Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
Иванова Наталья
21 января 2016
бизнес-тренер, консультант, мотивационный тренер. ИП Иванова Н.С.

Обучение руководителей и кадрового резерва

Фундаментом успешной деятельности любого сотрудника являются несколько ключевых компетенций:
- умение ставить и достигать амбициозные цели,
- грамотно определять приоритеты и ориентироваться на результат,
- быть лидером, уметь вовлекать и влиять на людей,
- эффективно выстраивать коммуникацию, умело управляя переговорами на любом уровне.
 
Именно поэтому я предлагаю четырехдневную программу, в которой у участников не только будет возможность проявить свои способности, но и раскрыть свой потенциал, узнать новые инструменты и применить простые, но действенные техники. Такой комплекс позволит достигать экстраординарные задачи и развить свои навыки (или получить новые).
Программа длится 4 дня и включает в себя несколько основных блоков. 

Программа:

1 блок. Целеполагание.

Это один из самых важных блоков, ведь всегда всё начинается с цели. И если она некорректно поставлена, или она нереальна, или напротив, граничит с реальностью (то есть слишком проста), то результата можно и не добиться.

Четкое следование грамотно сформулированной цели позволило крупнейшим мировым компаниям диктовать свои условия на рынке. Знание основ целеполагания позволяет быть впереди конкурентов, постоянно внедряя новые продукты и услуги, укрепляя имеющиеся бизнес-процессы и развивая все направления в компании. 

По исследованиям Harvard Business Review, именно неудачное целеполагание в 90% случаев мешает достижению стратегических целей и поставленных задач. Поэтому мы предлагаем уделить этому блоку должное внимание и рассмотрим такие темы, как целеполагание, постановка и управление целями, расстановка приоритетов, развитие амбициозности и ориентация на экстраординарные результаты. 

Участники получат ответы на такие вопросы:

  • Как именно мы ставим цели и как понять, достижимы ли они?
  • Как приблизить свою цель и ускорить ее реализацию?
  • Какие самые распространенные ошибки в постановке целей, которые делают их достижение невозможным?
  • Какие привычки поведения мешают достигать поставленных задач?
  • Что нужно сделать, чтобы взять нужную высоту и достичь экстраординарных результатов?
  • Как не стать заложником цейтнота?
  • Что делать, когда всё вышло из под контроля? (и можно ли вообще что-то сделать?)
  • Что я делаю не так, или основная причина задержек на работе? 

 Также участники в результате первого блока:

  • научатся справляться с большими целями,
  • нарисуют свое колесо успеха и увидят свои сильные стороны и зоны развития,
  • смогут невыполнимые цели делать легкими и увлекательными,
  • узнают способы определения коэффициента своей эффективности и измерят ее,
  • узнают, что делал Стив Джобс, Генри Форд, Дисней и Потанин, чтобы сократить путь к стратегической цели в несколько раз,
  • узнают принцип компаса и часов и научаться с его помощью легко и безошибочно расставлять приоритеты,
  • научаться способам долгосрочного планирования и превращения нереальной задачи в выполнимую и при этом вдохновляющую,
  • составят актуальный и вдохновляющий план на год, месяц и неделю,
  • узнают, что такое «Матрица времени» и как ею управлять.
  • Научаться действенным техникам планирования своего дня и избавятся от привычки «не успевать».
  • Научатся проходить через любые преграды.

Продолжительность этого блока – 1 тренинговый день. 

2 блок. Лидерство и амбициозность.

Каждый человек, который хотел бы не только управлять своей жизнью, но и другими сотрудниками, создавать вдохновляющие результаты просто обязан уметь вовлекать людей в свои цели, управлять вниманием, уметь влиять на суждения и решения других людей, легко убеждать.

В этом блоке мы поговорим о том, кто такой лидер. Основные проявления лидерства. Стили лидерства. Основные составляющие лидера и чем лидер отличается от обычного человека или руководителя или исполнителя.

Не все родились лидерами, но это качество можно в себе воспитать. И это является основной целью данного блока, в котором мы затронем такие темы и компетенции, как: лидерство, развитие амбициозности и инициативности, ориентация на результат, влияние и расстановка приоритетов.

Участники получат ответы на такие вопросы:

  • Можно ли изменить привычки
  • Что такое на самом деле лень и прокрастинация, и можно ли с ними бороться? А самое главное, надо ли, и если да, то как?
  • Как развить в себе амбициозность и инициативность?
  • Как вдохновить самого себя, когда нет на это ни сил, ни времени? 

