Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
Иванова Наталья
21 января 2016
бизнес-тренер, консультант, мотивационный тренер. ИП Иванова Н.С.

Бизнес-Игра по клиентоориентированности для IT "Другой мир"

Для того чтобы представители IT подразделения улучшили качество обслуживания пользователей – своих внутренних клиентов, необходимо, чтобы они изменили отношение к своим пользователям.

А это зачастую самая сложная задача. Ведь научить можно чему угодно, но как заставить по-другому воспринимать внутренних заказчиков - вот в чем вопрос!

Для того чтобы они изменили отношение, важно, чтобы они пережили такие же эмоции, какие испытывает обычный пользователь при столкновении с IT-ресурсами, программами, сетями, доступами и т.д.

Для того чтобы эти эмоции были похожи, важно погрузить представителей IT в деятельность, с которой они вряд ли сталкивались.

Именно поэтому я предлагаю беспрецедентную новинку на рынке обучения, которая произвела фурор и мощный результат в клиентоориентированности.

Кройка и шитье для участников технической специальности – это какой-то другой мир.

В игру по производству одежды встраиваются все процессы, актуальные для компании на данный момент (например, слишком долгие согласования, или искажение коммуникации, долгая обработка заявки и т.д.). Таким образом, участники со стороны видят все сильные и слабые стороны построенных процессов. Видят свое отношение к пользователям со стороны.

Пройдя весь «путь» пользователя, участники не только меняют отношение к внутренним клиентам, они формируют свой стандарт обслуживания и взаимодействия, транслируя его в дальнейшем своим подчиненным вниз по иерархии. 

Цель: Сформировать единое понимание значимости внутреннего клиентского сервиса как ключевого фактора клиентской лояльности. 

Тренируются навыки: Клиентоориентированность, взаимодействие, управление конфликтами,

стратегия, планирование, лидерство, работа в команде, управление качеством. 

Целевая аудитория: руководители среднего и начального уровня, руководители подразделений. 

Продолжительность: от 4 до 8 часов 

Количество участников: от 20 до 80 

После прохождения участники:

  • Поменяют отношение к пользователям на качественно новый уровень,

  • Научатся предоставлять качественный сервис и эффективно реагировать на запросы

  • пользователей (внутренних клиентов),

  • Улучшат навыки работы в команде и поддержке друг друга в интересах внутреннего клиента,

  • Увидят со стороны минусы и плюсы построенных процессов в подразделении и наметят шаги по оптимизации процессов,

  • Научатся эффективно работать с жалобами, обслуживать «трудные» случаи на высшем уровне.

Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 379

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Добавить программуВсе программы
Другие материалы в HR-клубе
Материалы 820
HR-вопросы 229
Учебные программы 1081
Школа соискателей 114
Полезные ссылки 75
Шаблоны документов 52
Оценочные кейсы 87
Мероприятия 132
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
19 января 2012, 15:13
Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга:Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами.Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
1494 9 2
20 января 2012, 10:27
Эффективные телефонные переговоры
Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
1249 6 2
15 декабря 2015, 13:58
Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
916 6 2
7 сентября 2011, 11:09
Свежий взгляд на продажи
ЦЕЛИ:1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
1215 4 1
2 февраля 2012, 11:15
Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
1247 4 1
10 апреля 2012, 10:19
Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений.Цели программы:Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
1483 4 0
1 февраля 2012, 15:53
Тренинги для HR-специалистов по оценке персонала методом АЦ
Предлагаю тренинги по обучению процедуре оценки персонала методом Ассессмент-центр.Преимущества:- высокая экономичность в организации процедур оценки и программ развития, поскольку тренинг позволяет в дальнейшем самостоятельно реализовывать оценочные...
1172 3 2
Нет оценок