Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
Наталия Скуратовская
31 марта 2016
генеральный директор. ООО "Вив Актив"

Тренинг "Ассессмент Центр: передача технологии"

Ассессмент Центр во многих ситуациях является незаменимым методом оценки. Если Вам необходимо получить достоверную информацию о коммерческих способностях или лидерских качествах сотрудников, спрогнозировать, насколько эффективно будут действовать кандидаты  в условиях реального бизнеса, если нужно оценить потенциал сотрудников или разработать обоснованную программу развития, то вряд ли другие методы оценки будут столь же эффективны.
 
       Этот тренинг - передача участникам технологии Ассессмент Центр для самостоятельного применения. За 12 с лишним лет проведения тренингов по АЦ и мы, и наши участники убедились: уже на следующий день после возвращения с тренинга участники могут самостоятельно разрабатывать и проводить Ассессмент Центр в своей компании.
 
      А для разрешения текущих "нестандартных" вопросов они всегда могут воспользоваться "горячей линией" - все участники наших HR-программ получают 6 месяцев бесплатной пост-тренинговой поддержки по теме посещенного ими тренинга.
 
Целевая аудитория: Руководители и специалисты службы персонала
Продолжительность тренинга: 24 часа (3 дня по 8 часов, возможно проведение блоками по 4 часа).
Минимальный размер группы в корпоративном формате: 4 участника.

 Ассессмент Центр: основные принципы и преимущества

-          Что такое Ассессмент Центр и в чем его преимущества

-          как оценить  параметры, которые сложно формализовать (лидерство, коммерческие способности, креативность)

-          оценка по компетенциям как инструмент развития единой HR-политики

-          как быстро получить наглядные и объективные результаты: варианты и модификации Ассессмент  Центра

 Планирование и подготовка оценочной сессии

-          как правильно сформулировать задачу оценки, чтобы получить достоверный результат,

-          как анализировать ключевые компетенции и определять критерии оценки

-          как разработать оптимальную структуру оценочной сессиидля решения конкретной задачи: проектирование Ассессмент Центра

-          основные методики оценки, применяемые в оценочных сессиях: имитационные упражнения, ролевые игры, групповые упражнения, тесты, кейсы, интервью

-          подготовка администраторов и наблюдателей для Ассессмент Центра

-          анализ затрат на проведение Ассессмент Центра

Проведение Ассессмент-Центра

-          функции администратора, наблюдателей, ролевых игроков и экспертов в Ассессмент Центре

-          администрирование Ассессмент Центра: как обеспечить четкость проведения

-          за чем наблюдают наблюдатели: как стандартизировать оценку результатов, создав систему четкой классификации поведенческих примеров

-          разработка Ассессмент Центра в соответствии с корпоративной моделью компетенций

-          как преодолевать или учитывать сопротивление участников

-          выставление промежуточных оценок по упражнениям

-          интеграционная сессия и выставление итоговых оценок по компетенциям

Ассессмент-Центр в команде

-          как увидеть структуру группы без опросников и подсчетов

-          оценка особенностей командного взаимодействия: ролевая структура группы, явное и скрытое лидерство, конкуренция, распределение ответственности, степень сплоченности и внутренние противоречия

Создание корпоративного Центра Оценки

-          «конструктор» методик для Ассессмент Центра и способы пополнения коллекции методик

-          технология разработки упражнений для Ассессмент Центра

-          схемы оценочных сессий для типовых ситуаций

-          распределение функций в «команде оценщиков»

-          интеграция полученной информации

-          систематизация и сохранение результатов

Применение результатов Ассессмент-Центра

-          как получить максимум информации для кадрового планирования

-          как оптимизировать систему оценки кандидатов при найме на имеющиеся вакансии

-          как сформировать кадровый резерв и создать план развития для перспективных сотрудников

-          как посредством оценки способствовать профессиональному и личностному развитию сотрудников,

-          как с помощью оценочных процедур ускорить командообразование,

-          как с помощью оценки мотивации сотрудников повысить эффективность работы коллектива.

-          Как предоставлять обратную связь участникам оценочной сессии.

Что в итоге получают участники:

  • Знания, необходимые для создания внутреннего Центра Оценки в своей компании, понимание технологии Центров Оценки и Развития
  • Практические навыки подготовки и проведения оценочных сессий,  анализа и интерпретации полученных результатов.
  • Значительный арсенал методик для самостоятельного применения в своей профессиональной деятельности (с методическими материалами), умение обоснованно выбирать методики, необходимые для оценки по выбранным критериям
  • Навыки разработки упражнений и ролевых игр, соответствующих специфике бизнеса своей компании
  • Умение эффективно использовать Ассессмент Центр при найме и перемещении  сотрудников, планировании обучения, формировании кадрового резерва, мотивировании сотрудников, стимулировании профессионального развития, управлении персоналом
  • Шаблоны всех необходимых документов для планирования и проведения Ассессмент Центра (в электронном виде), коллекцию упражнений для типовых оценочных сессий.

Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 781

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Добавить программуВсе программы
Другие материалы в HR-клубе
Материалы 822
HR-вопросы 229
Учебные программы 1083
Школа соискателей 114
Полезные ссылки 75
Шаблоны документов 52
Оценочные кейсы 87
Мероприятия 132
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
19 января 2012, 15:13
Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга:Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами.Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
1500 9 2
20 января 2012, 10:27
Эффективные телефонные переговоры
Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
1255 6 2
15 декабря 2015, 13:58
Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
937 6 2
7 сентября 2011, 11:09
Свежий взгляд на продажи
ЦЕЛИ:1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
1219 4 1
2 февраля 2012, 11:15
Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
1251 4 1
10 апреля 2012, 10:19
Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений.Цели программы:Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
1490 4 0
1 февраля 2012, 15:53
Тренинги для HR-специалистов по оценке персонала методом АЦ
Предлагаю тренинги по обучению процедуре оценки персонала методом Ассессмент-центр.Преимущества:- высокая экономичность в организации процедур оценки и программ развития, поскольку тренинг позволяет в дальнейшем самостоятельно реализовывать оценочные...
1177 3 2
Нет оценок