Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
Иванова Наталья
1 февраля 2016
бизнес-тренер, консультант, мотивационный тренер. ИП Иванова Н.С.

Правильные и неправильные цели развития (ответы тренеру)

При создании индивидуального плана развития очень важно грамотно формулировать цели для сотрудника. Ведь от этого зависит успех саморазвития.
В данном документе я предлагаю правильные и неправильные формулировки целей развития.
Эту подсказку можно использовать самим. А также предлагать тем руководителям, которым вы передаете навык обратной связи с целью развития.

Цель развития

Цель

Не цель (почему)

1.

До 2011 г. пройти тренинг управленческих навыков

 

Метод развития

2.

Научиться более эффективно управлять своими подчиненными.

 

Нет критериев, сроков

3.

Научиться самостоятельно работать с таблицами Excel, включая формулы и расчеты до начала 4го квартала 2011 г.

да

 

4.

Научиться разрабатывать взвешенные и эффективные решения. Критерий – повышение качества подготавливаемых мною аналитических материалов. Оценка качества материалов дается экспертом Семеновым. До конца 2011 года.  

да

 

5.

Добиться получения согласия на все свои запросы к смежникам, влиять на принятие ими всех решений. 

 

Нет сроков

6.

Начать делегировать задачи подчиненным с ближайшего понедельника.

 

Нет критериев, сроков

7.

Научиться ставить перед подчиненными четкие цели, оговаривать сроки и требования к результату. При проверке понимания подчиненным поставленной перед ним цели совпадение с моим пониманием – 70-80%. Регулярно, начиная с 1 Ноября 2011г.

да

 

8.

Выполнить все мероприятия, предусмотренные бизнес планом до конца 2011 года. 

 

Бизнес цель

9.

Получить наставничество более опытного коллеги в области стандартов безопасности и СМК до конца 3 кв.2011г.

 

Метод развития

10.

В 2011 году повысить объем добычи на 10% по сравнению с  2010г.

 

Бизнес цель

11.

Научиться четко и ясно излагать информацию во время презентаций. Структурировать слайды презентации по принципу: Ситуация – Проблема – Предложение. Соблюдать правила визуального оформления слайдов. Регулярно, начиная с 25 ноября 2011г.

да

 

12.

Самостоятельно проводить интервью с кандидатами в подразделение. Краткие письменные выводы из интервью  (стоит или нет брать кандидата на работу и почему) согласуются с мнением опытных сотрудников отдел персонала. Регулярно, начиная с 3 июля 2011г.

да

 

13.

При имеющемся уровне знания английского языка в рамках программы средней школы, достичь уровня знания английского языка, позволяющего читать и переводить любые тексты без словаря, включая специальные термины, связанные с организацией грузоперевозок. Понимать не менее 90% сказанного носителями языка. До конца текущего года.

да

 

Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 405

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Добавить документВсе документы
Другие материалы в HR-клубе
Материалы 822
HR-вопросы 230
Учебные программы 1083
Школа соискателей 114
Полезные ссылки 75
Шаблоны документов 52
Оценочные кейсы 87
Мероприятия 132
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
24 апреля 2015, 06:40
Корпоративный кодекс (образец)
В любой организации должен быть некий базовый документ, который знакомит "новичков" с правилами жизни и работы в компании. Часто таким документом являются Правила внутреннего трудового законодательства. Я предлагаю альтернативу Правилам - Корпоративный...
4588 3 8
22 сентября 2014, 08:22
Отчет по предтренинговой диагностике
"Отчет по предтренинговой диагностике" предоставляется Заказчику тренинга для получения объективного обоснования со стороны тренера разработанной им программы или предложенного комплекса консалтинговых услуг.Отчет делается после проведения интервью...
1080 1 0
1 февраля 2016, 12:14
Анкета обратной связи
Еще один вариант анкеты обратной связи, пожалуй, самый часто используемый тренерами и ведущими. Содержит в себе все необходимые критерии оценки успешности и эффективности программы с эмоциональной точки зрения. Всегда важно учитывать, что собирая...
917 0 0
1 февраля 2016, 12:19
Индивидуальный план развития (ИПР)
После любого вида оценки (особенно после годовой или оценки по компетенциям) очеь важно подготовить ИПР для каждого сотрудника. Руководители обычно делают это спстя рукава. Чтобы такого не происходио предлагаю мою авторскую разработку формата ИПР. ...
567 0 0
12 апреля 2016, 22:17
Вариант анкеты обратной связи после тренинга
Коллеги, предлагаю вариант анкеты обратной связи для участников открытого тренинга после проведенного обучения. Надеюсь, что кому-то будет интересно сравнить с тем материалом, что Вы используете в своей работе. Еще как вариант использую чистый...
734 0 1
23 августа 2016, 08:34
Положение об адаптации сотрудников
Для любого человека переход на новое место работы – это стресс. Нейтрализовать его и повысить эффективность дальнейшей работы новых сотрудников позволяет такая процедура, как адаптация. В современном кадровом менеджменте она рассматривается как...
460 0 0
2 ноября 2016, 15:33
Ученический договор
Ученические договора заключают в тех случаях, когда работодатель стремится подготовить необходимых специалистов для последующего трудоустройство в своей компании, либо отправить на переобучение уже работающего сотрудника. На основании главы 32 ТК Росии,...
212 0 0
Нет оценок