Также участники в результате второго блока:

  • Узнают какие бывают жизненные позиции. Вычислят свою и определят ее основные плюсы и минусы.
  • Научаться управлять обстоятельствами.
  • Узнают основные инструменты успешного человека. Усилят инструменты, имеющиеся в наличие и «прокачают» желаемые. 
  • Поучаствуют в тренировке олимпийских чемпионов по приведению себя в оптимальное боевое состояние.
  • Научаться по щелчку пальцев вдохновлять самих себя.
  • Познакомятся с теорию кругов влияния и узнают способы наращивания влияния, лидерства и вовлечения.
  • Потренируют основные орудия влияния.
  • Узнают способы развития лидерских качеств.

Второй блок имеет продолжительность 1 тренинговый день. 

3 блок. Переговоры.

Каждый успешный человек умеет не только грамотно ставить цели, расставлять приоритеты, влиять и убеждать, он еще умеет выстраивать коммуникацию с любым человеком независимо от пола, уровня власти, статуса и типа личности.

И в этом ему помогают не только лидерские качества, харизма, амбиции, но и навыки переговоров.

Нет ни одного успешного деятеля, бизнесмена, руководителя с отсутствием или слабым развитием этих навыков. Этому искусству учатся долгие годы. Такой навык не помешает ни одному человеку.

В этом блоке основной упор будет на такие компетенции, как: навыки переговоров, влияние в переговорах, лидерство, навыки коммуникации, амбициозность и инициативность, ориентация на результат.

Этот блок рассчитан на 2 тренинговых дня и половину одного дня занимает формат «переговорные поединки», в которых у участников будет возможность в режиме реального времени продемонстрировать полученные навыки ведения переговоров.

Участники получат ответы на такие вопросы:

  • Как вести переговоры, когда ставки слишком высоки?
  • Как торговаться правильно и неправильно?
  • Как вести переговоры о стоимости, чтобы собеседник был счастлив предложенному решению?
  • Что делать, если на вас давят?
  • Как определить манипуляцию и правильно среагировать?

Также участники в результате третьего блока:

  • Узнают, чем отличаются переговоры от продаж.
  • Узнают стадии переговоров, их особенности и отличия.
  • Познакомятся с основными методами, техниками убеждения и влияния в переговорах.
  • Узнают методы противодействия манипуляциям.
  • Определят свой стиль ведения переговоров, плюсы и минусы всех стилей.
  • Научатся добиваться своей цели в переговорах,
  • Потренируются влиять на решения и убеждения других участников процесса,
  • Научатся выстраивать сильные аргументы и эффективно договариваться о цене,
  • Узнают несколько секретных техник торга.
  • Смогут увидеть себя со стороны. 

После четырех увлекательных дней участники выйдут другими людьми: вовлеченными, уверенными в себе лидерами, которые умеют вовлекать, убеждать и влиять на других. 

Опыт:

С 2007 года активно провожу любые форматы мероприятий: выездные, стратегические сессии, бизнес-симуляции, бизнес-игры, модерации, фасилитации, ворк-шопы. 

Мне доверяют компании: Mersedes, MARS, Хоум Кредит Банк, Дикси, Техноджим, Мир инструмента, РЖД, МДМ-Лайт, Фортис-сервис, Лер Групп, Мособлгаз, Пробизнесбанк, Владимирская Дверная Компания. 

Ресурсы:

Опыт разработки и проведения обучения для самых разных сфер и категорий сотрудников позволяет создавать уникальные программы под каждого заказчика, учитывая не только пожелания, но и уже имеющийся опыт.

Умение работать с самыми разными аудиториями позволяет адаптировать программы для разного уровня подготовки.

Условия сотрудничества:

Стоимость разработки и проведения программы зависит от количества участников и целей мероприятия.

Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 303

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Добавить программуВсе программы
Другие материалы в HR-клубе
Материалы 822
HR-вопросы 230
Учебные программы 1083
Школа соискателей 114
Полезные ссылки 75
Шаблоны документов 52
Оценочные кейсы 87
Мероприятия 132
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
19 января 2012, 15:13
Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга:Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами.Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
1510 9 2
20 января 2012, 10:27
Эффективные телефонные переговоры
Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
1265 6 2
15 декабря 2015, 13:58
Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
959 6 2
7 сентября 2011, 11:09
Свежий взгляд на продажи
ЦЕЛИ:1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
1226 4 1
2 февраля 2012, 11:15
Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
1261 4 1
10 апреля 2012, 10:19
Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений.Цели программы:Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
1496 4 0
1 февраля 2012, 15:53
Тренинги для HR-специалистов по оценке персонала методом АЦ
Предлагаю тренинги по обучению процедуре оценки персонала методом Ассессмент-центр.Преимущества:- высокая экономичность в организации процедур оценки и программ развития, поскольку тренинг позволяет в дальнейшем самостоятельно реализовывать оценочные...
1184 3 2
Нет оценок