Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
Иванова Наталья
9 февраля 2016
бизнес-тренер, консультант, мотивационный тренер. ИП Иванова Н.С.

Тренинг "Управление конфликтами"

Цель курса – научить сотрудников выбору оптимального поведения в конфликтной ситуации. Освоить методы анализа конфликта, поиска причины конфликта и определения наилучшего способа выхода из него.

Тренинг также является актуальным для сотрудников отделов, непосредственно контактирующих с партнерами.

Курс рассматривает конфликты различных видов: внутри коллективов, между различными коллективами. Разбираются методы решения конкретных конфликтных ситуаций. Предлагаются оптимальные стратегии выхода из конфликта.

В курсе использованы разработки крупных западных и российских компаний, материалы ведущих учебных центров, издания известных психологов.

На семинаре используются такие методы работы, как ролевые игры с видеосъемкой, работа с учебными ситуациями, выполнение типовых индивидуальных заданий, тестирование, дискуссии, лекционные вставки. Тренинг содержит большое количество примеров. Излагаемый теоретический материал дает основу для дискуссий со слушателями.

Программа тренинга:

1. Введение в конфликты. Определение конфликта. Терминология, используемая при рассмотрении конфликтов.

2. Мотив, предмет конфликта. Истинная причина, движущая сила конфликта.

3. Межличностные и групповые конфликты. Психологическая и содержательная сторона.

4. Анализ взаимодействия сторон конфликта с применением транзакционного анализа.

Анализ конфликта с точки зрения транзакционного анализа. Ролевые позиции в конфликте. Выбор наиболее оптимальной ролевой позиции.

5. Поведение в конфликте. Стратегии поведения в конфликте: конфронтация, уход, уступка, компромисс и сотрудничество. Выбор стратегии в зависимости от ситуации.

6. Ассертивное поведение. Я – высказывание. Средства профилактики/разрешения конфликтных ситуаций.

7. Ловушки конфликта. Как их распознать и избежать попадания. 

Результаты тренинга для участников:

  • Понимание, как предотвратить конфликтную ситуацию еще на предконфликтной стадии,
  • Знание алгоритма управления конфликтом,
  • Умение конструктивно реагировать на конфронтацию,
  • Умение влиять на эмоциональное состояние собеседника,
  • Умение блокировать поведенческие реакции, усиливающих конфликт,
  • Применение техник саморегуляции, работы с собственными эмоциями,
  • Способность различать манипуляции и эффективно реагировать на них.

Длительность программы: 1 тренинговый день.

Целевая аудитория: руководители среднего и линейного менеджмента.

Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 467

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Добавить программуВсе программы
Другие материалы в HR-клубе
Материалы 820
HR-вопросы 229
Учебные программы 1081
Школа соискателей 114
Полезные ссылки 75
Шаблоны документов 52
Оценочные кейсы 87
Мероприятия 132
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
19 января 2012, 15:13
Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга:Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами.Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
1492 9 2
20 января 2012, 10:27
Эффективные телефонные переговоры
Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
1247 6 2
15 декабря 2015, 13:58
Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
915 6 2
7 сентября 2011, 11:09
Свежий взгляд на продажи
ЦЕЛИ:1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
1214 4 1
2 февраля 2012, 11:15
Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
1247 4 1
10 апреля 2012, 10:19
Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений.Цели программы:Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
1481 4 0
1 февраля 2012, 15:53
Тренинги для HR-специалистов по оценке персонала методом АЦ
Предлагаю тренинги по обучению процедуре оценки персонала методом Ассессмент-центр.Преимущества:- высокая экономичность в организации процедур оценки и программ развития, поскольку тренинг позволяет в дальнейшем самостоятельно реализовывать оценочные...
1172 3 2
Нет оценок