Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
     
     
     
    Написать эксперту!
    Лариса Романенко
    8 февраля 2016
    Бизнес-тренер, ex-руководитель отдела развития и оценки персонала. ИП Романенко Лариса Георгиевна

    Ведущий специалист отдела кадров

    Предлагаю резюме кандидата на должность "Ведущий специалист отдела кадров".
    Опытный кадровик и делопроизводитель, москвичка, 52 года.

    Профессиональный опыт:
    кадровое делопроизводство - более 15 лет, общее делопроизводство и документооборот - более 20 лет.

    Опыт работы в компаниях: 
    Урановый холдинг «Атомредметзолото» Госкорпорации Росатом, ОАО «Приаргунское горно-химическое Объединение» Госкорпорации Росатом, Межгосударственный статистический комитет стран СНГ.

    Профессиональные достижения:
    - восстановление кадрового учета;
    - проведение аудита кадровой и управленческой документации;
    - ведение делопроизводства в объеме 6 дочерних Обществ (объем более 1000 документов в месяц).

    Навыки работы с ПК:
    - работа в системе электронного документооборота "Documentum";
    - уверенный пользователь: Windows ХР, 7 Microsoft Office, СЭД Documentum, Lotus Notes, Gabriel, Zet-7,8, Консультант+, 1С;
    - скорость печати документов 180 уд/мин.

    Самопрезентация кандидата
    «С удовольствием изучаю новые программные продукты. Имею большой опыт работы на административных должностях. Мне нравится организовывать работу с большим объемом документов. С легкостью осуществляю контроль за исполнением ключевых поручений руководства. Работаю на результат. Положительно влияю на работоспособность коллег. Владею методиками по прогнозированию кадровых перестановок. Осуществляю подбор персонала по специальным технологиям».

    Предполагаемый доход - от 50 тыс.руб.

    Функционал по должности:

    - ведение кадрового учета нескольких юридических лиц в полном объеме;

    - самостоятельное ведение всех участков кадрового делопроизводства;

    - разработка, внедрение и актуализация локальных нормативных актов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение оплате труда, должностные инструкции, др.);

    - составление штатного расписания;

    - оформление приема, перевода, увольнения;

    - ведение личных дел (карточки Т-2);

    - заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового и страхового стажа;

    - ведение табеля учета рабочего времени;

    - ведение учета отпусков работников;

    - оформление листков нетрудоспособности;

    - ведение воинского учета (ВУС);

    - оформление банковских карт сотрудников;

    - оформление иностранных работников;

    - составление справок о стаже, о заработной плате, трудовой деятельности, выдача доверенностей;

    - формирование отчетов по различным показателям, ведение кадровой статистики;

    - подготовка и сдача документов в архив;

    - взаимодействие с фондами, с центром занятости населения;

    - консультирование по вопросам трудового законодательства.

    Дополнительный функционал:

    - работа с документами с грифом ДСП и определенным допуском;

    - составление номенклатуры дел с нуля;

    - формирование и хранение текущего архива;

    - актуализация хранения, систематизация архивных документов прошлых лет;

    - разработка локальных нормативных актов для открывающегося медицинского центра (инструкции для работы медперсонала, распорядок дня, трудовые договоры, договоры о материальной ответственности и т.п.);

    - подготовка документации для участия в тендерах на проведение ремонтно-строительных работ правительственных, государственных зданий;

    - ведение базы данных по закупкам строительных материалов;

    - учет первичных бухгалтерских документов;

    - управление жизнедеятельностью офиса.

    Комментарии 1 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 822
    Специалист
    , 25 марта 2016, 05:12

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?

    Напишите ваш электронный адрес

    и получите на почту подборку лучших материалов по темам:

    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:




    Получить подборку материалов


    Добавить кандидатаВсе кандидаты
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1047
    Вопросы и ответы 297
    Учебные программы 1208
    Школа соискателей 152
    Тесты и кейсы для оценки 179
    Шаблоны документов 77
    Рекомендуем материалы 94
    Мероприятия 196
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    24 апреля 2014, 07:41
    Директор по персоналу (г. Саратов)
    Предлагаю опытного кандидата на должность директора по персоналу (руководителя отдела персонала). Кандидат имеет большой профессиональный опыт работы с сфере управления персоналом. Профессиональные знания кандидата глубокие и обширные, отлично разбирается...
    1118 7 0
    26 марта 2015, 18:08
    Директор по развитию бизнеса (программные продукты и решения)
    Рекомендую кандидата. Среди достижений: Десятки успешно реализованных проектов внедрения АСУ и ИТ-систем в электроэнергетике, ТЭК, банках, телекоме. реинжиниринг системы продаж и мотивации сотрудников в компании; рост продаж на 30%, подписание крупных...
    960 3 0
    12 сентября 2015, 18:20
    Кандидатка на должность управляющей в кафе или ресторан
    Отличный кандидат на должность управляющей в кафе или ресторан. Провинциальный опыт, хотела бы переехать в Москву. Опыт открытия заведений "с нуля". Заведения все высокого уровня сервиса. Отлично управляет коллективом ("кухня" и "зал"). Ищет...
    992 3 2
    15 января 2015, 13:15
    Помощник руководителя, секретарь
    Предлагаю рассмотреть отличного кандидата на административные позиции: помощник руководителя или секретарь. Это девушка с высшим экономическим образованием (МГИМО), свободным владением английским, итальянским и румынским языком, опытом работы в...
    2051 3 5
    26 марта 2015, 18:17
    Руководитель (или зам) отдела продаж (интерьеры, свет, текстиль)
    Отличная кандидатка. Постоянное выполнение и перевыполнение плана продаж. Опыт в управлении персоналом, в создании команды, управление продажами (в том числе "с нулевого цикла"), владение техниками ведения переговоров.Активная жизненная позиция,...
    1085 2 0
    26 марта 2015, 07:27
    Арт-директор мебельного проекта / Менеджер мебельного магазина
    Предлагаю специалиста/руководителя, с опытом работы в сфере дизайна интерьера, арт-продвижения (мебель; мозаика) с опытом открытия мебельного проекта с нуля (start-up), имеет опыт работы с каталогами итальянской мебели. Помимо работы с итальянской...
    1206 2 0
    17 августа 2016, 17:51
    Руководитель отдела продаж
    Готов рекомендовать данного соискателя как отличного руководителя отдела продаж. Имеет все необходимые компетенции, знания и навыки для быстрого и эффективного решения поставленных задач. ...
    719 2 0
    Нет оценок