Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
 
 
 
Написать эксперту!
Иванова Наталья
8 февраля 2016
бизнес-тренер, консультант, мотивационный тренер. ИП Иванова Н.С.

Тренинг "Технология продаж в кризис"

В новых существующих экономических и рыночных условиях меняется все. Прежние способы не работают. Продажи либо стоят, либо рвутся к нулю.
И при этом есть некоторые компании, которые продолжают успешно функционировать и получать желаемое.
 
Оказывается, в изменяющихся условиях необходимо менять и подход, процессы.
Именно поэтому родился этот тренинг и успешно был проведен уже в десятках компаний в разных сферах.
Предлагаю и вам ощутить на себе экстраординарное воздействие на уровень продаж.

Программа тренинга

1. Новые реалии рынка и Основы успеха в продажах

Место и значение продавцов в структуре компании. Как результаты работы каждого продавца влияют на компанию и конкурентные преимущества компании. Номая и старая матрица продаж. Что изменилось.

Как это можно использовать в свою пользу. 

2. Кризис как окно возможностей

Особенности рынка в момент кризиса. Какие стратегии работы являются успешными. Работа со страхами. Эффективное отношение к отказам и возмущению. Приемы психогигиены в работе продавца. 

3. Конкурентные преимущества компании в условиях кризиса

Презентация участниками своей компании. Основные ошибки при презентации конкурентных преимуществ.

Технологии эффективной презентации конкурентных преимуществ в высококонкурентной среде. Как говорить о конкурентах. 

4. Возражения

Составления списка встречающихся в реальной практике возражений, ставших актуальными в условиях кризиса. Причины возражений и отговорок.

Психофизиологические основы возникновения возражений и поведение эго человека при возражении продавцу. «Скрытое дно» возражений.

Как конструктивно «расшифровывать» возражения. 

Техника 3 шагов в работе с возражениями

Разработка речевых модулей для снятия возражений. Различные другие алгоритмы работы с возражениями. Возражения – отработка полученных технологий и стратегий. 

5. Основная техника влияния на клиента

Продажа как влияние на клиента.

Формирование потребностей на этапе «определения потребностей».

Что принципиально отличает переговоры, закончившиеся продажей, от «пустых» переговоров. Искусство задавать вопросы. 

Техники влияния и убеждения. 

Тезис + вопрос. Основные инструменты влияния и убеждения. Ситуации, в которых применимы разные теники убеждения.

Длительность программы: 2 тренинговых дня.

Тренинг дает участникам понимание конкретных стратегий, позволяющих преодолеть влияние кризиса на рынке, а также инструменты продажи, становящиеся крайне важными в момент кризиса.

Участники тренинга отработают полученные инструменты на практике. На тренинге особое внимание будет уделено мотивации участников на мобилизацию усилий и осознание принципиальной для жизни Компании значимости результатов их продаж.

Опыт:

Данный тренинг успешно был проведен для следующих компаний: "Владимирская дверная компания", "Лер Групп", "Хоум Кредит энд Финанс Банк".

Тренинг был проведен для продавцов и менеджеров по продажам, в чьи обязанности входит любого рода контакт с потенциальными клиентами с целью продажи своего продукта (активные продажи, пассивные продажи, телефонные продажи, контактные продажи и т.д.).

В результате тренинга участники не только освежили свои навыки и натренировали новые в ситуации общения с клиентом с целью продажи, научились формировать доверительные отношения, выяснять пожелания и грамотно предлагать нужное клиенту, но и изменили отношение к своим результатам. Ставят более амбициозные цели, ориентируются на клиента, а не на свои "любимые" позиции.

Ресурсы:

С 2007 года активно провожу любые форматы мероприятий: выездные, стратегические сессии, бизнес-симуляции, бизнес-игры, модерации, фасилитации, ворк-шопы. 

Мне доверяют компании: Mersedes, MARS, Хоум Кредит Банк, Дикси, Техноджим, Мир инструмента, РЖД, МДМ-Лайт, Фортис-сервис, Лер Групп, Мособлгаз, Пробизнесбанк, Владимирская Дверная Компания и др. 

Опыт разработки и проведения обучения для самых разных сфер и категорий сотрудников позволяет создавать уникальные программы под каждого заказчика, учитывая не только пожелания, но и уже имеющийся опыт.

Умение работать с самыми разными аудиториями позволяет адаптировать программы для разного уровня подготовки.

Условия сотрудничества:

Стоимость разработки и проведения программы зависит от количества участников и целей мероприятия.

Возможны разные варианты взаимодействия. Предоплата, аванс, постоплата.

Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 796

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?

Напишите ваш электронный адрес

и получите на почту подборку лучших материалов по темам:



Плюс особый подарок от сервиса на выбор:




Получить подборку материалов


Добавить программуВсе программы
Другие материалы в HR-клубе
Статьи 1000
Вопросы и ответы 273
Учебные программы 1184
Школа соискателей 125
Тесты и кейсы для оценки 179
Шаблоны документов 74
Рекомендуем материалы 85
Мероприятия 146
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
19 января 2012, 15:13
Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга:Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами.Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
2038 9 2
15 декабря 2015, 13:58
Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
1954 8 2
20 января 2012, 10:27
Эффективные телефонные переговоры
Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
1810 6 2
10 апреля 2012, 10:19
Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений.Цели программы:Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
1890 4 0
17 мая 2016, 13:48
Школа руководителей
Представляем вашему вниманию программу "школа руководителей".Цели обучения: • Познакомиться с актуальными трендами в управлении современными Компании • Рассмотреть систему управления бизнесом построенной на понятной стратегии и четком целеполагании...
1081 4 0
16 мая 2016, 14:53
Холодные звонки. Теория vs Практика
Аудитория: Программа ориентирована на сотрудников компании непосредственно взаимодействующих с клиентами. Цели и результат: Дать системные знания в области продаж;Отработать практические навыки взаимодействия с клиентами;Отработать...
1328 4 0
2 февраля 2012, 11:15
Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
1790 4 1
Нет оценок