконфликтной стадии,
    • Знание алгоритма управления конфликтом,
    • Умение конструктивно реагировать на конфронтацию, управление конфликтами, тренинг дает арсенал необходимых навыков,
    • Умение влиять на эмоциональное состояние собеседника,
    • Умение блокировать поведенческие реакции, усиливающих конфликт,
    • Применение техник саморегуляции, работы с собственными эмоциями,
    • Способность различать манипуляции и эффективно реагировать на них.

    Длительность программы: 1 тренинговый день.

    Целевая аудитория: руководители среднего и линейного менеджмента.

    Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 878

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?

    Напишите ваш электронный адрес

    и получите на почту подборку лучших материалов по темам:



    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:




    Получить подборку материалов


    Добавить программуВсе программы
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1047
    Вопросы и ответы 297
    Учебные программы 1208
    Школа соискателей 152
    Тесты и кейсы для оценки 179
    Шаблоны документов 77
    Рекомендуем материалы 94
    Мероприятия 196
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    19 января 2012, 15:13
    Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
    Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга: Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами. Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
    2209 9 2
    15 декабря 2015, 13:58
    Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
    Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
    2213 8 2
    20 января 2012, 10:27
    Эффективные телефонные переговоры
    Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
    1968 6 2
    17 мая 2016, 13:48
    Школа руководителей
    Представляем вашему вниманию программу "школа руководителей". Цели обучения: • Познакомиться с актуальными трендами в управлении современными Компании • Рассмотреть систему управления бизнесом построенной на понятной стратегии и четком целеполагании...
    1233 4 0
    10 апреля 2012, 10:19
    Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
    Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений. Цели программы: Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
    2008 4 0
    16 мая 2016, 14:53
    Холодные звонки. Теория vs Практика
    Аудитория: Программа ориентирована на сотрудников компании непосредственно взаимодействующих с клиентами. Цели и результат: Дать системные знания в области продаж; Отработать практические навыки взаимодействия с клиентами; Отработать...
    1478 4 0
    7 сентября 2011, 11:09
    Свежий взгляд на продажи
    ЦЕЛИ: 1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
    1769 4 1
    Нет оценок
     
     
    Управление конфликтами тренинг