Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
Иванова Наталья
21 января 2016
бизнес-тренер, консультант, мотивационный тренер. ИП Иванова Н.С.

Бизнес-Симуляция "Переполох в офисе"

Существует множество программ на развитие навыков продаж, презентации, руководства, управления проектами, коммуникацию. И самый часто встречающийся формат - тренинг, или семинар.
 
К счастью, в настоящее время все более популярным становится геймификация, бизнес-симуляции и бизнес-игры.
 
Улучшение кросфункционального взаимодействия в компании, развитие внутренней клиентоориентированности и совершенствоание рабочих процессов сложно достичь с помощью тренинга.
 
Именно поэтому я разрабатываю и успешно внедряю иннофационные программы.  
Представляю вашему вниманию Бизнес-игру с погружением (game over) "Переполох в офисе".
 

Этот день в офисе каждый сотрудник работает не на своей должности и не на своем месте.

Руководитель отдела продаж занимается закупками, юрист продажами, отдел кадров маркетингом, а генеральный руководитель работой с клиентами. Или, наоборот.

Одним словом, каждый абсолютно в необычном амплуа. И при этом есть важный проект, который необходимо запустить прямо сегодня.

Более лучшего способа посмотреть на свою деятельность со стороны не найти. Такой взгляд позволит увидеть недоработки в процессах, последствия неправильных решений, проблемы во взаимодействии между подразделениями, ошибки в управлении персоналом.

Участникам предстоит вместе работать на одну цель в условиях ограниченного времени, сталкиваясь с трудностями, вызовами и неожиданными поворотами ситуаций.

Проанализировав результаты и действия, участники в конце «рабочего» дня сформулируют правила взаимодействия, а также личный и общий план развития, который позволит улучшить рабочие процессы, привнеся в него новые правила.

Цель: улучшить рабочие процессы и кроссфункциональное взаимодействие, развить внутреннюю клиентоориентированность.

Тренируются навыки: стратегия, управление ресурсами, лидерство, кроссфункциональное взаимодействие, управление персоналом, управление конфликтами, навыки переговоров, понимание бизнеса.

Целевая аудитория: все сотрудники компании или руководители.

Продолжительность: от 8 до 10 часов

Количество участников: от 15 до 200

После прохождения участники:

  •  Улучшат взаимодействие между подразделениями и отделами,
  •  Улучшат свои управленческие навыки,
  •  Разовьют переговорные навыки,
  •  Разовьют стратегическое мышление,
  •  Улучшат навыки работы в команде и поддержке друг друга в сложных ситуациях,
  •  Научатся просчитывать свои действия на несколько шагов вперед и определять заранее негативные последствия.

 

Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 452

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Добавить программуВсе программы
Другие материалы в HR-клубе
Материалы 822
HR-вопросы 230
Учебные программы 1083
Школа соискателей 114
Полезные ссылки 75
Шаблоны документов 52
Оценочные кейсы 87
Мероприятия 132
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
19 января 2012, 15:13
Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга:Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами.Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
1512 9 2
20 января 2012, 10:27
Эффективные телефонные переговоры
Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
1266 6 2
15 декабря 2015, 13:58
Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
961 6 2
7 сентября 2011, 11:09
Свежий взгляд на продажи
ЦЕЛИ:1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
1226 4 1
2 февраля 2012, 11:15
Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
1262 4 1
10 апреля 2012, 10:19
Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений.Цели программы:Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
1496 4 0
1 февраля 2012, 15:53
Тренинги для HR-специалистов по оценке персонала методом АЦ
Предлагаю тренинги по обучению процедуре оценки персонала методом Ассессмент-центр.Преимущества:- высокая экономичность в организации процедур оценки и программ развития, поскольку тренинг позволяет в дальнейшем самостоятельно реализовывать оценочные...
1185 3 2
Нет оценок