Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти персонал Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
Иванова Наталья
27 января 2016
бизнес-тренер, консультант, мотивационный тренер. ИП Иванова Н.С.

Программа тренинга "Как выжить на работе в условиях стресса"

Стресс и успех — вещи несовместимые.

Постоянно испытываемое нервное напряжение приводит к снижению работоспособности, серьезным ошибкам и профессиональному выгоранию. А учитывая нагрузку в связи с экономической нестабильностью, каждый второй сталкивается с постоянным стрессом или даже нервным срывом. Управление стрессами в организации — едва ли не главная задача менеджмента в наше время.

Самый эффективный способ решения этой проблемы — реальная помощь специалистов.

Повышенная тревожность, бессонница, угасание энергии, вспыльчивость, ломота в левой лопатке, забывчивость, нервозность – это все симптомы постоянного стресса.

Данный тренинг был сознан специально для наших клиентов, которым приходится работать в стрессовом режиме.

Основная цель тренинга: помочь участникам конструктивно справляться со стрессом и сохранять свое физическое и психофизическое здоровье в непростых современных бизнес-условиях.

Участники не только получат детальное представление о природе стресса, его видах, источниках, проявлениях и последствиях.

С помощью метода погружения в ситуацию участники осознают свои возможности по управлению стрессовой ситуацией и личными эмоциями внутри ее. Освоят техники, помогающие мобилизовать свои силы до стрессовой ситуации, техники эффективного поведения и проявлений внутри нее и успешного выхода из стресса без последствий для психического и физического здоровья.

Освоение способов расслабления и мобилизации в условиях стресса помогут контролировать свое состояние и минимизировать негативные последствия неприятных ситуаций.

Так как одной из основных причин стресса является многозадачность в ограниченных ресурсах, то теме управления своими делами в ситуации цейтнота отводится целый блок, который поможет эффективно справляться с множеством задач, не теряя в качестве.

Программа

1. Стресс: виды, источники, проявления, профилактика

Определение стресса. Его виды, симптомы, последствия.

«Профессиональное выгорание» и как его избежать.

Определение уровня своего уровня стресса в текущий период.

Стрессоустойчивость, физиология стресса и общие рекомендации.

Стрессовые ситуации, естественное поведение в них и способы преодоления.

2. Способы преодоления стрессовых ситуаций.

Метод дистанцирования в стрессовой ситуации. «Холодильник» эмоций. Осознанный

выбор конструктивной стратегии поведения в стрессовой ситуации и приведения себя в норму после нее.

Метод «холодная голова» как один из самых простых и эффективных техник ресурсирования.

Знакомство с разными способами «охлаждения» и выбор идеального способа для себя. Отработка в воссозданных ситуациях стресса.

Знакомство с 5 ресурсными ролями поведения в стрессовой ситуации.

Определения для себя ведущей роли и отработка на ситуациях.

3. Методы предотвращения разрушительного действия стресса на организм.

Влияние хронического стресса на организм. Определение соматических недомоганий и способы их преодоления.

Техники отреагирования негативных эмоций. Отработка в ситуациях стресса.

Техника прощения как мощный ресурс восстановления эмоционального здоровья после стрессовых ситуациях. Отработка в ситуациях.

4. Способы расслабления и мобилизации в условиях стресса.

Техники расслабления и мобилизации

Общие рекомендации по приведению себя в ресурсное состояние перед стрессовой ситуацией и расслаблению после нее.

Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 600

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?

Напишите ваш электронный адрес

и получите на почту подборку лучших материалов по темам:


Плюс особый подарок от сервиса на выбор:




Получить подборку материалов


Добавить программуВсе программы
Другие материалы в HR-клубе
Статьи 985
Вопросы и ответы 264
Учебные программы 1185
Школа соискателей 121
Тесты и кейсы для оценки 143
Шаблоны документов 70
Рекомендуем материалы 77
Мероприятия 146
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
19 января 2012, 15:13
Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга:Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами.Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
1972 9 2
15 декабря 2015, 13:58
Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
1858 8 2
20 января 2012, 10:27
Эффективные телефонные переговоры
Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
1739 6 2
16 мая 2016, 14:53
Холодные звонки. Теория vs Практика
Аудитория: Программа ориентирована на сотрудников компании непосредственно взаимодействующих с клиентами. Цели и результат: Дать системные знания в области продаж;Отработать практические навыки взаимодействия с клиентами;Отработать...
1279 4 0
10 апреля 2012, 10:19
Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений.Цели программы:Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
1843 4 0
17 мая 2016, 13:48
Школа руководителей
Представляем вашему вниманию программу "школа руководителей".Цели обучения: • Познакомиться с актуальными трендами в управлении современными Компании • Рассмотреть систему управления бизнесом построенной на понятной стратегии и четком целеполагании...
1040 4 0
7 сентября 2011, 11:09
Свежий взгляд на продажи
ЦЕЛИ:1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
1590 4 1
Нет оценок