Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
Иванова Наталья
ИП Иванова Н.С.
бизнес-тренер, консультант, мотивационный тренер
Москва
более 10 лет опыта
2 0
Иванова Наталья, 9 февраля 2016

Обучение продажам в условиях кризиса

по договоренности
Заказать услугуСвязаться с исполнителем

В новых существующих экономических и рыночных условиях меняется все. Прежние способы не работают. Продажи либо стоят, либо рвутся к нулю.
И при этом есть некоторые компании, которые продолжают успешно функционировать и получать желаемое.
 
Оказывается, в изменяющихся условиях необходимо менять и подход, процессы.
Именно поэтому я успешно разрабатываю и проводу программы для менеджеров продаж в условиях экономической нестабильности. 

Предлагаю и вам ощутить на себе экстраординарное воздействие на уровень продаж.

Предложенные мною программы дают участникам понимание конкретных стратегий, позволяющих преодолеть влияние кризиса на рынке, а также инструменты продажи, становящиеся крайне важными в момент кризиса. 

У участников есть возможномть отработать полученные инструменты на практике. Ведь в обучении особое внимание уделено мотивации участников на мобилизацию усилий и осознание принципиальной для жизни Компании значимости результатов их продаж. 

Опыт:

Обучение продажам в условиях кризиса было успешно проведено для следующих компаний: "Владимирская дверная компания", "Лер Групп", "Хоум Кредит энд Финанс Банк". 

Обучение было проведено для продавцов и менеджеров по продажам, в чьи обязанности входит любого рода контакт с потенциальными клиентами с целью продажи своего продукта (активные продажи, пассивные продажи, телефонные продажи, контактные продажи и т.д.). 

В результате участники не только освежили свои навыки и натренировали новые в ситуации общения с клиентом с целью продажи, научились формировать доверительные отношения, выяснять пожелания и грамотно предлагать нужное клиенту, но и изменили отношение к своим результатам. Ставят более амбициозные цели, ориентируются на клиента, а не на свои "любимые" позиции. 

Ресурсы:

С 2007 года активно провожу любые форматы мероприятий: выездные, стратегические сессии, бизнес-симуляции, бизнес-игры, модерации, фасилитации, ворк-шопы. 

Мне доверяют компании: Mersedes, MARS, Хоум Кредит Банк, Дикси, Техноджим, Мир инструмента, РЖД, МДМ-Лайт, Фортис-сервис, Лер Групп, Мособлгаз, Пробизнесбанк, Владимирская Дверная Компания и др.  

Опыт разработки и проведения обучения для самых разных сфер и категорий сотрудников позволяет создавать уникальные программы под каждого заказчика, учитывая не только пожелания, но и уже имеющийся опыт. 

Умение работать с самыми разными аудиториями позволяет адаптировать программы для разного уровня подготовки.

Условия сотрудничества:

Стоимость разработки и проведения программы зависит от количества участников и целей мероприятия.

Возможны разные варианты взаимодействия. Предоплата, аванс, постоплата.

Отзывы 1   0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 433
Обучение продажам в условиях кризиса для ООО «ВЛАДИМИРСКАЯ ДВЕРНАЯ КОМПАНИЯ»
До 24 января

Данный тренинг помог нашим менеджерам и торговым представителям перестроить схему общения с клиентами для более продуктивного взаимодействия. После тренинга прошло 2 месяца, на данный момент продажи выросли на 12%, АКБ увеличилась на 17%. Далее приведу несколько отзывов о тренинге от самих сотрудников. Александр, региональный представитель: Тема тренинга для меня была актуальна на все 100%, т.к. я понимал для себя, что действительно партнерские отношения всегда и в данной ситуации, естественно, строятся лишь на доверительных отношениях. Особенно познавательным разделом тренинга для меня был: типы влияния при аргументации. Игорь, региональный представитель: Этот тренинг познавателен тем, что с идет в ногу с переменами . А в наше непростое время нужно как можно скорее их увидеть и знать как действовать . Мы все профессионалы , но все равно каждый работает по своему , хотя схемы в общем одинаковые . Этот тренинг по новому открывает принципы работы, именно с правильной позиции сложившейся конъюктуры рынка , ее реалиями и сложностями . Так как раньше - уже не будет и надо приспосабливаться. Кто не успеет этого сделать - останется за бортом . Юлия, менеджер по работе с клиентами: тема для меня была абсолютно актуальна и интересна, на тренинге лучше всего были освещены вопросы по выявлению потребностей клиента:подробно разобрана техника вопросов продавца для выяснения истинных потребностей клиентов и были детально отражены истинные мотивы (интересы) клиента, прямо влияющие на принятие решения клиентом, о сотрудничестве с поставщиком. Данную технику - выявления потребностей и анализа ответа клиентов (для выявления их истинных мотивов) я уже применяю в отношении неактивных (новых) клиентов С Натальей на тренинге было абсолютно комфортно взаимодействовать,она у всех участниках тренинга, о себе оставила, только самое хорошее впечатление, с удовольствием буду посещать её тренинги.

Щелчкова Вера, 4 апреля
Профессиональный сервис экономичного подбора и обучения персонала
Добавить проект

ДРУГИЕ УСЛУГИ ИСПОЛНИТЕЛЯ (10)
Скрипты для холодных звонков
0 0 по договоренности
МАТЕРИАЛЫ (19)
16 декабря 2015 - Школа соискателей
Можно ли лгать на собеседовании?
32
26 мая 2016 - HR-вопросы
С какими трудностями вы сталкиваетесь при подборе персонала?
13
10 февраля 2016 - Оценочные кейсы
Тест по теме "Самоорганизация"
01
9 февраля 2016 - Учебные программы
Тренинг "Управление конфликтами"
00
8 февраля 2016 - Учебные программы
Тренинг "Технология продаж в кризис"
00

HR-эксперты с PRO

Хочешь быть в этом списке исполнителей?
Айрат Мустафин
   20680
Проверенный исполнитель
Гузенко Анастасия
   15630
Проверенный исполнитель
tatyana.daybova
   11460
Проверенный исполнитель
Полина
   10900
Проверенный исполнитель
Антон Федулеев
   10490
Проверенный исполнитель
Владимир Хмелев
   8520
Александр
   6890
Нет оценок