Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
Иванова Наталья
8 февраля 2016
бизнес-тренер, консультант, мотивационный тренер. ИП Иванова Н.С.

Тренинг "Технология продаж в кризис"

В новых существующих экономических и рыночных условиях меняется все. Прежние способы не работают. Продажи либо стоят, либо рвутся к нулю.
И при этом есть некоторые компании, которые продолжают успешно функционировать и получать желаемое.
 
Оказывается, в изменяющихся условиях необходимо менять и подход, процессы.
Именно поэтому родился этот тренинг и успешно был проведен уже в десятках компаний в разных сферах.
Предлагаю и вам ощутить на себе экстраординарное воздействие на уровень продаж.

Программа тренинга

1. Новые реалии рынка и Основы успеха в продажах

Место и значение продавцов в структуре компании. Как результаты работы каждого продавца влияют на компанию и конкурентные преимущества компании. Номая и старая матрица продаж. Что изменилось.

Как это можно использовать в свою пользу. 

2. Кризис как окно возможностей

Особенности рынка в момент кризиса. Какие стратегии работы являются успешными. Работа со страхами. Эффективное отношение к отказам и возмущению. Приемы психогигиены в работе продавца. 

3. Конкурентные преимущества компании в условиях кризиса

Презентация участниками своей компании. Основные ошибки при презентации конкурентных преимуществ.

Технологии эффективной презентации конкурентных преимуществ в высококонкурентной среде. Как говорить о конкурентах. 

4. Возражения

Составления списка встречающихся в реальной практике возражений, ставших актуальными в условиях кризиса. Причины возражений и отговорок.

Психофизиологические основы возникновения возражений и поведение эго человека при возражении продавцу. «Скрытое дно» возражений.

Как конструктивно «расшифровывать» возражения. 

Техника 3 шагов в работе с возражениями

Разработка речевых модулей для снятия возражений. Различные другие алгоритмы работы с возражениями. Возражения – отработка полученных технологий и стратегий. 

5. Основная техника влияния на клиента

Продажа как влияние на клиента.

Формирование потребностей на этапе «определения потребностей».

Что принципиально отличает переговоры, закончившиеся продажей, от «пустых» переговоров. Искусство задавать вопросы. 

Техники влияния и убеждения. 

Тезис + вопрос. Основные инструменты влияния и убеждения. Ситуации, в которых применимы разные теники убеждения.

Длительность программы: 2 тренинговых дня.

Тренинг дает участникам понимание конкретных стратегий, позволяющих преодолеть влияние кризиса на рынке, а также инструменты продажи, становящиеся крайне важными в момент кризиса.

Участники тренинга отработают полученные инструменты на практике. На тренинге особое внимание будет уделено мотивации участников на мобилизацию усилий и осознание принципиальной для жизни Компании значимости результатов их продаж.

Опыт:

Данный тренинг успешно был проведен для следующих компаний: "Владимирская дверная компания", "Лер Групп", "Хоум Кредит энд Финанс Банк".

Тренинг был проведен для продавцов и менеджеров по продажам, в чьи обязанности входит любого рода контакт с потенциальными клиентами с целью продажи своего продукта (активные продажи, пассивные продажи, телефонные продажи, контактные продажи и т.д.).

В результате тренинга участники не только освежили свои навыки и натренировали новые в ситуации общения с клиентом с целью продажи, научились формировать доверительные отношения, выяснять пожелания и грамотно предлагать нужное клиенту, но и изменили отношение к своим результатам. Ставят более амбициозные цели, ориентируются на клиента, а не на свои "любимые" позиции.

Ресурсы:

С 2007 года активно провожу любые форматы мероприятий: выездные, стратегические сессии, бизнес-симуляции, бизнес-игры, модерации, фасилитации, ворк-шопы. 

Мне доверяют компании: Mersedes, MARS, Хоум Кредит Банк, Дикси, Техноджим, Мир инструмента, РЖД, МДМ-Лайт, Фортис-сервис, Лер Групп, Мособлгаз, Пробизнесбанк, Владимирская Дверная Компания и др. 

Опыт разработки и проведения обучения для самых разных сфер и категорий сотрудников позволяет создавать уникальные программы под каждого заказчика, учитывая не только пожелания, но и уже имеющийся опыт.

Умение работать с самыми разными аудиториями позволяет адаптировать программы для разного уровня подготовки.

Условия сотрудничества:

Стоимость разработки и проведения программы зависит от количества участников и целей мероприятия.

Возможны разные варианты взаимодействия. Предоплата, аванс, постоплата.

Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 508

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Добавить программуВсе программы
Другие материалы в HR-клубе
Материалы 820
HR-вопросы 229
Учебные программы 1081
Школа соискателей 114
Полезные ссылки 75
Шаблоны документов 52
Оценочные кейсы 87
Мероприятия 132
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
19 января 2012, 15:13
Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга:Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами.Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
1492 9 2
20 января 2012, 10:27
Эффективные телефонные переговоры
Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
1247 6 2
15 декабря 2015, 13:58
Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
915 6 2
7 сентября 2011, 11:09
Свежий взгляд на продажи
ЦЕЛИ:1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
1213 4 1
2 февраля 2012, 11:15
Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
1246 4 1
10 апреля 2012, 10:19
Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений.Цели программы:Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
1481 4 0
1 февраля 2012, 15:53
Тренинги для HR-специалистов по оценке персонала методом АЦ
Предлагаю тренинги по обучению процедуре оценки персонала методом Ассессмент-центр.Преимущества:- высокая экономичность в организации процедур оценки и программ развития, поскольку тренинг позволяет в дальнейшем самостоятельно реализовывать оценочные...
1171 3 2
Нет оценок