Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
Матвеев Роман
20 января 2016
Ведущий специалист по обучению и развитию персонала. DNS

Программа обучения "Активные розничные продажи"

Можно выдавать, впаривать или активно продавать. Продавец в розничном магазине способен на весьма серьезные результаты, если добиться от него применения в работе с Клиентами технологии активных продаж, для чего и предназначена данная программа обучения.
Аудитория: продавцы-консультанты розничных магазинов, торгующие не продовольственными товарами.

Ситуации, в которых обучение может быть полезно и результативно: сотрудники не умеют управлять продажей таким образом, чтобы Клиент захотел купить товары и услуги, и остался при этом доволен.

Цель программы обучения: повысить квалификацию сотрудников по управлению продажей основного товара, аксессуаров и дополнительных услуг с учетом интересов Клиентов.

Бизнес цель: увеличить продажи основного товара (конвертацию), аксессуаров, дополнительных услуг (средний чек) и удовлетворенность Клиентов.
Программа построена в виде модулей: мотивация на обучение, тренинги, практикумы, внедрение результатов обучения в рабочую практику.
Возможен выбор модулей и изменение содержания под интересы заказчика.

МОДУЛЬ 1 - МОТИВАЦИЯ НА ОБУЧЕНИЕ через оценку квалификации.

Основной результат: участники будут иметь независимую оценку своей квалификации. 

Методики: «тайный покупатель», центр развития и другие.

МОДУЛЬ 2 - ТРЕНИНГ ТЕХНОЛОГИЯ АКТИВНЫХ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ.

Основной результат: участники узнают инструменты работы с Клиентами, которые они будут оценивать для себя, как новые и полезные для практического применения.

Участники узнают и попробуют на практике:

•Как производить позитивное впечатление на Клиентов в момент установления контакта с помощью утвердительных фраз.
•Как прояснять интересы Клиентов с помощью «воронки вопросов».
•Как вызвать у Клиентов желание купить продукт с помощью презентации на «языке выгод».
•Как помочь Клиентам принять решение о покупке и развеять сомнения при их наличии через технику «ПУСК».
•Как закреплять позитивное впечатление от покупки особенно через продажу дополнительных товаров и услуг методом утвердительного предложения.

Методики обучения: групповая работа участников, деловые игры, упражнения, лекционные блоки, обсуждение видео и другие.

Инструменты оценки результатов тренинга: анкета обратной связи участников после обучения и NPS.

МОДУЛЬ 3 - ПРАКТИКУМ ТЕХНОЛОГИЯ АКТИВНЫХ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ.

Основной результат: участники скорректировали свое индивидуальное понимание и поведение при использовании правил и инструментов технологии продаж.

Методики обучения: ролевая игра с обратной связью.

Инструменты оценки результатов: оценка квалификации по ролевой игре «продавец-покупатель» с помощью контрольного листа.

МОДУЛЬ 4 - ТРЕНИНГ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖИ ДОРОГО СТОЯЩИХ НОВИНОК.

Основной результат: участники узнают дополнительные инструменты работы с Клиентами для продажи им дорогостоящих новинок, которые они будут оценивать для себя, как новые и полезные для практического применения.

Участники узнают и попробуют на практике:

•Как производить лучшее впечатление на Клиентов при вступлении в контакт с помощью техник «малого разговора», вызова аттракции, настройки на «волну» Клиента.
•Как лучше понять Клиента с помощью техники «СПИН» и активного слушания.
•Как добиваться большего результата от презентации с помощью языка тела, тональности голоса, техники введения Клиента в ассоциативное состояние.
•Как работать с сомнениями Клиентов, предупреждая их появление.
•Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались в магазин и приводили новых Клиентов с помощью «сарафанного радио».

Методики обучения: групповая работа участников, деловые игры, упражнения, лекционные блоки, обсуждение видео и другие.

Инструменты оценки результатов тренинга: анкета обратной связи участников после обучения и NPS.

МОДУЛЬ 5 - ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТОВ И БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ.

Основной результат: разработаны инструменты и процессы внедрения результатов обучения в рабочую практику.

Методики: фассилитационные сессии, консультирование и другие.

Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 401

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Добавить программуВсе программы
Другие материалы в HR-клубе
Материалы 820
HR-вопросы 229
Учебные программы 1081
Школа соискателей 114
Полезные ссылки 75
Шаблоны документов 52
Оценочные кейсы 87
Мероприятия 132
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
19 января 2012, 15:13
Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга:Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами.Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
1492 9 2
20 января 2012, 10:27
Эффективные телефонные переговоры
Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
1247 6 2
15 декабря 2015, 13:58
Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
915 6 2
7 сентября 2011, 11:09
Свежий взгляд на продажи
ЦЕЛИ:1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
1213 4 1
2 февраля 2012, 11:15
Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
1246 4 1
10 апреля 2012, 10:19
Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений.Цели программы:Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
1481 4 0
1 февраля 2012, 15:53
Тренинги для HR-специалистов по оценке персонала методом АЦ
Предлагаю тренинги по обучению процедуре оценки персонала методом Ассессмент-центр.Преимущества:- высокая экономичность в организации процедур оценки и программ развития, поскольку тренинг позволяет в дальнейшем самостоятельно реализовывать оценочные...
1171 3 2
Нет оценок