Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти персонал Вход
 
Агеева Дарья
Санкт-Петербург
более 10 лет опыта
0 0
Агеева Дарья, 28 января 2016

Работающий скрипт оператора контактного центра

от 30 000 рублей
Заказать услугуСвязаться с исполнителем

У вас новый небольшой интернет-магазин, который приносит стабильный доход. При нём, конечно, есть оператор, принимающий заказы, или несколько. Операторы меняются, и вам приходится обучать каждого нового сотрудника, рассказывая ему о продуктах, их преимуществах, услугах, условиях доставки и прочее, применяя метод «из уст в уста». На это уходит много времени, качество обучения зависит от того, насколько вы хорошо помните все характеристики товара, выгоды клиента и т.д. А новые сотрудники вряд ли обладают  памятью Вассермана…
Вместе с тем, вы мечтаете немного дистанцироваться от рутинных задач, думать о стратегии или просто иметь возможность отдохнуть на море.
Тогда услуга «Работающий скрипт оператора контактного центра» - идеальное решение для вас.
Готовый скрипт для операторов контактного центра, включает:

  • Стандарты приветствия и завершения диалога
  • Вопросы и их последовательность для  быстрого оформления заказов. Последовательность диалога, соответствующая вашей внутренней программе хранения и обработки заказов
  • Последовательность диалога, вопросы для консультирования по продукту, подбору продукта
  • Ответы на типовые вопросы по продукту/услугам. Возможности сравнения продуктов между собой
  • Ответы на типовые возражения клиентов
  • Стандарты дополнительных продаж.
  • Правила доставки и пр.

Преимущества:

  1. У вас появятся описанные в одном доступном месте все правила, условия, особенности работы с вашими клиентами. Что-то поменялось – ответственный изменит в 1-ом месте.
  2. Ваши сотрудники (при необходимости смежные подразделения) в одном  понятном месте могут ознакомиться  со всеми правилами. Больше вы не услышите: «Мне не сказали!» или «Откуда я должен был это знать?»
  3. Ваши клиенты могут рассчитывать на высокий сервис вне зависимости от того обслуживает его  новый сотрудник или «долгожитель»
  4. У  вас будет эталонный разговор с клиентом, основываясь на котором, вы сможете контролировать качество диалогов с клиентами

Скрипт предоставляется в удобной форме с ссылками для быстрого перехода между главами, чтобы оператор мог его использовать в момент непосредственного диалога с клиентом.

Опыт:

Первые скрипты мной созданы для интернет-магазинов одежды класса Luxary, где важна кспертность и деликатность лператора

Обладаю опытом составления скриптов для служб доставок еды, где очень важно быстро и правильно узнать и записать адрес доставки.

Успешно скрипты внедрены в магазинах по продаже бытовой техники, где самым важным навыком является подбор и сравнение моделей. 

Ресурсы:

Для успешного внедрения  скриптов необходимы правила, которые сейчас существуют в интренет-магазине: это может быть сайт,  все внутренние документы по продуктам, условия и пр., при отсутствии таковых потребуется диалог с экспертом по этим воросам.

После написания и утверждения скритов происходит обучение операторов по их использованию.

Условия сотрудничества:

Работа происходит по договору подряда

Отзывы 0   0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 1423
Профессиональный сервис экономичного подбора и обучения персонала
Создать похожий проектЗапросить расчет цены

ДРУГИЕ УСЛУГИ ИСПОЛНИТЕЛЯ (1)
МАТЕРИАЛЫ (1)
26 января 2016 - Статьи
Мифы руководителей в работе с изменениями
17

HR-эксперты с PRO

Хочешь быть в этом списке исполнителей?
Айрат Мустафин
   24590
Проверенный исполнитель
Гузенко Анастасия
   22090
Проверенный исполнитель
Ольга Прилепская
   13520
Проверенный исполнитель
Екатерина
   12940
Проверенный исполнитель
Сторожева Наталья
   12070
Проверенный исполнитель
tatyana.daybova
   11920
Проверенный исполнитель
Полина
   11210
Нет оценок