Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
Лариса Романенко
8 февраля 2016
Карьерный консультант, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию, обучению и развитию персонала. ИП Романенко Лариса Георгиевна

Ведущий специалист отдела кадров

Предлагаю резюме кандидата на должность "Ведущий специалист отдела кадров".
Опытный кадровик и делопроизводитель, москвичка, 52 года.

Профессиональный опыт:
кадровое делопроизводство - более 15 лет, общее делопроизводство и документооборот - более 20 лет.

Опыт работы в компаниях: 
Урановый холдинг «Атомредметзолото» Госкорпорации Росатом, ОАО «Приаргунское горно-химическое Объединение» Госкорпорации Росатом, Межгосударственный статистический комитет стран СНГ.

Профессиональные достижения:
- восстановление кадрового учета;
- проведение аудита кадровой и управленческой документации;
- ведение делопроизводства в объеме 6 дочерних Обществ (объем более 1000 документов в месяц).

Навыки работы с ПК:
- работа в системе электронного документооборота "Documentum";
- уверенный пользователь: Windows ХР, 7 Microsoft Office, СЭД Documentum, Lotus Notes, Gabriel, Zet-7,8, Консультант+, 1С;
- скорость печати документов 180 уд/мин.

Самопрезентация кандидата
«С удовольствием изучаю новые программные продукты. Имею большой опыт работы на административных должностях. Мне нравится организовывать работу с большим объемом документов. С легкостью осуществляю контроль за исполнением ключевых поручений руководства. Работаю на результат. Положительно влияю на работоспособность коллег. Владею методиками по прогнозированию кадровых перестановок. Осуществляю подбор персонала по специальным технологиям».

Предполагаемый доход - от 50 тыс.руб.

Функционал по должности:

- ведение кадрового учета нескольких юридических лиц в полном объеме;

- самостоятельное ведение всех участков кадрового делопроизводства;

- разработка, внедрение и актуализация локальных нормативных актов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение оплате труда, должностные инструкции, др.);

- составление штатного расписания;

- оформление приема, перевода, увольнения;

- ведение личных дел (карточки Т-2);

- заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового и страхового стажа;

- ведение табеля учета рабочего времени;

- ведение учета отпусков работников;

- оформление листков нетрудоспособности;

- ведение воинского учета (ВУС);

- оформление банковских карт сотрудников;

- оформление иностранных работников;

- составление справок о стаже, о заработной плате, трудовой деятельности, выдача доверенностей;

- формирование отчетов по различным показателям, ведение кадровой статистики;

- подготовка и сдача документов в архив;

- взаимодействие с фондами, с центром занятости населения;

- консультирование по вопросам трудового законодательства.

Дополнительный функционал:

- работа с документами с грифом ДСП и определенным допуском;

- составление номенклатуры дел с нуля;

- формирование и хранение текущего архива;

- актуализация хранения, систематизация архивных документов прошлых лет;

- разработка локальных нормативных актов для открывающегося медицинского центра (инструкции для работы медперсонала, распорядок дня, трудовые договоры, договоры о материальной ответственности и т.п.);

- подготовка документации для участия в тендерах на проведение ремонтно-строительных работ правительственных, государственных зданий;

- ведение базы данных по закупкам строительных материалов;

- учет первичных бухгалтерских документов;

- управление жизнедеятельностью офиса.

Комментарии 1 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 528
Специалист
, 25 марта 2016, 05:12

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Добавить кандидатаВсе кандидаты
Другие материалы в HR-клубе
Материалы 820
HR-вопросы 229
Учебные программы 1081
Школа соискателей 114
Полезные ссылки 75
Шаблоны документов 52
Оценочные кейсы 87
Мероприятия 132
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
24 апреля 2014, 07:41
Директор по персоналу (г. Саратов)
Предлагаю опытного кандидата на должность директора по персоналу (руководителя отдела персонала). Кандидат имеет большой профессиональный опыт работы с сфере управления персоналом.Профессиональные знания кандидата глубокие и обширные, отлично разбирается...
719 6 0
15 января 2015, 13:15
Помощник руководителя, секретарь
Предлагаю рассмотреть отличного кандидата на административные позиции: помощник руководителя или секретарь. Это девушка с высшим экономическим образованием (МГИМО), свободным владением английским, итальянским и румынским языком, опытом работы в...
1536 3 5
26 марта 2015, 17:18
Импорт-менеджер, дизайнер в мебельную компанию
Сильный кандидат на вакансию импорт-менеджера в мебельную компанию (или начинающего дизайнера). Опыт работы 4 года. Хороший английский язык. Высшее образование. Опыт в премиум сегменте. Опыт работы с клиентами, с поставщиками, знание 1С, AutoCAD, Photoshop,...
610 2 0
26 марта 2015, 18:08
Директор по развитию бизнеса (программные продукты и решения)
Рекомендую кандидата. Среди достижений:Десятки успешно реализованных проектов внедрения АСУ и ИТ-систем в электроэнергетике, ТЭК, банках, телекоме. реинжиниринг системы продаж и мотивации сотрудников в компании; рост продаж на 30%, подписание крупных...
596 2 0
26 марта 2015, 18:17
Руководитель (или зам) отдела продаж (интерьеры, свет, текстиль)
Отличная кандидатка. Постоянное выполнение и перевыполнение плана продаж. Опыт в управлении персоналом, в создании команды, управление продажами (в том числе "с нулевого цикла"), владение техниками ведения переговоров.Активная жизненная позиция,...
577 2 0
12 сентября 2015, 18:20
Кандидатка на должность управляющей в кафе или ресторан
Отличный кандидат на должность управляющей в кафе или ресторан. Провинциальный опыт, хотела бы переехать в Москву. Опыт открытия заведений "с нуля". Заведения все высокого уровня сервиса. Отлично управляет коллективом ("кухня" и "зал"). Ищет...
491 2 0
26 марта 2015, 07:27
Арт-директор мебельного проекта / Менеджер мебельного магазина
Предлагаю специалиста/руководителя, с опытом работы в сфере дизайна интерьера, арт-продвижения (мебель; мозаика) с опытом открытия мебельного проекта с нуля (start-up), имеет опыт работы с каталогами итальянской мебели. Помимо работы с итальянской...
692 2 0
Нет оценок